Песня Killer Queen — это первый росток экстравагантного образа Фредди Меркьюри и первый его шедевр, что пробьется на вершины музыкальных чатов и потащит всю группу наверх.
Фредди был из интеллигентной семьи среднего достатка, учился в частной дорогой английской школе и затем в одном из известнейших университетов Лондона, он уже с юности ценитель искусства, любил хорошее шампанское, играл на рояле... Поэтому именно он притащил в рок тот самый высший свет, черный рояль, блестки, интриги и роскошь, он «нес балет в массы» и новую эстетику концертных программ. Одним словом, богемный персонаж. Killer Queen как раз об этом. Не удивительно, что эта композиция моментально попала в хит-парады. Ведь это не просто поп-музыка. И даже не рок. Это хоть и короткое, но сложное произведение — в художественном и техническом планах. Почти классика. Богатство деталей в Killer Queen лишь подтверждает, что эта песня о даме из высших слоев общества. Никакого притворства и подражания — ведь перед вами настоящая породистая Королева! Щелчки пальцами (ненавязчивая ссылка на другую песню из этого альбома — Flick Of The Wrist), плавучие фирменные квиновские подпевки («у-у-у», «па-па-пам», «та-та-там» и т.д.). На строке «dynamite with a laser beam» голос немного искажается, тем самым обыгрывая фразу «лазерный луч». Особенно радует мелодия в стиле барокко, при этом она легко запоминается. И сложносоставное гитарное соло Брайана Мэя, записанное на несколько голосов, которое сперва дает о себе знать после первого куплета, но разразится в полной мере после второго. На Killer Queen он поднял свои способности аранжировщика и гитариста на совершенно другую высоту. Именно это соло Брайан до сих пор считает своим лучшим соло в музыкальной карьере гитариста. Ну а треугольник и китайские колокольчики фэн-линь (связь со строкой «meet a man from China») украшают аранжировку, наполняя Killer Queen ветерком (опять же, подчеркивается игривый характер героини песни). В конце голос Фредди снова искажается фленджером, но уже на фразе «wanna try», предлагая слушателю тоже погрузиться в эту роскошную атмосферу, увлекая его за собой.
Queen — The Show Must Go On
Песня Killer Queen — это первый росток экстравагантного образа Фредди Меркьюри и первый его шедевр, что пробьется на вершины музыкальных чатов и потащит всю группу наверх.
Фредди был из интеллигентной семьи среднего достатка, учился в частной дорогой английской школе и затем в одном из известнейших университетов Лондона, он уже с юности ценитель искусства, любил хорошее шампанское, играл на рояле...
Поэтому именно он притащил в рок тот самый высший свет, черный рояль, блестки, интриги и роскошь, он «нес балет в массы» и новую эстетику концертных программ.
Одним словом, богемный персонаж. Killer Queen как раз об этом. Не удивительно, что эта композиция моментально попала в хит-парады. Ведь это не просто поп-музыка. И даже не рок. Это хоть и короткое, но сложное произведение — в художественном и техническом планах. Почти классика.
Богатство деталей в Killer Queen лишь подтверждает, что эта песня о даме из высших слоев общества. Никакого притворства и подражания — ведь перед вами настоящая породистая Королева!
Щелчки пальцами (ненавязчивая ссылка на другую песню из этого альбома — Flick Of The Wrist), плавучие фирменные квиновские подпевки («у-у-у», «па-па-пам», «та-та-там» и т.д.).
На строке «dynamite with a laser beam» голос немного искажается, тем самым обыгрывая фразу «лазерный луч».
Особенно радует мелодия в стиле барокко, при этом она легко запоминается.
И сложносоставное гитарное соло Брайана Мэя, записанное на несколько голосов, которое сперва дает о себе знать после первого куплета, но разразится в полной мере после второго. На Killer Queen он поднял свои способности аранжировщика и гитариста на совершенно другую высоту. Именно это соло Брайан до сих пор считает своим лучшим соло в музыкальной карьере гитариста.
Ну а треугольник и китайские колокольчики фэн-линь (связь со строкой «meet a man from China») украшают аранжировку, наполняя Killer Queen ветерком (опять же, подчеркивается игривый характер героини песни).
В конце голос Фредди снова искажается фленджером, но уже на фразе «wanna try», предлагая слушателю тоже погрузиться в эту роскошную атмосферу, увлекая его за собой.