Коррекционно-развивающие логопедические занятия. Группа 5 НПЧ: Рублевская Вероника, Пономарёв Данил Предлоги НА, В. 1.Подпиши картинки, используя предлоги НА, В. Предлог в предложении обведи карандашом. К предложениям составь схему: большое слово – это большая горизонтальная линия, маленькое слово (предлог) – маленькая горизонтальная линия; не забываем обозначать начало и конец предложения. Например: Маша идёт в сквер: \______ _____ __ ______.
2. Запиши правильно предложения. Я купаюсь на бассейне. Маша ходит на школу. Карлсон живёт в крыше. Мышка убежала на норку. Мы загорали в пляже. Костя ходит на садик.
5-А класс МОУ г. Горловки "Школа №19"
:Tiana Позитив
Вторник, 14 апреля.
Коррекционно-развивающие логопедические занятия.
Группа 5 НПЧ: Рублевская Вероника, Пономарёв Данил
Предлоги НА, В.
1.Подпиши картинки, используя предлоги НА, В. Предлог в предложении обведи карандашом. К предложениям составь схему: большое слово – это большая горизонтальная линия, маленькое слово (предлог) – маленькая горизонтальная линия; не забываем обозначать начало и конец предложения. Например: Маша идёт в сквер: \______ _____ __ ______.
2. Запиши правильно предложения.
Я купаюсь на бассейне.
Маша ходит на школу.
Карлсон живёт в крыше.
Мышка убежала на норку.
Мы загорали в пляже.
Костя ходит на садик.