Многие пользователи ежедневно посещают крупнейший в мире видеохостинг YouTube и наверняка хотя бы раз задумывались над тем, чтобы создать свой собственный канал. Но осуществить свою мечту удается лишь немногим. Согласно последней статистике, меньше одного процента роликов, выложенных на сервис, набирает хотя бы 100 тысяч просмотров, пишет Российская газета. При этом большая часть видео не может преодолеть порог даже в 1000 просмотров. О том, как сделать так, чтобы ролик заметили, рассказали эксперты. Чтобы привлечь внимание к своему каналу, нужно очень много времени и денег. Условно: время + ценность информации + подача + затраты на раскрутку. Если не траться на рекламу и представлять свой контент в скучном формате, ценность такой информации будет невысокой. Следовательно, придется потратить много времени - может, даже до 10 лет. Нужно пытаться нарастить каждую из этих составляющих и не забывать про регулярность. Многие известные сейчас видеоблогеры начинали давно - например, популярный ИТ-блогер Wylsacom начал свой путь 9 лет назад, и сейчас у него 9,3 млн подписчиков. Некоторые эксперты считают, что много просмотров набирают новостные видео. Кроме того, пользуются популярностью и интервью со звездами. Также на этой платформе хорошо заходят "треш-видео" из серии "избей собеседника селедкой". Из-за пандемии коронавируса в этом году пользуются популярностью трэвел-блоги. Ну и отлично смотрятся видеолайфхаки: от "Как собрать шкаф ИКЕА" до "Как упаковать чемодан". Другие эксперты говорят, что нужно придерживаться следующей схемы чтобы раскрутить канал: во-первых, он должен быть актуальным - для этого необходимо посмотреть, какие запросы популярны на сегодняшний день в Сети. Во-вторых, надо заранее продумать тизерную тему ролика, чтобы одно только название заинтриговало пользователей. Далее необходимо прописать сценарий, а также решить, в каком месте будет записано видео. При размещении видео на YouTube нужно соблюсти все правила SEO-продвижения: подобрать 30 тегов, пять из которых должны быть топовыми в поиске, в название и описание видео включить топ-теги, добавить ссылки на другие каналы, добавить конечную заставку, подсказки. "Посеять видео в соцсетях, попросить коллег и друзей в первые два часа лайкнуть и прокомментировать видео - все это очень важно при продвижении", - отмечают некоторые специалисты. На заключительном этапе необходимо настроить таргетинг - например, показывать видео на каналах конкурентов или тематических каналах, которые смотрит ваша целевая аудитория. А теперь узнаем, что можно посмотреть на YouTube . Например, детям будет интересна передача "Галилео", которая выходила на канале СТС, - теперь она на YouTube. Записи программы выкладываются по несколько раз в неделю. YouTube-канал "Синий трактор" предназначен для малышей от года до пяти лет. Основной контент - мультфильмы, которые показывают ребенку окружающий мир. Отдельно стоит отметить и песенки, которые придумывают авторы канала. Если ребенок любит рисовать, то ему определенно понравится канал "Простые рисунки". Здесь подробно, очень медленно и понятно рассказывают, как можно нарисовать котика, собачку, домик и т.д. Любители автомобильной тематики наверняка помнят передачу "Авто-Вести", которая выходила на телеканале "Россия 24". Один из авторов передачи, Павел Блюденов, уже довольно давно ведет собственный канал на YouTube, где доступно рассказывает про новинки автоиндустрии. Еще один блог, который обязаны посмотреть все, кто интересуется автомобильной тематикой, - Alan Elineev. Самый популярный ИТ-канал на российском YouTube - это Wylsacom. Название канала возникло от аббревиатуры Would You Like Some Apples, что можно перевести как "Хотите ли вы свежих яблочек?". Блогер Валентин Петухов, который скрывается за этим ником, начал деятельность в далеком 2011 году, а его первым видео стала инструкция на тему того, как установить сторонний браузер на iOS. Валентин делает обзоры техники и рассказывает про нее простым и понятным языком. Если интересно, какие "пасхалки" скрыты в тех или иных фильмах, можно посмотреть канал Cut The Crap. Автор канала Артем Харченко дотошно разбирает как сами киноленты и подробно объясняет, что могли не заметить зрители, так и вышедшие трейлеры к фильмам. Кроме того, на канале регулярно выходят рецензии к кинофильмам и репортажи с выставок киноиндустрии. Любителям популярных франшиз вроде "Звездных войн", "Гарри Поттера" можно зайти на канал "НеСпойлер".
