16 мар 2017

Комплименты клиентам – инструмент,который увеличивает продажи в 2 раза

Комплимент – слагаемое сервисного поведения. Он действует на эмоциональном уровне, повышает настроение, улучшает самочувствие, и общение между людьми становится более тесным.
При работе с возражениями, и не только, комплименты клиентам играют немаловажную роль. На всех этапах продаж не обойтись без проявления любезности по отношению к потребителям услуг: от создания контакта до его удержания.
Искусство комплиментов клиентам – это крайне эффективный инструмент. Но при этом очень важно аккуратно с ним обращаться. Любому человеку нравится, когда его хвалят и отмечают успехи во всех сферах жизни. Но если комплимент переходит в лесть, то это всегда чувствуется и негативно сказывается на ваших взаимоотношениях. Поэтому нужно понимать, как правильно похвалить человека и где та грань, через которую нельзя переступать.
Правильные и неправильные комплименты клиентам
Что такое правильный комплимент клиенту?
Основанный на фактах.
Отмечающий положительные качества.
Подчеркивающий пунктуальность.
Отмечающий всегда позитивный настрой.
Замечающий, что клиент выглядит модно.
Неправильный комплимент содержит:
двойной смысл: «Вы всегда так хорошо выглядите. Вы можете себе это позволить»;
большое преувеличение: «Вы похожи на королеву»;
поучение: «Я вижу, Вы ухаживаете за собой. Можно было бы порекомендовать вам еще посетить нашего диетолога».
Как научиться делать комплименты клиентам
Примеры комплиментов людям с использованием разных техник.
Для коллеги: Когда ты мне помогаешь в работе, я чувствую себя уверенней.
Для клиента: Вы так быстро выбрали хит продаж. Мне бы ваш вкус.
Для руководителя: Мне нравится работать у вас, я не боюсь за свой завтрашний день.
Лучший способ манипулирования людьми – это говорить искренне.
В примере с коллегой использована техника внушения. Грамотно выстроенный комплимент запоминается надолго. Первая часть состоит из изложения какого-то действия человека (когда ты мне помогаешь в работе). Вторая – из ваших личных эмоций (я чувствую себя уверенней). Результатом данного комплимента является то, что ваш визави чувствует, что он помогает ближнему. Теперь он никогда не откажет вам в помощи.
В примере с клиентом применена техника позитивной оценки. Комплимент сделан вскользь, зато задел чувства клиента. Первая часть состоит из констатации какого-либо поступка человека (быстро выбрали). Вторая – из сравнения с собой (мне бы так же). Этот комплимент, произнесенный между прочим, запоминается надолго, и клиенту захочется возвращаться в ваш салон красоты снова и снова.
В примере с руководителем мы видим технику, основанную на умении видеть чужими глазами. Первая часть – это собственное чувство (мне нравится у вас работать). Вторая – вывод (я не боюсь за свое завтра). Начальник рад слышать подобные слова от сотрудников, они внушают ему чувство удовлетворения от выполнения своих руководящих обязанностей. Он принимает комплимент как благодарность за построение дружеского коллектива в компании.
Для улучшения качества обслуживания рекомендуется составить скрипты, по которым администраторы будут общаться с клиентами. В них следует прописать по пунктам, как разговаривать, и привести примеры возможных комплиментов. Сотрудники салона красоты обязаны включать их в ежедневные речевки.
Психология сделала открытие, что, чтобы легко и непринужденно одаривать людей комплиментами, необходимо тренироваться на себе. Каждое утро перед зеркалом следует говорить приятные слова в свой адрес: «Ты – сильная, смелая, удачливая, у тебя все получится в жизни». Вполне возможно, что поначалу вы будете в этом сомневаться. Вам будет казаться, что вы занимаетесь глупыми вещами. Но со временем вы начнете верить себе, и ваши комплименты клиентам станут более искренними и естественными.
#beautydaypro #beautydayprokrasnodar #beautydayprobusiness #beautydaypromanagement #салонкрасотыкраснодар #директорсалонакрасоты #beautyday #beautyday_krasnodar

Комплименты клиентам – инструмент,который увеличивает продажи в 2 раза - 853526878486

Комментарии

Комментариев нет.