Встреча с водителями Delko в Нижнем Новгороде

Приглашаем вас посмотреть запись первой выездной встречи, прошедшей 16 апреля в Нижнем Новгороде!

Что в видео?
🔸 Подвели итоги 2024 года и поделились планами на 2025;
🔸 Рассказали, как избежать штрафов за перегруз в период весенних ограничений, даже если объезда нет;
🔸 Обсудили внедрение топливного планировщика «Multi Go» и рассказали принципы его работы;
🔸 Разобрали самые популярные причины выставления претензий от клиентов и обсудили правильный порядок действий при погрузке и выгрузке, чтобы избежать штрафов от клиентов;
🔸 Вместе с техническим тренером разобрались в параметрах «Proffit Go»;
🔸 Ответили на ваши вопросы и объяснили логику наших решений.
Благодарим всех, кто приехал на встречу! Вместе мы выявляем проблемы и находим решения, которые помогают оптимизировать рабочие процессы и повысить эффективность всей команды.🚚
Уже в Мае вас ждут встречи в Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре. Подробностями скоро поделимся.

Комментарии

  • 5 мая 00:47
    Уфа сейчас никак не избавится от очередей вместо 3 канав работает только одна остальные забрали рефисты я лично в Уфу поеду в крайнем случае если нет других вариантов раньше там тратили час,два а счас пол дня спасибо тому умнику который отдал боксы нам же они не нужны да?!?!
  • 5 мая 01:07
    Что касается знаков наша навигация смотрит где все водители ездят в конкретное место и где стоят заки даже не догадываются это пройденный этап ещё по озону и по работе с логистами навигация отправляла с этими вопросами к логистам а те в свою очередь в навигацию можно им даже не звонить результат будет 0
  • 12 мая 20:38
    Роман, в Уфу сейчас необходимо записываться заранее, чтобы не стоять в очереди. Записаться можно:

    ⃣ По телефону: +7 (905) 351-19-29 (звонок или WhatsApp)

    ⃣ Через онлайн-форму: https://docs.google.com/forms/d/1nFFLsYelQ_3apMQTm-_7ZVlgPDeVGTje0HdcpuIASQs/edit

  • 12 мая 20:42
    Регламент по обращениям обновили в марте перед новым сезоном весенних ограничений. Сейчас такой путаницы быть не должно. Насчет новых знаков, то тут вы правы. Об их существовании первым узнает водитель, когда их видит. Потому что ГИБДД никого не уведомляет об изменениях. На эту тему есть отдельная инструкция для водителей "Что делать, если Cargorun привел под знак".
  • 13 мая 19:21
    Я уже писал что запись по звонку не лучшее решение .1нужно чтобы работали не менее двух боксов 2,площадка для подготовки к осмотру должна быть освобождена от прицепов и тягачей прибывших в сервис на ремонт и введён запрет сервису занимать эти места
  • 13 мая 19:26
    Ок я сообщаю в каргоран мне говорят звоните в навигацию а там не знают где стоят знаки они смотрят маршруты других водителей и согласно этому составляют маршруты вот если бы в каргоране можно было бы чтобы водители ставили точку где и какой запрещающий знак стоит я имею в виду только постоянные знаки а не просушку мы за пару месяцев имели бы по максимуму почти все запрещающие знаки в городах России
  • 13 мая 19:36
    А по поводу записи объясню.Мы едем через Уфу записаться точно по времени проезда сложно самое реальное это заезд по готовности но повторюсь если все боксы работают и свободна площадка для подготовки если нет то требовать в основном заезжать в Уфу не актуально