Советы от Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный Многие специалисты и родители отмечают, что дети не могут ответить на вопросы, касающиеся имён одноклассников или друзей в детском саду, ребят, с которыми только что играли на площадке. Да, я тоже наблюдаю эту тенденцию уже более 10 лет. С чем это связано? - точно я сказать не берусь, но могу рассказать свои мысли по этому вопросу. ☑️ Современные дети мало гуляют и играют со сверстниками самостоятельно. Находясь под постоянным контролем и руководством взрослых у них не возникает потребности запомнить имя рядом играющего ребёнка. ☑️ Современный ребёнок перегружен информацией. Можно даже сказать, что находится в агрессивной информационной среде. Соответственно, создавать и укреплять новые нейронные связи для запоминания имён - это лишняя информация, на которую тратится энергия. ☑️ Современные дети плохо ориентируются в пространстве окружающей среды по причине, указанной в первом пункте. Имя - это в какой то степени знак, дающий возможность ориентировки. Поскольку у детей нет этого навыка, то нет и потребности запоминать имена. ☑️ Имя- это личное обращение к человеку, это коммуникация! Многие современные дети не умеют общаться, не способны правильно обозначать эмоции и настроения окружающих. А запоминание имени предполагает ассоциацию с этим человеком. Либо мы запоминаем лицо и имя, либо состояние и ситуацию в которой происходил контакт. ⚠️Всё что описано - не плохо и не хорошо, это данность. Сразу скажу не все дети не запоминают, но очень многие. #малыши_карандаши_цементный #раннееразвитие #развитиедетей #воспитаниедетей #советыродителям #мысливслух #детскаястудия #малыши_карандаши #детиотгодадосеми
Студия развития "КАРАНДАШИ" п.Цементный
❓ПОЧЕМУ СОВРЕМЕННЫЕ ДЕТИ НЕ ЗАПОМИНАЮТ ИМЕНА❓
Советы от Детская студия МАЛЫШИ-КАРАНДАШИ. п.Цементный
Многие специалисты и родители отмечают, что дети не могут ответить на вопросы, касающиеся имён одноклассников или друзей в детском саду, ребят, с которыми только что играли на площадке.
Да, я тоже наблюдаю эту тенденцию уже более 10 лет.
С чем это связано? - точно я сказать не берусь, но могу рассказать свои мысли по этому вопросу.
☑️ Современные дети мало гуляют и играют со сверстниками самостоятельно. Находясь под постоянным контролем и руководством взрослых у них не возникает потребности запомнить имя рядом играющего ребёнка.
☑️ Современный ребёнок перегружен информацией. Можно даже сказать, что находится в агрессивной информационной среде.
Соответственно, создавать и укреплять новые нейронные связи для запоминания имён - это лишняя информация, на которую тратится энергия.
☑️ Современные дети плохо ориентируются в пространстве окружающей среды по причине, указанной в первом пункте.
Имя - это в какой то степени знак, дающий возможность ориентировки.
Поскольку у детей нет этого навыка, то нет и потребности запоминать имена.
☑️ Имя- это личное обращение к человеку, это коммуникация!
Многие современные дети не умеют общаться, не способны правильно обозначать эмоции и настроения окружающих.
А запоминание имени предполагает ассоциацию с этим человеком.
Либо мы запоминаем лицо и имя, либо состояние и ситуацию в которой происходил контакт.
⚠️Всё что описано - не плохо и не хорошо, это данность. Сразу скажу не все дети не запоминают, но очень многие.
#малыши_карандаши_цементный #раннееразвитие #развитиедетей #воспитаниедетей #советыродителям #мысливслух #детскаястудия #малыши_карандаши #детиотгодадосеми