21 ноября 2024 года на базе ГУО "Хизовская средняя школа Кормянского района имени Л.
С.Ходановича" состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на тему "Диагностическое обследование и применение эффективных методов, приёмов в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями" в форме семинара-практикума. В ходе данного мероприятия учителя-дефектологи продемонстрировали эффективные практики работы: использование электронного диагностического средства "Логодиагностика", игровые приёмы по автоматизации звуков, метод наглядного моделирования, синквейн в работе по развитию речи в коррекционно- педагогической работе с детьми с нарушениями речи. Обсудили видеофрагменты индивидуальных и подгрупповых занятий с использованием эффективных методов, приёмов в процессе коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи у учителя-дефектолога Мельниковой Таисы Ивановны. При подведении итогов работы семинара-практикума, участники отметили актуальность, практико-ориентированный характер данного мероприятия.
Территория детства Хизовской школы
21 ноября 2024 года на базе ГУО "Хизовская средняя школа Кормянского района имени Л.
С.Ходановича" состоялось заседание районного методического объединения учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи на тему "Диагностическое обследование и применение эффективных методов, приёмов в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями" в форме семинара-практикума. В ходе данного мероприятия учителя-дефектологи продемонстрировали эффективные практики работы: использование электронного диагностического средства "Логодиагностика", игровые приёмы по автоматизации звуков, метод наглядного моделирования, синквейн в работе по развитию речи в коррекционно- педагогической работе с детьми с нарушениями речи. Обсудили видеофрагменты индивидуальных и подгрупповых занятий с использованием эффективных методов, приёмов в процессе коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи у учителя-дефектолога Мельниковой Таисы Ивановны. При подведении итогов работы семинара-практикума, участники отметили актуальность, практико-ориентированный характер данного мероприятия.