ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

1.Оставьте заявку в аварийной службе. Не забудьте записать номер заявки, имя,фамилию и должность принявшего ее человека.
2. Ни в коем случае не ограничивайтесь телефонным звонком, даже если вас внимательно
выслушали и пообещали завтра прислать мастеров. Как показывает практика, так
быстро они не приходят, а вашу заявку и вовсе могут не включить в журнал
вызовов. Напишите заявление о протечках на имя начальника Жилкомсервиса (другой УО, ТСЖ и т. п.) в двух экземплярах. Неплохо было бы обойти жильцов вашего
подъезда и собрать подписи тех, кто еще пострадал от протечек. В обслуживающей
дом компании должны зарегистрировать, поставить штамп организации, присвоить номер - на обоих экземплярах, один из которых остается у вас.
Можно отправить заказным письмом с
уведомлением. Имейте в виду: эти почтовые расходы вам обязан (как ваши убытки) возместить исполнитель жилищно-коммунальных услуг
согласно ст. 29 закона «О защите потребителей».
Также можно отправить электронное письмо в
Управляющую компанию с заявлением прикрепив
к письму фотоснимки и акты. После отправки письма
с заявлением в Управляющую компанию необходимо сделать Скриншот. Скриншот-это снимок экрана (скриншот, англ. screenshot) – изображение, полученное
компьютером и показывающее в точности то, что видит пользователь на экране
монитора или другого визуального устройства вывода (как правило, без курсора «мыши») в конкретный момент времени. Обычно это цифровое изображение получается операционной системой или другой программой по команде пользователя.
На компьютере Скриншот можно сделать так:
1.Нажав кнопку (PrintSc SysRq)
2.Выделить левой кнопкой мышки
необходимый участок экрана монитора
3. Далее сохранить Скриншот необходимо в папку с
отправленным заявлением в УК прикрепленными к письму фотоснимками и актами.
В случае отказа, уклонения или неполучения ответа
в течении 3 рабочих дней от Управляющей компании потребителю в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг
(Согласно пункта 31 п.К) согласно постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011 года. После можно обратиться в Жилищную инспекцию и Прокуратуру послав копии скриншота, заявления, фотоснимков и актов.
3. Вызовите дежурного аварийного мастера Жилкомсервиса (УО, ТСЖ и т. п.) и
потребуйте составить акт залива квартиры. Это первый и основной документ,
который вам потребуется для последующего возмещения ущерба от затопления.
Представителей эксплуатирующей организации нужно вызвать в любом случае, даже
если следы затопления не так заметны - они могут проявиться позже. При составлении акта затопления квартиры следует как можно точнее зафиксировать все повреждения.
В этом документе должно содержаться:
- полный адрес пострадавшей квартиры, дата составления, фамилии и должности сотрудников (не менее трех), составивших акт о затоплении
- подробное описание последствий залива с указанием возможных причин произошедшего, а также указания на возможные скрытые повреждения, на случай, если следы залива проявятся несколько дней спустя
- если течь опасна для жизни (например, задета проводка), обязательно последите, чтоб этот факт был отражен в акте и сделайте фотоснимки
хорошо, если к акту прилагается дефектная ведомость и сделанные фотоснимки, в которой описаны испорченные водой вещи (бытовая техника, мебель и т. д.)
- акт залива должен находиться у вас вплоть до решения вопроса о возмещении ущерба.
На составление акта обслуживающей организации дается три дня.
4.Сделайте фото снимки чердачного помещения и крыши, а также план квартиры с указанием мест протечек.
5. Обратитесь к независимым оценщикам, так как жилищники не заинтересованы выплачивать вам компенсацию по
полной. Эксперты определят точный размер ущерба, который будет подтвержден официальным отчетом. В среднем стоимость услуг оценщиков составляет пять тысяч рублей.
6. Отправьте письмо с уведомлением в адрес Жилищного комитета (305000, г. Курск, ул. Ленина, 2 телефон: 52-15-95 Эл. Почта jkhkursk@yandex.ru ). Вложите в конверт заявление, акт, фотографии, план
квартиры. Скорее всего, практической пользы не будет, но лишний раз заявить о себе не помешает.
Для верности по экземпляру письма можно отправить:
- в Государственную жилищную инспекцию Курска (Государственная жилищная инспекция 305000, г. Курск, Красная
площадь, д. 6 телефон:(4712) 51-28-31 Эл. Почта gzhi@reg-kursk.ru ). Требуйте устранения недостатков и привлечения должностного лица вашего исполнителя
жилищно-коммунальных услуг к административной ответственности по ст. 7.22. Это очень способствует решению таких вопросов
- в городскую прокуратуру с жалобой на бездействие коммунальщиков (305000, г. Курск,ул. Ленина, 21 телефон: (4712)22-35-26 Эл. Почта kurskobl@mail.ru )
7. Если от коммунальщиков нет никакой реакции на вашу жалобу, то, имея на руках акт залива и отчет об оценке ущерба, можете смело настаивать на компенсации через суд. Согласно закону «О защите прав потребителей», вы имеете право потребовать
от жилищно-коммунальных хозяйств возмещения нанесенного вам ущерба. Госпошлина в таких случаях не оплачивается, а все судебные издержки будут взысканы с проигравшей стороны. Суд также оштрафует нерадивого исполнителя ЖКУ на пятьдесят процентов от суммы удовлетворенных исковых заявлений за отказ их добровольно удовлетворить.
При сумме ущерба до пятидесяти тысяч рублей дела должны рассматриваться мировыми судами в течение 21 дня.
Можно также зайти на сайт РосЖКХ это сервис при помощи которого можно разослать готовые заявления чиновникам Жилищной инспекции, роспотребнадзора,прокуратуры, правительства вашего города, комитета ЖКХ города

ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763292180
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763294996
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763297300
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763299604
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763306772
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837763306516
ТЕЧЕТ КРЫША, ЧТО ДЕЛАТЬ ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО - 837949018644

Комментарии

Комментариев нет.