#ТочкаРоста #защита_проектов #итоги_года В 2019-2020 учебном году на базе МАОУ-Грязновская СОШ состоялось важное событие - открытие Центра гуманитарного и цифрового образования "Точка роста". Это был большой шаг вперёд, шаг в будущее, который позволил решить задачи по обновлению материально-технической базы школы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по развитию современных технологических и гуманитарных навыков. Можно с уверенностью сказать, что за первый год работы инновационной площадки жизнь наших школьников существенно изменилась. У них появилась возможность постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование. Центр стал для детей любимым местом в школе. 8 октября 2020 года участники объединений вместе с педагогами продемонстрировали то, чему им удалось научиться за год с момента работы Центра. Вниманию комиссии, состоящей из администрации МАОУ-Грязновская СОШ, были представлены творческие, исследовательские проекты. После защиты каждый участник получил сертификат, подтверждающий прохождение курса "Точки роста". ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОНСТРУИРОВАНИЕ. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ" представило проект «Альтернативные источники энергии». На занятиях с помощью набора для конструирования FischerTechnik построили модели, которые производят энергию с помощью ветра, воды и солнечных батарей. Представляли модель кузнечного молота на водяном колесе. Ребята ОБЪЕДИНЕНИЯ "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ХУДОЖНИК" рассказали, что графический редактор позволяет даже не очень искусному «художнику» создавать с помощью специальных инструментов красивые рисунки. На занятиях в Точке роста школьники познакомились с графическим редактором Paint 3D, научились пользоваться разными инструментами: кистями, фигурами, палитрой красок, а также создавать рисунки не только из двухмерных, но и из трехмерных (объемных) фигур. И теперь могут готовый рисунок сохранить, распечатать на принтере и подарить друзьям. Участники объединения представили «выставку» своих рисунков. На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "Я- СПАСАТЕЛЬ" ребята учились выживать в экстремальных условиях, оказывать первую помощь пострадавшим. На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН" ребята учились конструировать модели из бумаги. Развивали пространственное воображение и мышление. Учились строить чертежи. Получали инженерные навыки. Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ" рассказали, как создавали школьную газету "Четыре четверти", в которой оперативно и достоверно отражали события, происходящие в школе, знакомили с интересующими школьников темами. На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ОБЪЕКТИВ" ребята познакомились с работой фотографа, с искусством получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Поделились своими наработками для получения удачных кадров разными способами, не используя фоторедактор. На занятих ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР" учащиеся узнали различные техники и приемы рисования (монопития, печать губкой, диапития, гризайль). Ребята анализировали художественное наследие Египта, Греции, Японии, Европы, Венеции. Познакомились со стилем в интерьере, росписью мебели, одежды и архитектуры. Учились конструировать модели из бумаги, создавать вазу в технике папье-маше. Работали с техникой батик - "Образ Японской женщины". Обучались росписи стеклянной бутылки под витраж. За первый год обучения в ОБЪЕДИНЕНИИ «ШАХМАТЫ» учащиеся выучили шахматные термины, узнали основные принципы игры в начале партии и научились их применять в игре. Принимали участие в школьных соревнованиях и товарищеских встречах с учащимися Барабинской СОШ. Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "КВАДРОКОПТЕР" рассказали про историю возникновения, принцип работы и строение квадрокоптера. После презентации показали, как научились взлетать и делать трюки. Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ «VR - ОЧКИ» рассказали присутствующим о преимуществах и недостатках виртуальной реальности. Показали принцип работы в системе. А также дали ответы на вопросы: что такое моделирование ? Для чего оно нужно? Где можно встретить моделирование в повседневной жизни? Как смоделировать четырехмерное пространство? Как можно создавать объекты? В конце защиты проекта школьники поделились идеями и планами на будущее. Сотрудники МАОУ-Грязновская СОШ считают, что вовлечение в проект "Точка роста" является настоящим прорывом для школы. Цифровизация образования шагает по стране, и отрадно, что наши дети в этом процессе тоже участвуют. Руководитель Центра Чистополов Сергей Михайлович дал высокую оценку мероприятию. Отметил, что все присутствующие увидели достижения Центра «Точка роста». Это огромный кропотливый труд не одного дня. Учащиеся и преподаватели успешно осваивают новые возможности цифровизации. Система образования в новом формате действительно эффективна и интересна детям и взрослым. В новом учебном году Центр гуманитарного и цифрового образования "Точка роста" продолжит свое развитие. Выражаем огромную благодарность руководителям объединений и их подопечным. Желаем новых целей и неординарных решений.
