Название салона красоты выбирает не владелец, а аудитория Перед тем, как придумать оригинальное название парикмахерской или салона, учтите, что в первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию. Именно на нее вам необходимо ориентироваться, выбирая название для бизнеса. Как? Сформулируйте для себя два прилагательных, которые будут характеризовать идеальный для выбранной аудитории салон. Например, «элитный и дорогой» или «современный и доступный». Все проверяйте на практике: расспросите 5-7 человек, принадлежащих к целевой аудитории будущего салона, о том, в какие салоны они ходят, каким им представляется идеальный салон красоты, что играет роль при выборе салона, попросите описать свой поход в салон. Ваша задача – добыть максимальное количество информации из живого общения и, выделив то, на чем человек фокусируется в своем рассказе, сформулировать главные критерии (1-2). Следующий этап – проявить всю свою креативность и создать список, в который войдет максимальное количество вариантов названия. Отталкивайтесь от того, что нельзя брать труднопроизносимые названия и названия с непрозрачной семантикой. Более того, оно должно легко писаться, чтобы, например, вбивая в поисковике название салона, клиент не ошибся, а поисковик без сбоев выдал ссылку на ваш сайт. Если принципиально иметь домен, 100% совпадающий с названием, то не забывайте проверять, свободен ли домен с таким именем. Около 70% названий популярных брендов состоят из одного слова, причем чаще всего это придуманные слова-неологизмы. После того, как вы проделаете работу со списком названий и определением ключевых характеристик, вновь обратитесь к представителям вашей целевой аудитории. Попросите их соотнести придуманные вами названия для салона красоты или парикмахерской с теми характеристиками, которые вы определили, как ключевые для будущего салона по шкале от –10 до 10. Нарисуйте график с двумя осями (двумя критериями), на котором каждое название будет находиться на определенной отметке, а идеальное название займет координату 10:10. «НЕ» в названиях салонов красоты и парикмахерских не стоит брать название уже существующего популярного салона, если это не сознательный шаг на копирование бренда; не используйте сильно распространенные бытовые не игровые слова, если это не входит в вашу концепцию; не используйте растиражированные приставки: люкс, премиум, эконом, «просто», «супер», vip – употребление их в названии не определяет класс салона; будьте осторожны с провакативными названиями*. ____________________________________________________________________________ *Самый редкий и сильный тип названий, обладающий мощной дифференциацией и нестандартностью подхода. #beautydaypro #beautydayprokrasnodar #beautydayprobusiness #beautydaypromanagement #салонкрасотыкраснодар #директорсалонакрасоты #beautyday #beautyday_krasnodar
InBEAUTY biz
Как придумать название для салона красоты?
Название салона красоты выбирает не владелец, а аудитория
Перед тем, как придумать оригинальное название парикмахерской или салона, учтите, что в первую очередь нужно определить свою целевую аудиторию. Именно на нее вам необходимо ориентироваться, выбирая название для бизнеса. Как? Сформулируйте для себя два прилагательных, которые будут характеризовать идеальный для выбранной аудитории салон. Например, «элитный и дорогой» или «современный и доступный». Все проверяйте на практике: расспросите 5-7 человек, принадлежащих к целевой аудитории будущего салона, о том, в какие салоны они ходят, каким им представляется идеальный салон красоты, что играет роль при выборе салона, попросите описать свой поход в салон. Ваша задача – добыть максимальное количество информации из живого общения и, выделив то, на чем человек фокусируется в своем рассказе, сформулировать главные критерии (1-2).
Следующий этап – проявить всю свою креативность и создать список, в который войдет максимальное количество вариантов названия. Отталкивайтесь от того, что нельзя брать труднопроизносимые названия и названия с непрозрачной семантикой. Более того, оно должно легко писаться, чтобы, например, вбивая в поисковике название салона, клиент не ошибся, а поисковик без сбоев выдал ссылку на ваш сайт. Если принципиально иметь домен, 100% совпадающий с названием, то не забывайте проверять, свободен ли домен с таким именем. Около 70% названий популярных брендов состоят из одного слова, причем чаще всего это придуманные слова-неологизмы.
После того, как вы проделаете работу со списком названий и определением ключевых характеристик, вновь обратитесь к представителям вашей целевой аудитории. Попросите их соотнести придуманные вами названия для салона красоты или парикмахерской с теми характеристиками, которые вы определили, как ключевые для будущего салона по шкале от –10 до 10. Нарисуйте график с двумя осями (двумя критериями), на котором каждое название будет находиться на определенной отметке, а идеальное название займет координату 10:10.
«НЕ» в названиях салонов красоты и парикмахерских
не стоит брать название уже существующего популярного салона, если это не сознательный шаг на копирование бренда;
не используйте сильно распространенные бытовые не игровые слова, если это не входит в вашу концепцию;
не используйте растиражированные приставки: люкс, премиум, эконом, «просто», «супер», vip – употребление их в названии не определяет класс салона;
будьте осторожны с провакативными названиями*.
____________________________________________________________________________
*Самый редкий и сильный тип названий, обладающий мощной дифференциацией и нестандартностью подхода.
#beautydaypro #beautydayprokrasnodar #beautydayprobusiness #beautydaypromanagement #салонкрасотыкраснодар #директорсалонакрасоты #beautyday #beautyday_krasnodar