5 фев 2019

Как рядовой хэтчбек KIA Pride за 24 года превратился в одну из самых популярных моделей - KIA Rio.

История Rio начинается в 1987-м году, когда на свет появился небольшой хэтчбек KIA Pride совместный проект KIA, Ford и Mazda. На американском рынке этот малолитражный автомобиль носил имя Ford Festiva и, кроме того, мог быть и седаном. В Японии это была Mazda 121.
Примерно через 7 лет KIA Pride сменил имя: на внутреннем корейском рынке он стал называться KIA Avella а в Америке - Ford Aspire. В этом же году все модели Avella были приведены к общему виду.
Это был первый южнокорейский автомобиль в своем классе, который предлагал двойные подушки безопасности и систему тормозов ABS.
Ещё через 5 лет обе модели, Avella и Pride, были преобразованы и переименованы, чтобы стать Rio! Правда, на внутреннем корейском рынке Rio всё так же назывался Pride.
Rio образца 1999-го года был доступен как хэтчбек и как седан, обладал 1,5-литровым бензиновым двигателем DOHC мощностью в 96 лошадиных сил.
Несколько лет спустя экстерьер и интерьер Rio был немного изменён дизайнером Петером Шрайером, а автомобиль приобрёл 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 110 лошадиных сил.
С тех пор отличительной особенностью всех KIA стала передняя решетка особой формы.
Rio 4 поколения стал воплощением самых смелых идей дизайнеров и инженеров. Стильное снаружи и удобное внутри авто абсолютно в духе времени. Несколько вариантов двигателей, улучшенная производительность и универсальная функциональность позволила Rio завоевать сердца многих водителей.

Как рядовой хэтчбек KIA Pride за 24 года превратился в одну из самых популярных моделей - KIA Rio. - 885233645587

Комментарии

Комментариев нет.