Голос-пушка... Ох, ух ж этот Фредди, всю карьеру Роджера Тейлора свернул не туда
Если бы не появление Фредди Меркьюри, то именно Роджер Тейлор стал бы вокалистом Queen. И Родж не прост, как кажется. Его все считают лирическим тенором с металлическими нотками. Однако и тут есть нюансы. Молодой Тейлор это скорее контртенор или даже тенор-альтино.
Он стал вторым вокалистом Queen и именно благодаря Роджеру многие тяжелейшие концерты им удалось доиграть до конца.
Брайан Мэй: «У Роджера просто невероятный голос. Мы с Фредди, когда писали музыку, всегда имели его в виду. И мы вместе научились удачно использовать его голос, как инструмент.» Большая редкость, чтобы в одном музыкальном коллективе смогли плодотворно ужиться два таких хороших вокалиста.
Когда Фредди уходил на октаву вниз, барабанщик Queen пел основной голос песни. На концертах это очень заметно в некоторых композициях.
Там Роджер слышен громче Меркьюри, а фронтмен звучит словно на бэк-вокале.
Голос у Роджера действительно был очень сильный. В нем, на высоких нотах, правда слышался металл. Особенно это можно заметить в его собственном знаменитом хите I`m In Love With My Car из альбома A Night At The Opera.
В группе у них было правило с первых дней студийных записей — все верхние ноты Роджера, средние для Фредди, а нижние для Брайана. Джон тоже пел, но только на хоровом, когда было необходимо многоголосие (госпел).
На вопрос, почему Тейлор отдал вокальное первенство в Queen одному Фредди и перестал самостоятельно петь свои песни, Роджер отвечал коротко и шутливо: «А что я мог поделать? У Фредди ведь голос, как пушка.»
Queen — The Show Must Go On
Голос-пушка... Ох, ух ж этот Фредди, всю карьеру Роджера Тейлора свернул не туда
Если бы не появление Фредди Меркьюри, то именно Роджер Тейлор стал бы вокалистом Queen. И Родж не прост, как кажется. Его все считают лирическим тенором с металлическими нотками. Однако и тут есть нюансы. Молодой Тейлор это скорее контртенор или даже тенор-альтино.Брайан Мэй:
«У Роджера просто невероятный голос. Мы с Фредди, когда писали музыку, всегда имели его в виду. И мы вместе научились удачно использовать его голос, как инструмент.»
Большая редкость, чтобы в одном музыкальном коллективе смогли плодотворно ужиться два таких хороших вокалиста.
Там Роджер слышен громче Меркьюри, а фронтмен звучит словно на бэк-вокале.
В группе у них было правило с первых дней студийных записей — все верхние ноты Роджера, средние для Фредди, а нижние для Брайана. Джон тоже пел, но только на хоровом, когда было необходимо многоголосие (госпел).
«А что я мог поделать? У Фредди ведь голос, как пушка.»