27 апр 2022

Наверное, нет ни одного маркетолога или сммщика, который бы не ломал голову над вопросами формирования стратегии вещания своего бренда в условиях новой реальности.

Составление контент-плана сейчас похоже на игру в сапёра: одна неверная клеточка – последует взрыв.
Все задаются одними и теми же вопросами:
– Можно ли уже постить развлекательный контент?
– Какую эмоцию нам лучше транслировать?
– Высказывать ли своё мнение по поводу политики?
– Вести ли аккаунт бренда в запрещенных соцсетях?
– Закрыть ли комменты?
И в момент, когда компания сталкивается с такими вопросами, в первую очередь важно ориентироваться на сам бренд – вспоминаем миссию, философию и целевую аудиторию. Но иногда, чтобы принять решение, этого недостаточно. И в таком случае лучшая стратегия – посмотреть, как это делают другие.
Хорошая новость! Мы понаблюдали и решили поделиться с вами :)
#контентпплан #анализ #маркетинг #smm

Наверное, нет ни одного маркетолога или сммщика, который бы не ломал голову над вопросами формирования стратегии вещания своего бренда в условиях новой реальности. - 933705949929

Комментарии