ВНИМАНИЕ ⚠ К чему может привести отсутствие масла в редукторе❓
К нам приехал #FordTransit 2001 🚙 со следующими симптомами : греется, а также подклинивает заднее левое колесо; посторонние звуки при езде в задней части а/м. После снятия колеса и тормозного барабана в ходе диагностики был замечен сильный люфт задней полуоси. 😳Причиной этому был высохший , разбитый подшипник, который пришёл в негодность в связи с отсутствием масла в заднем редукторе. Масло в редукторе отсутствовало по причине текущего сальника полуоси. Для снятия полуоси потребовалось разобрать редуктор, что наши специалисты и сделали. На снятой полуоси (см. видео и фото) видны сильные задиры, простая замена подшипника в этом случае к сожалению не поможет. Было принято решение заменить мост целиком. ‼P.s Не забывайте, проверять уровень технологических жидкостей, ведь из-за такой мелочи как сальник может потребоваться дорогостоящий ремонт!
ФТ-Сервис.Ремонт Микроавтобусов
ВНИМАНИЕ ⚠ К чему может привести отсутствие масла в редукторе❓
К нам приехал #FordTransit 2001 🚙 со следующими симптомами : греется, а также подклинивает заднее левое колесо; посторонние звуки при езде в задней части а/м.
После снятия колеса и тормозного барабана в ходе диагностики был замечен сильный люфт задней полуоси.
😳Причиной этому был высохший , разбитый подшипник, который пришёл в негодность в связи с отсутствием масла в заднем редукторе. Масло в редукторе отсутствовало по причине текущего сальника полуоси.
Для снятия полуоси потребовалось разобрать редуктор, что наши специалисты и сделали. На снятой полуоси (см. видео и фото) видны сильные задиры, простая замена подшипника в этом случае к сожалению не поможет.
Было принято решение заменить мост целиком.
‼P.s Не забывайте, проверять уровень технологических жидкостей, ведь из-за такой мелочи как сальник может потребоваться дорогостоящий ремонт!