Hyundai Elantra 2019: фото и видео обзор, технические характеристики и отзывы эксплуатации
Тест и обзор Hyundai Elantra 2019. Как изменился Хендай Элантра после рестайлинга
Вы никогда не склеивали машинки из бумаги? Дизайнеры, полностью перерисовавшие переднюю часть «Элантры», явно этим увлекались. За хитросплетением «линий сгиба» и образованных ими геометрических фигур не сразу разглядишь, какая перед тобой модель. Но зато и с «Солярисом» теперь точно не спутаешь! А вот при взгляде с кормы обновленный седан можно запросто принять за «Сонату», что, безусловно, польстит владельцам новинки. Номерной знак здесь также размещен в бампере, а не на крышке багажника, как раньше, да и набранное таким же крупным (но слабо различимым на расстоянии) шрифтом название модели в этом случае не только не поможет, но с непривычки запутает еще больше. Хотя есть способ безошибочно идентифицировать «Элантру»: сзади ее выдают новые фонари, прозрачный сегмент в которых резко обрывается, дойдя до крышки багажника.
Сзади новинка похожа на «Сонату», но смотрится даже круче.
LED-фары идут только в «топе» за 1 315 000 р. Указатели поворотов в зеркалах есть во всех комплектациях, кроме «базы».
Первое, на что обращаешь внимание, открыв водительскую дверь, — это руль от нового Hyundai i30. На него уже в начальной комплектации вынесены кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — ни того ни другого у самой доступной версии седана до рестайлинга не было. Причем аудиосистема идет уже с Bluetooth, а руль (как и рычаг КП) имеет кожаную оплетку. Еще в «базе» появился подогрев передних сидений, а вот подогрева лобового стекла нет даже в топовой комплектации. Как нет и штатной навигации — но теперь она и не особо нужна, так как новый медиа-центр с 7‑дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5‑дюймовый) поддерживает функцию Android Auto и Apple Car Play: навигационные приложения (карты Google или Apple) можно запускать прямо со смартфона, выстраивая маршруты с учетом пробок. «Бонусом» к медиацентру идет камера заднего вида. Причем ставится такое устройство на все версии «Элантры», кроме базовой!
Что нового в салоне? Загибаем пальцы: руль, медиацентр, беспроводная зарядка, блок управления климатической системой и приборная панель.
Медиацентр работает шустро и дружит со смартфонами.
Создатели новинки доработали блок управления медиацентром, выстроив «горячие» клавиши в одну линию под экраном. Изменился и внешний вид блока климатической системы: на версиях с кондиционером и раздельным климат-контролем он решен в едином стиле. А как вам дефлекторы воздуховодов на передней панели? После «Элантры» воздуходуйки такой же формы получат и другие новинки Hyundai. Перст дизайнеров также коснулся приборной панели, где на двух основных циферблатах появилась подложка в виде шашечек — это, пожалуй, самое странное приобретение новинки, но внешний вид приборов они не портят и жить не мешают. И еще пару слов о вместительности: под мой рост 186 см при посадке за воображаемым двойником места на заднем ряду в прямом смысле впритык: откинувшись на подголовник, я уперся головой в потолок, а коленями почти достал до спинки переднего кресла.
Данные приборов и бортового компьютера читаются отлично.
Беспроводная зарядка напомнит о забытом в машине смартфоне.
Двигатели и трансмиссии «Элантры» остались прежними — это 128‑сильный 1.6 и 149‑сильный 2.0 со штатной 6‑ступенчатой «механикой» и опциональным автоматом с таким же количеством передач. Но при этом в российском представительстве скорректировали цены на «апгрейд» моторов и КП в сторону уменьшения. Так что теперь переход на более мощный двигатель обойдется всего в 30 тысяч рублей, а за автоматическую трансмиссию нужно будет доплатить 35 тысяч. Это лучшее предложение в классе! Тут уж самый прижимистый покупатель захочет раскошелиться, тем более что доплата того стоит. Про автомат и речи нет — за такие деньги его выберут большинство покупателей новинки. А вот с мотором не все так однозначно.
Понятно, что два литра везут гораздо бойчее, чем «один и шесть». Но если у вас не полный салон пассажиров с багажом, то 128‑сильного мотора вполне хватает, чтобы не испытывать проблем с динамикой и в городе, и на трассе. При этом Elantra 1.6 чуть дешевле, чуть экономичнее и чуть менее затратна в плане налогообложения. С другой стороны, дополнительная мощность позволяет увереннее чувствовать себя при обгонах, а при наличии функции Drive Mode (она есть на всех 2,0‑литровых версиях, кроме базовой) можно выбрать режим Sport и «поиграть в гонщика». Да и доплата выходит чуть больше тысячи рублей за «лошадь» — на фоне стоимости машины всего ничего.
