ЭР200 В самом названии электропоезда зашифрована его максимальная скорость. ЭР200 - Электропоезд Рижский скорость 200 км/час. Разработка началась в 1967 году, первый опытный состав был изготовлен в 1973 году на Рижском вагоностроительном заводе. Кузова вагонов для облегчения веса состава изготовлены из алюминиевого сплава. Уже на испытаниях состав развил скорость 210 км/час. Первых пассажиров поезд перевез 16 ноября 1979 года. Активная эксплуатация на маршруте Москва-Ленинград началась 1 марта 1984 года. Первоначально время в пути составляло 4 часа 50 минут, но с годами шла реконструкция путей и в 2006 году был установлен рекорд в 3 часа 55 минут. Последний рейс на электропоезд ЭР200 совершил из Санкт-Петербурга в Москву 20 февраля 2009 года. Было изготовлено 2 состава, в числе которых в разное время использовалось 28 вагонов. Первый состав изготовлен в 1973 году, а второй в 1991 году. За время эксплуатации поезда совершили 3 тысячи рейсов и перевезли 1,3 миллиона пассажиров.
Блеск советских галош
Самый скоростной поезд СССР.
ЭР200
В самом названии электропоезда зашифрована его максимальная скорость. ЭР200 - Электропоезд Рижский скорость 200 км/час. Разработка началась в 1967 году, первый опытный состав был изготовлен в 1973 году на Рижском вагоностроительном заводе. Кузова вагонов для облегчения веса состава изготовлены из алюминиевого сплава.
Уже на испытаниях состав развил скорость 210 км/час.
Первых пассажиров поезд перевез 16 ноября 1979 года. Активная эксплуатация на маршруте Москва-Ленинград началась 1 марта 1984 года. Первоначально время в пути составляло 4 часа 50 минут, но с годами шла реконструкция путей и в 2006 году был установлен рекорд в 3 часа 55 минут. Последний рейс на электропоезд ЭР200 совершил из Санкт-Петербурга в Москву 20 февраля 2009 года.
Было изготовлено 2 состава, в числе которых в разное время использовалось 28 вагонов. Первый состав изготовлен в 1973 году, а второй в 1991 году. За время эксплуатации поезда совершили 3 тысячи рейсов и перевезли 1,3 миллиона пассажиров.