В 2019-2020 учебном году на базе МАОУ-Грязновская СОШ состоялось важное событие - открытие Центра гуманитарного и цифрового образования "Точка роста". Это был большой шаг вперёд, шаг в будущее, который позволил решить задачи по обновлению материально-технической базы школы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по развитию современных технологических и гуманитарных навыков. Можно с уверенностью сказать, что за первый год работы инновационной площадки жизнь наших школьников существенно изменилась. У них появилась возможность постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование. Центр стал для детей любимым местом в школе. 8 октября 2020 года участники объединений вместе с педагогами продемонстрировали то, чему им удалось научиться за год с момента работы Центра. Вниманию комиссии, состоящей из администрации МАОУ-Грязновская СОШ, были представлены творческие, исследовательские проекты.
ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОНСТРУИРОВАНИЕ. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ" представило проект «Альтернативные источники энергии». На занятиях с помощью набора для конструирования FischerTechnik построили модели, которые производят энергию с помощью ветра, воды и солнечных батарей. Представляли модель кузнечного молота на водяном колесе.
Ребята ОБЪЕДИНЕНИЯ "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ХУДОЖНИК" рассказали, что графический редактор позволяет даже не очень искусному «художнику» создавать с помощью специальных инструментов красивые рисунки. На занятиях в Точке роста школьники познакомились с графическим редактором Paint 3D, научились пользоваться разными инструментами: кистями, фигурами, палитрой красок, а также создавать рисунки не только из двухмерных, но и из трехмерных (объемных) фигур. И теперь могут готовый рисунок сохранить, распечатать на принтере и подарить друзьям. Участники объединения представили «выставку» своих рисунков.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "Я- СПАСАТЕЛЬ" ребята учились выживать в экстремальных условиях, оказывать первую помощь пострадавшим.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН" ребята учились конструировать модели из бумаги. Развивали пространственное воображение и мышление. Учились строить чертежи. Получали инженерные навыки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ" рассказали, как создавали школьную газету "Четыре четверти", в которой оперативно и достоверно отражали события, происходящие в школе, знакомили с интересующими школьников темами.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ОБЪЕКТИВ" ребята познакомились с работой фотографа, с искусством получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Поделились своими наработками для получения удачных кадров разными способами, не используя фоторедактор.
На занятих ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР" учащиеся узнали различные техники и приемы рисования (монопития, печать губкой, диапития, гризайль). Ребята анализировали художественное наследие Египта, Греции, Японии, Европы, Венеции. Познакомились со стилем в интерьере, росписью мебели, одежды и архитектуры. Учились конструировать модели из бумаги, создавать вазу в технике папье-маше. Работали с техникой батик - "Образ Японской женщины". Обучались росписи стеклянной бутылки под витраж.
Обучение игре в ОБЪЕДИНЕНИИ "ШАХМАТЫ" с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников. Но шахматы - это не только игра, доставляющая ученикам много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме. Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "КВАДРОКОПТЕР" рассказали про историю возникновения, принцип работы и строение квадрокоптера. После презентации показали, как научились взлетать и делать трюки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ «VR - ОЧКИ» рассказали присутствующим о преимуществах и недостатках виртуальной реальности. Показали принцип работы в системе. А также дали ответы на вопросы: что такое моделирование ? Для чего оно нужно? Где можно встретить моделирование в повседневной жизни? Как смоделировать четырехмерное пространство? Как можно создавать объекты? В конце защиты проекта школьники поделились идеями и планами на будущее.
Сотрудники МАОУ-Грязновская СОШ считают, что вовлечение в проект "Точка роста" является настоящим прорывом для школы. Цифровизация образования шагает по стране, и отрадно, что наши дети в этом процессе тоже участвуют. Руководитель Центра Чистополов Сергей Михайлович дал высокую оценку мероприятию. Отметил, что все присутствующие увидели достижения Центра «Точка роста». Это огромный кропотливый труд не одного дня. Учащиеся и преподаватели успешно осваивают новые возможности цифровизации.
Система образования в новом формате действительно эффективна и интересна детям и взрослым. В новом учебном году Центр гуманитарного и цифрового образования "Точка роста" продолжит свое развитие.
Выражаем огромную благодарность руководителям объединений и их подопечным. Желаем новых целей и неординарных решений.
МАОУ-Грязновская СОШ
#центр_гуманитарного_и_цифрового_образования
#ТочкаРоста
#защита_проектов
#итоги_года
В 2019-2020 учебном году на базе МАОУ-Грязновская СОШ состоялось важное событие - открытие Центра гуманитарного и цифрового образования "Точка роста".