Для мотора 2.0 есть возможность выбора режимов вождения.
Но вот за что я бы не рекомендовал доплачивать — так это за 17‑дюймовые колеса, доступные в качестве пакетной опции для самой дорогой комплектации седана. С ними, бесспорно, машина смотрится круче, но в плане комфорта заметно уступает версии на 16‑дюймовых дисках. На разбитом асфальте в Карелии «Элантра» на штатных колесах вообще не замечала ям. За всю дорогу туда мы не ощутили не только ни одного пробоя подвески, но даже просто жесткого удара. Когда же поехали обратно на машине, обутой в низкопрофильную 17‑дюймовую резину, из-за тряски и ударов неподрессоренных масс пришлось сбавить темп. При этом управляется седан отлично вне зависимости от размерности шин, хотя сзади здесь стоит не многорычажка, а простая балка.
Опциональная кнопка открывания багажника встроена в эмблему.
Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6 AТ (2.0 AT) Габариты 4620x1800x1450 мм База 2700 мм Снаряженная масса 1325 (1355) кг Полная масса 1800 (1820) кг Клиренс 150 мм Объем багажника 458 л Объем топливного бака 50 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 (1999) см3, 128/6300 (149/6200) л. с./мин-1, 155/4850 (192/4000) Нм/мин-1 Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний Размер шин 195/65R15 (205/55R16) Динамика 195 (203) км/ч; 11,6 (9,9) с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,1/5,3/6,7 (10,2/5,7/7,4) л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Kia Cerato, Skoda Octavia, Toyota Corolla
Вердикт
Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соляриса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.
F1parts.by - автозапчасти в Жлобине
Hyundai Elantra 2019: фото и видео обзор, технические характеристики и отзывы эксплуатации
Первое, на что обращаешь внимание, открыв водительскую дверь, — это руль от нового Hyundai i30. На него уже в начальной комплектации вынесены кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — ни того ни другого у самой доступной версии седана до рестайлинга не было. Причем аудиосистема идет уже с Bluetooth, а руль (как и рычаг КП) имеет кожаную оплетку. Еще в «базе» появился подогрев передних сидений, а вот подогрева лобового стекла нет даже в топовой комплектации. Как нет и штатной навигации — но теперь она и не особо нужна, так как новый медиа-центр с 7‑дюймовым сенсорным экраном (раньше был 5‑дюймовый) поддерживает функцию Android Auto и Apple Car Play: навигационные приложения (карты Google или Apple) можно запускать прямо со смартфона, выстраивая маршруты с учетом пробок. «Бонусом» к медиацентру идет камера заднего вида. Причем ставится такое устройство на все версии «Элантры», кроме базовой!
Создатели новинки доработали блок управления медиацентром, выстроив «горячие» клавиши в одну линию под экраном. Изменился и внешний вид блока климатической системы: на версиях с кондиционером и раздельным климат-контролем он решен в едином стиле. А как вам дефлекторы воздуховодов на передней панели? После «Элантры» воздуходуйки такой же формы получат и другие новинки Hyundai. Перст дизайнеров также коснулся приборной панели, где на двух основных циферблатах появилась подложка в виде шашечек — это, пожалуй, самое странное приобретение новинки, но внешний вид приборов они не портят и жить не мешают. И еще пару слов о вместительности: под мой рост 186 см при посадке за воображаемым двойником места на заднем ряду в прямом смысле впритык: откинувшись на подголовник, я уперся головой в потолок, а коленями почти достал до спинки переднего кресла.
Технические характеристики Hyundai Elantra 1.6 AТ (2.0 AT)
Габариты 4620x1800x1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1325 (1355) кг
Полная масса 1800 (1820) кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 458 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1591 (1999) см3, 128/6300 (149/6200) л. с./мин-1, 155/4850 (192/4000) Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 195/65R15 (205/55R16)
Динамика 195 (203) км/ч; 11,6 (9,9) с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешанный) 9,1/5,3/6,7 (10,2/5,7/7,4) л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia Cerato, Skoda Octavia, Toyota Corolla
Обновленной «Элантре» не грозит успех «Соляриса», но в своем сегменте эта модель может оказаться наиболее удачным вложением средств. Тем более что цены после рестайлинга выросли незначительно, оснащение стало лучше, а автомат и 2.0‑литровый мотор — доступнее.
Новость взята с портала: neauto.ru
Источник: 5koleso.ru
#HyndaiElantra2019 #ТестДрайв #F1partsBy