Что такое активный дифференциал с функцией «torque vectoring» и почему он помогает поворачивать?

Давайте выясним!

🔵Когда два ведущих колеса соединены жестким валом, шины будут постоянно пробуксовывать или проскальзывать и быстро изнашиваться. При этом возрастет расход топлива и ухудшается управляемость автомобиля. Чтобы избежать этих проблем, автомобили оснащают дифференциалами. Дифференциал позволяет колесам крутиться в разные стороны друг относительно друга, подавая больше крутящего момента на одно из них.

🔵Рассмотрим принцип работы системы «torque vectoring»: есть две муфты, каждая из которых подключает свою полуось. При движении по прямой без скольжений автомобиль остается переднеприводным, задние колеса подключаются только при пробуксовках и в поворотах (в левом вираже — правое заднее колесо, и наоборот). Система управления вектором тяги реагирует на дорожное покрытие 100 раз в секунду. На основе собранной информации система перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами.
На колесо может приходиться до 100% крутящего момента, так система компенсирует возникающую недостаточную поворачиваемось, как бы «докручивая» автомобиль.

🔵Доступно для моделей Ford Fiesta, Focus, EcoSport, Kuga, Mondeo, Explorer и Transit.

#советдня #авилон #avilon #форд #ford #авилонфорд

Что такое активный дифференциал с функцией «torque vectoring» и почему он помогает поворачивать? - 913694828288
Что такое активный дифференциал с функцией «torque vectoring» и почему он помогает поворачивать? - 913694828544

Комментарии

Комментариев нет.