Надёжность застройщика является одним из решающих факторов при покупке недвижимости на первичном рынке.
Так какие же критерии позволяют отнести застройщика к категории «надёжных»? ⠀ Покупатели квадратных метров первым делом собирают информацию о застройщике в интернете: официальный сайт девелопера, специализированные форумы по строительству и недвижимости. Несомненно, самые ценные сведения о качестве возводимого жилья и состоянии дел у строительной фирмы можно получить от тех, кто ещё в недавнем прошлом был покупателем заветных квадратных метров. ⠀ Внимательно изучив отзывы реальных людей и определив для себя достоинства и недостатки реализуемых строительной организацией проектов, стоит посетить офис продаж застройщика. Уважаемая фирма с хорошей репутацией стремится создать приятную и комфортную обстановку в офисе. Удобное месторасположение, проработанный дизайн помещения и опытные консультанты располагают потенциальных покупателей к приобретению жилья. ⠀ Во время общения с представителем компании необходимо проанализировать несколько важных моментов. Во-первых, определить источники финансирования строительства. В случае заключения договоров долевого участия граждан в строительстве жилья велики риски приостановления и даже полной остановки процесса строительства. И покупатель имеет возможность пополнить ряды так называемых «обманутых дольщиков», к проблемам которых последнее время приковано особое внимание. Если же застройщик производит возведение жилья за счёт собственных средств или на кредитные средства от банка-партнёра, то в данном случае степень надёжности такой фирмы для клиента повышается. ⠀ Во-вторых, проанализировать цены на предлагаемые объекты недвижимости. Если стоимость квадратных метров кажется чересчур заниженной по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, то это повод задуматься о надёжности застройщика. Цена занижается, как правило, в тех случаях, когда девелоперу не хватает средств на строительство объектов. На фоне 10-15% периодических скидок, снижение цены на 20% и более – это веская причина отказаться от такого, выгодного на первый взгляд, предложения.
Строительный камень
Надёжность застройщика является одним из решающих факторов при покупке недвижимости на первичном рынке.
Так какие же критерии позволяют отнести застройщика к категории «надёжных»?
⠀
Покупатели квадратных метров первым делом собирают информацию о застройщике в интернете: официальный сайт девелопера, специализированные форумы по строительству и недвижимости. Несомненно, самые ценные сведения о качестве возводимого жилья и состоянии дел у строительной фирмы можно получить от тех, кто ещё в недавнем прошлом был покупателем заветных квадратных метров.
⠀
Внимательно изучив отзывы реальных людей и определив для себя достоинства и недостатки реализуемых строительной организацией проектов, стоит посетить офис продаж застройщика. Уважаемая фирма с хорошей репутацией стремится создать приятную и комфортную обстановку в офисе. Удобное месторасположение, проработанный дизайн помещения и опытные консультанты располагают потенциальных покупателей к приобретению жилья.
⠀
Во время общения с представителем компании необходимо проанализировать несколько важных моментов. Во-первых, определить источники финансирования строительства. В случае заключения договоров долевого участия граждан в строительстве жилья велики риски приостановления и даже полной остановки процесса строительства. И покупатель имеет возможность пополнить ряды так называемых «обманутых дольщиков», к проблемам которых последнее время приковано особое внимание. Если же застройщик производит возведение жилья за счёт собственных средств или на кредитные средства от банка-партнёра, то в данном случае степень надёжности такой фирмы для клиента повышается.
⠀
Во-вторых, проанализировать цены на предлагаемые объекты недвижимости. Если стоимость квадратных метров кажется чересчур заниженной по сравнению с аналогичными предложениями на рынке, то это повод задуматься о надёжности застройщика. Цена занижается, как правило, в тех случаях, когда девелоперу не хватает средств на строительство объектов. На фоне 10-15% периодических скидок, снижение цены на 20% и более – это веская причина отказаться от такого, выгодного на первый взгляд, предложения.