Газета "Борьба"
Как стать популярным на YouTube
Многие пользователи ежедневно посещают крупнейший в мире видеохостинг YouTube и наверняка хотя бы раз задумывались над тем, чтобы создать свой собственный канал. Но осуществить свою мечту удается лишь немногим. Согласно последней статистике, меньше одного процента роликов, выложенных на сервис, набирает хотя бы 100 тысяч просмотров, пишет Российская газета. При этом большая часть видео не может преодолеть порог даже в 1000 просмотров. О том, как сделать так, чтобы ролик заметили, рассказали эксперты.
Чтобы привлечь внимание к своему каналу, нужно очень много времени и денег. Условно: время + ценность информации + подача + затраты на раскрутку.
Если не траться на рекламу и представлять свой контент в скучном формате, ценность такой информации будет невысокой. Следовательно, придется потратить много времени - может, даже до 10 лет. Нужно пытаться нарастить каждую из этих составляющих и не забывать про регулярность. Многие известные сейчас видеоблогеры начинали давно - например, популярный ИТ-блогер Wylsacom начал свой путь 9 лет назад, и сейчас у него 9,3 млн подписчиков.
Некоторые эксперты считают, что много просмотров набирают новостные видео. Кроме того, пользуются популярностью и интервью со звездами. Также на этой платформе хорошо заходят "треш-видео" из серии "избей собеседника селедкой". Из-за пандемии коронавируса в этом году пользуются популярностью трэвел-блоги. Ну и отлично смотрятся видеолайфхаки: от "Как собрать шкаф ИКЕА" до "Как упаковать чемодан".
Другие эксперты говорят, что нужно придерживаться следующей схемы чтобы раскрутить канал: во-первых, он должен быть актуальным - для этого необходимо посмотреть, какие запросы популярны на сегодняшний день в Сети. Во-вторых, надо заранее продумать тизерную тему ролика, чтобы одно только название заинтриговало пользователей. Далее необходимо прописать сценарий, а также решить, в каком месте будет записано видео.
При размещении видео на YouTube нужно соблюсти все правила SEO-продвижения: подобрать 30 тегов, пять из которых должны быть топовыми в поиске, в название и описание видео включить топ-теги, добавить ссылки на другие каналы, добавить конечную заставку, подсказки. "Посеять видео в соцсетях, попросить коллег и друзей в первые два часа лайкнуть и прокомментировать видео - все это очень важно при продвижении", - отмечают некоторые специалисты. На заключительном этапе необходимо настроить таргетинг - например, показывать видео на каналах конкурентов или тематических каналах, которые смотрит ваша целевая аудитория.
А теперь узнаем, что можно посмотреть на YouTube . Например, детям будет интересна передача "Галилео", которая выходила на канале СТС, - теперь она на YouTube. Записи программы выкладываются по несколько раз в неделю. YouTube-канал "Синий трактор" предназначен для малышей от года до пяти лет. Основной контент - мультфильмы, которые показывают ребенку окружающий мир. Отдельно стоит отметить и песенки, которые придумывают авторы канала.
Если ребенок любит рисовать, то ему определенно понравится канал "Простые рисунки". Здесь подробно, очень медленно и понятно рассказывают, как можно нарисовать котика, собачку, домик и т.д.
Любители автомобильной тематики наверняка помнят передачу "Авто-Вести", которая выходила на телеканале "Россия 24". Один из авторов передачи, Павел Блюденов, уже довольно давно ведет собственный канал на YouTube, где доступно рассказывает про новинки автоиндустрии. Еще один блог, который обязаны посмотреть все, кто интересуется автомобильной тематикой, - Alan Elineev.
Самый популярный ИТ-канал на российском YouTube - это Wylsacom. Название канала возникло от аббревиатуры Would You Like Some Apples, что можно перевести как "Хотите ли вы свежих яблочек?". Блогер Валентин Петухов, который скрывается за этим ником, начал деятельность в далеком 2011 году, а его первым видео стала инструкция на тему того, как установить сторонний браузер на iOS. Валентин делает обзоры техники и рассказывает про нее простым и понятным языком.
Если интересно, какие "пасхалки" скрыты в тех или иных фильмах, можно посмотреть канал Cut The Crap. Автор канала Артем Харченко дотошно разбирает как сами киноленты и подробно объясняет, что могли не заметить зрители, так и вышедшие трейлеры к фильмам. Кроме того, на канале регулярно выходят рецензии к кинофильмам и репортажи с выставок киноиндустрии.
Любителям популярных франшиз вроде "Звездных войн", "Гарри Поттера" можно зайти на канал "НеСпойлер".