Нам как и Вам было интересно, какой можно взять максимум без форсирования мотора? Винт мы точить не стали а просто решили его заменить! Для теста мы взяли стальной винт 12 шаг. В нашем случае мы рисковали выплюнуть редуктор если хоть немножко заднем мель - поэтому испытание решили провести на КВХ. Погода конечно адская, волны сумасшедшие, - пришлось уходить глубоко в залив и только вдоль берега в подпоре делать замеры. Сравнение винтов нас удивило, сталь гораздо тоньше и заметно тяжелее. Первый же замер показал увеличение скорости в 1 человека +6км/ч от вчерашних показателей с родным алюминиевым винтом 11 шага. Итого после перехода на 98 бензин мы добавили +4км/ч в загрузке и в ходе испытаний винта +6км/ч. Повторюсь, никакого форсирования ещё не было! Итог максимальных замеров скорости 48-49км/ч. 5450 оборотов. А теперь проверим это формулой что у нас получилось действительно ли мощность стала выше? - если это так то мы выйдем на новые показатели. (формулу легко найти в интернете как рассчитать шаг винта) H=750* V/n 750*48(полученую скорость) / n (2644- полученную из 5500/2.08 максимальных оборотов /на передаточное число редуктора мотора 9.9) =13.61 Но в природе такого винтана 9.9 не существует! Соответсвенно мощность мотора выросла но конкретно на сколько сказать точно сложно. Предположу лиш что где-то в районе 20л.с, т.к. 18 судя по показателям мы перекрыли с лихвой. Вот вам готовая альтернатива!
Простая Рыбалка ✅
Всем привет!
Нам как и Вам было интересно, какой можно взять максимум без форсирования мотора?
Винт мы точить не стали а просто решили его заменить! Для теста мы взяли стальной винт 12 шаг.
В нашем случае мы рисковали выплюнуть редуктор если хоть немножко заднем мель - поэтому испытание решили провести на КВХ. Погода конечно адская, волны сумасшедшие, - пришлось уходить глубоко в залив и только вдоль берега в подпоре делать замеры.
Сравнение винтов нас удивило, сталь гораздо тоньше и заметно тяжелее.
Первый же замер показал увеличение скорости в 1 человека +6км/ч от вчерашних показателей с родным алюминиевым винтом 11 шага.
Итого после перехода на 98 бензин мы добавили +4км/ч в загрузке и в ходе испытаний винта +6км/ч.
Повторюсь, никакого форсирования ещё не было!
Итог максимальных замеров скорости 48-49км/ч. 5450 оборотов.
А теперь проверим это формулой что у нас получилось действительно ли мощность стала выше? - если это так то мы выйдем на новые показатели.
(формулу легко найти в интернете как рассчитать шаг винта)
H=750* V/n
750*48(полученую скорость) / n (2644- полученную из 5500/2.08 максимальных оборотов /на передаточное число редуктора мотора 9.9)
=13.61
Но в природе такого винтана 9.9 не существует!
Соответсвенно мощность мотора выросла но конкретно на сколько сказать точно сложно. Предположу лиш что где-то в районе 20л.с, т.к. 18 судя по показателям мы перекрыли с лихвой.
Вот вам готовая альтернатива!