Подшипник ступицы колеса очень важная деталь, без него само колесо не смогло бы крутиться.

Его подшипник постоянно подвергается очень высоким нагрузкам, поэтому крайне важно, чтобы он был изготовлен из износостойких, высококачественных материалов. Со временем, от большого пробега или, просто, неправильной эксплуатации автомобиля, подшипник может выйти из строя. Менять эту деталь нужно – ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе можно спровоцировать большую аварию.
Одной из причин поломки ступичного подшипника может быть банальный большой пробег автомобиля. Примерно, через 70 000 – 120 000 км, (в зависимости от производителей) вы услышите хруст, это говорит о том, что подшипник нужно менять. Любой подшипник ступицы имеет смазку, которая рассчитана на весь срок эксплуатации. Эта смазка, в самом подшипнике, удерживается специальными кожухами из резины или пластмассы и если она повреждена, то смазка вытекает, и, в свою очередь, износ становится намного больше. Со временем, через пару тысяч километров, можно услышать характерный гул, что говорит о неисправности. Так же, очень актуальна проблема наших дорог - это неаккуратная езда по повреждённой поверхности асфальта. Если постоянно влетать в ямы на больших скоростях, это, тоже, влияет на этот узел. Исходя из вышеперечисленных причин, можно с уверенностью сказать, что любой водитель, рано или поздно, столкнётся с заменой подшипника. И тут, важно грамотно его установить. При ремонте, новый подшипник могут неправильно запрессовать, например — наискосок. Во время движения он будет стоять неправильно, что приведёт к достаточно быстрому износу детали и, примерно, через пару тысяч километров, его опять нужно менять. Если слишком сильно затянули подшипник при замене, он будет нагреваться больше обычного, что, также, способствует снижению ресурса и последующей поломке.
Симптомы поломки:
1) «Сухой» хруст. Когда ступичный подшипник выходит из строя, то появляется звук «хруста» при движении. Это перекатываются сферические элементы. Они разбили обойму, в которой находились и теперь расположены неравномерно. Этот звук вы не с чем не перепутаете, поверьте. В салоне этот звук прекрасно слышится. Это самый первый симптом, как появился такой звук - сразу же едем на СТО! 2) Вибрация. Если подшипник уже хорошо изношен, то должна появиться вибрация, как в руль, так и в кузов. Это говорит о том, что сферические элементы уже хорошо износили обойму подшипника. Ещё немного и, возможно, наступит «клин»! Срочно меняем! 3) Машину тянет в сторону. Также возможно, часть с неисправным элементом не работает нормально ,если можно так выразится. Она немного стопорится, а поэтому, автомобиль будет тянуть в ту или иную сторону, как при неправильном развал-схождении.
И вот, настал тот чёрный день, когда у Вас сломался ступичный подшипник. Что делать? Выход один - нужно менять!!! Ездить со сломанным - очень опасно! Его может, в любой момент, заклинить. Но, как же выбрать и не купить поделку?
Конечно, если у Вас гарантийный автомобиль, то всё заменит официальный дилер. А вот если гарантия закончилась? Что делать тогда? Покупать, опять же, фирменный, своего бренда – но постойте, это же реально, дорого! Можно выбрать неоригинальный, но опять же… какой?
Ступичный подшипник какой фирмы выбрать лучше?
В начале, хотим заметить, что такого понятия как «фирменные подшипники» (в коробочках с логотипами), практически, не существует. Почти для любого производителя, отечественного или зарубежного, подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже, специально обученные люди, на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и в три раза. Так зачем же переплачивать? Можно напрямую, минуя посредников, купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример: у фирмы FORD, поставщик - фирма SKF. Если Вы откроете фирменную коробку и присмотритесь, на «ребре» можно увидеть, мелкими буквами, логотип фирмы. Поэтому, можно напрямую, по параметрам, подобрать точно такой же.
На что, сразу, нужно смотреть?
1) Для начала, нужно понимать Ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь, тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без ABS, такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.
2) На грани, либо в верхней или нижней части, обязательно должна быть гравировка производителя, а также, страны происхождения. Могут быть, также, цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЁМ! Скорее всего - это подделка!
3) С подшипником, обязательно в комплекте должны идти: -гайка ступицы, как правило, она одноразовая (на некоторых моделях – шпильки, если предусмотрены), -болты или штифты (иногда сальники).
Про страну производителя
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята, это не совсем правильно! Серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете и, конечно же, в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые. Например, у китайского SKF, по статистике, брак составляет 1 из 1 000000 экземпляров. Но его обязательно отберут, ведь у них тестирования очень жесткие! Так что, если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНЫ! Покупайте бренд!
Официальный партнёр SKF в Республике Молдова компания «Balto-Comert» S.R.L. находится по адресу Кишинёв шос.Мунчешть 191/1 тел. (022) 000 890
#подшипник #подшипники #подшипникивМолдове #подшипникиSKF #подшипникивКишинёве #rulmenți #rulmențilaChișinău #rulmentlaChișinău #bearing #bearingSKF #bearinginChisinau #bearinginMoldova #SKFinMoldova
#подшипникступицыколесаSKF #ступичныйподшипник #подшипникколеса

Комментарии

Комментариев нет.