Это был большой шаг вперёд, шаг в будущее, который позволил решить задачи по обновлению материально-технической базы школы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по развитию современных технологических и гуманитарных навыков. Можно с уверенностью сказать, что за первый год работы инновационной площадки жизнь наших школьников существенно изменилась. У них появилась возможность постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование. Центр стал для детей любимым местом в школе.
8 октября 2020 года участники объединений вместе с педагогами продемонстрировали то, чему им удалось научиться за год с момента работы Центра.
Вниманию комиссии, состоящей из администрации МАОУ-Грязновская СОШ, были представлены творческие, исследовательские проекты. После защиты каждый участник получил сертификат, подтверждающий прохождение курса "Точки роста".
ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОНСТРУИРОВАНИЕ. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ" представило проект «Альтернативные источники энергии». На занятиях с помощью набора для конструирования FischerTechnik построили модели, которые производят энергию с помощью ветра, воды и солнечных батарей. Представляли модель кузнечного молота на водяном колесе.
Ребята ОБЪЕДИНЕНИЯ "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ХУДОЖНИК" рассказали, что графический редактор позволяет даже не очень искусному «художнику» создавать с помощью специальных инструментов красивые рисунки.
На занятиях в Точке роста школьники познакомились с графическим редактором Paint 3D, научились пользоваться разными инструментами: кистями, фигурами, палитрой красок, а также создавать рисунки не только из двухмерных, но и из трехмерных (объемных) фигур. И теперь могут готовый рисунок сохранить, распечатать на принтере и подарить друзьям. Участники объединения представили «выставку» своих рисунков.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "Я- СПАСАТЕЛЬ" ребята учились выживать в экстремальных условиях, оказывать первую помощь пострадавшим.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН" ребята учились конструировать модели из бумаги. Развивали пространственное воображение и мышление. Учились строить чертежи. Получали инженерные навыки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ" рассказали, как создавали школьную газету "Четыре четверти", в которой оперативно и достоверно отражали события, происходящие в школе, знакомили с интересующими школьников темами.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ОБЪЕКТИВ" ребята познакомились с работой фотографа, с искусством получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Поделились своими наработками для получения удачных кадров разными способами, не используя фоторедактор.
На занятих ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР" учащиеся узнали различные техники и приемы рисования (монопития, печать губкой, диапития, гризайль). Ребята анализировали художественное наследие Египта, Греции, Японии, Европы, Венеции. Познакомились со стилем в интерьере, росписью мебели, одежды и архитектуры. Учились конструировать модели из бумаги, создавать вазу в технике папье-маше. Работали с техникой батик - "Образ Японской женщины". Обучались росписи стеклянной бутылки под витраж.
За первый год обучения в ОБЪЕДИНЕНИИ «ШАХМАТЫ» учащиеся выучили шахматные термины, узнали основные принципы игры в начале партии и научились их применять в игре. Принимали участие в школьных соревнованиях и товарищеских встречах с учащимися Барабинской СОШ.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "КВАДРОКОПТЕР" рассказали про историю возникновения, принцип работы и строение квадрокоптера. После презентации показали, как научились взлетать и делать трюки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ «VR - ОЧКИ» рассказали присутствующим о преимуществах и недостатках виртуальной реальности. Показали принцип работы в системе. А также дали ответы на вопросы: что такое моделирование ?
Для чего оно нужно?
Где можно встретить моделирование в повседневной жизни? Как смоделировать четырехмерное пространство? Как можно создавать объекты? В конце защиты проекта школьники поделились идеями и планами на будущее.
Сотрудники МАОУ-Грязновская СОШ считают, что вовлечение в проект "Точка роста" является настоящим прорывом для школы.
Цифровизация образования шагает по стране, и отрадно, что наши дети в этом процессе тоже участвуют.
Руководитель Центра Чистополов Сергей Михайлович дал высокую оценку мероприятию. Отметил, что все присутствующие увидели достижения Центра «Точка роста». Это огромный кропотливый труд не одного дня. Учащиеся и преподаватели успешно осваивают новые возможности цифровизации.
Система образования в новом формате действительно эффективна и интересна детям и взрослым. В новом учебном году Центр гуманитарного и цифрового образования "Точка роста" продолжит свое развитие.
Выражаем огромную благодарность руководителям объединений и их подопечным. Желаем новых целей и неординарных решений.
#ТочкаРоста
#защита_проектов
#итоги_года
В 2019-2020 учебном году на базе МАОУ-Грязновская СОШ состоялось важное событие - открытие Центра гуманитарного и цифрового образования "Точка роста".
Это был большой шаг вперёд, шаг в будущее, который позволил решить задачи по обновлению материально-технической базы школы, повышению профессионального уровня педагогов, предоставлению обучающимся дополнительных возможностей по развитию современных технологических и гуманитарных навыков. Можно с уверенностью сказать, что за первый год работы инновационной площадки жизнь наших школьников существенно изменилась. У них появилась возможность постигать азы наук и осваивать новые технологии, используя современное оборудование. Центр стал для детей любимым местом в школе.
