Зачем так причудлив и долог зигзаг? Пока мы встречались и тайны не знали, Кто пекся о нас, улыбался и знал? Неотвратимо, как двое на ринге, Встречались мы в этом постылом дворе. Благодарю несравненного Рикки За соучастие в нашей судьбе… (Белла Ахмадулина) «Весна 1974 года. Двор Дома кинематографистов на улице Черняховского, около метро “Аэропорт”. Я гуляю с собакой Рикки, тибетским терьером. Во дворе появляется Белла Ахмадулина с коричневым пуделем. Его зовут Фома. Белла живет через один подъезд от меня, в бывшей квартире Александра Галича. Белла в домашнем виде. В туфлях на низких каблуках. Темный свитер. Прическа случайная. От вида ее крошечной стройной фигурки начинает щемить сердце. Мы разговариваем. Ни о чем. Белла слушает рассеянно. Говорим о собаках. О собаках, которые далеко не такие мирные, как кажутся сначала. Рикки старается затеять драку. Это ему удается, и он прокусывает Фоме нос. Капли крови. Белла недовольна. Я смущен. Вскоре она уходит. И вдруг я со всей ниоткуда возникшей ясностью понимаю, что если бы эта женщина захотела, то я, ни минуты не раздумывая, ушел бы с нею навсегда. Куда угодно» (Борис Мессерер «Промельк Беллы. Романтическая хроника») Борис Мессерер и Белла Ахмадулина — идеальная, можно сказать, образцово-показательная артистическая чета брежневской эпохи. Они нашли друг друга не сразу… Увидеть уникальные материалы из семейного архива Мессерера, посвященные Белле Ахмадулиной можно на нашей выставке https://goslitmuz.ru/exhibitions/current/20867/ . Завтра, 21 мая, ждем https://goslitmuz.ru/poster/20766/ А 25 мая — https://www.goslitmuz.ru/poster/21002/ . Будут проза, стихи, песни и тексты шестидесятников. Приходите в Трубники!
Музей истории российской литературы имени В.И.Даля
В чем смысл промедленья судьбы между нами?
Зачем так причудлив и долог зигзаг?
Пока мы встречались и тайны не знали,
Кто пекся о нас, улыбался и знал?
Неотвратимо, как двое на ринге,
Встречались мы в этом постылом дворе.
Благодарю несравненного Рикки
За соучастие в нашей судьбе…
(Белла Ахмадулина)
«Весна 1974 года. Двор Дома кинематографистов на улице Черняховского, около метро “Аэропорт”. Я гуляю с собакой Рикки, тибетским терьером. Во дворе появляется Белла Ахмадулина с коричневым пуделем. Его зовут Фома. Белла живет через один подъезд от меня, в бывшей квартире Александра Галича. Белла в домашнем виде. В туфлях на низких каблуках. Темный свитер. Прическа случайная.
От вида ее крошечной стройной фигурки начинает щемить сердце. Мы разговариваем. Ни о чем. Белла слушает рассеянно. Говорим о собаках. О собаках, которые далеко не такие мирные, как кажутся сначала. Рикки старается затеять драку. Это ему удается, и он прокусывает Фоме нос. Капли крови. Белла недовольна. Я смущен. Вскоре она уходит. И вдруг я со всей ниоткуда возникшей ясностью понимаю, что если бы эта женщина захотела, то я, ни минуты не раздумывая, ушел бы с нею навсегда. Куда угодно»
(Борис Мессерер «Промельк Беллы. Романтическая хроника»)
Борис Мессерер и Белла Ахмадулина — идеальная, можно сказать, образцово-показательная артистическая чета брежневской эпохи. Они нашли друг друга не сразу…
Увидеть уникальные материалы из семейного архива Мессерера, посвященные Белле Ахмадулиной можно на нашей выставке https://goslitmuz.ru/exhibitions/current/20867/ .
Завтра, 21 мая, ждем https://goslitmuz.ru/poster/20766/ А 25 мая — https://www.goslitmuz.ru/poster/21002/ . Будут проза, стихи, песни и тексты шестидесятников.
Приходите в Трубники!