8 октября 2020 года участники объединений вместе с педагогами продемонстрировали то, чему им удалось научиться за год с момента работы Центра.
Вниманию комиссии, состоящей из администрации МАОУ-Грязновская СОШ, были представлены творческие, исследовательские проекты.
ОБЪЕДИНЕНИЕ "КОНСТРУИРОВАНИЕ. МАШИНЫ И МЕХАНИЗМЫ" представило проект «Альтернативные источники энергии». На занятиях с помощью набора для конструирования FischerTechnik построили модели, которые производят энергию с помощью ветра, воды и солнечных батарей. Представляли модель кузнечного молота на водяном колесе.
Ребята ОБЪЕДИНЕНИЯ "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ХУДОЖНИК" рассказали, что графический редактор позволяет даже не очень искусному «художнику» создавать с помощью специальных инструментов красивые рисунки.
На занятиях в Точке роста школьники познакомились с графическим редактором Paint 3D, научились пользоваться разными инструментами: кистями, фигурами, палитрой красок, а также создавать рисунки не только из двухмерных, но и из трехмерных (объемных) фигур. И теперь могут готовый рисунок сохранить, распечатать на принтере и подарить друзьям. Участники объединения представили «выставку» своих рисунков.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "Я- СПАСАТЕЛЬ" ребята учились выживать в экстремальных условиях, оказывать первую помощь пострадавшим.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН" ребята учились конструировать модели из бумаги. Развивали пространственное воображение и мышление. Учились строить чертежи. Получали инженерные навыки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "АЗБУКА ЖУРНАЛИСТИКИ" рассказали, как создавали школьную газету "Четыре четверти", в которой оперативно и достоверно отражали события, происходящие в школе, знакомили с интересующими школьников темами.
На занятиях ОБЪЕДИНЕНИЯ "ОБЪЕКТИВ" ребята познакомились с работой фотографа, с искусством получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Поделились своими наработками для получения удачных кадров разными способами, не используя фоторедактор.
На занятих ОБЪЕДИНЕНИЯ "ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР" учащиеся узнали различные техники и приемы рисования (монопития, печать губкой, диапития, гризайль). Ребята анализировали художественное наследие Египта, Греции, Японии, Европы, Венеции. Познакомились со стилем в интерьере, росписью мебели, одежды и архитектуры. Учились конструировать модели из бумаги, создавать вазу в технике папье-маше. Работали с техникой батик - "Образ Японской женщины". Обучались росписи стеклянной бутылки под витраж.
Обучение игре в ОБЪЕДИНЕНИИ "ШАХМАТЫ" с раннего возраста помогает многим детям не отстать в развитии от своих сверстников. Но шахматы - это не только игра, доставляющая ученикам много радости, удовольствия, но и действенное эффективное средство их умственного развития, формирования внутреннего плана действий - способности действовать в уме.
Игра в шахматы развивает наглядно-образное мышление, способствует зарождению логического мышления, воспитывает усидчивость, вдумчивость, целеустремленность.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ "КВАДРОКОПТЕР" рассказали про историю возникновения, принцип работы и строение квадрокоптера. После презентации показали, как научились взлетать и делать трюки.
Участники ОБЪЕДИНЕНИЯ «VR - ОЧКИ» рассказали присутствующим о преимуществах и недостатках виртуальной реальности. Показали принцип работы в системе. А также дали ответы на вопросы: что такое моделирование ?
Для чего оно нужно?
Где можно встретить моделирование в повседневной жизни? Как смоделировать четырехмерное пространство? Как можно создавать объекты? В конце защиты проекта школьники поделились идеями и планами на будущее.
Сотрудники МАОУ-Грязновская СОШ считают, что вовлечение в проект "Точка роста" является настоящим прорывом для школы.
Цифровизация образования шагает по стране, и отрадно, что наши дети в этом процессе тоже участвуют.
Руководитель Центра Чистополов Сергей Михайлович дал высокую оценку мероприятию. Отметил, что все присутствующие увидели достижения Центра «Точка роста». Это огромный кропотливый труд не одного дня. Учащиеся и преподаватели успешно осваивают новые возможности цифровизации.
Система образования в новом формате действительно эффективна и интересна детям и взрослым. В новом учебном году Центр гуманитарного и цифрового образования "Точка роста" продолжит свое развитие.
Выражаем огромную благодарность руководителям объединений и их подопечным. Желаем новых целей и неординарных решений.