- В общем-то верно, но не совсем. 🔅На занятиях ребёнок просто возится в песке. - В общем-то верно, но не совсем. 🔅На занятиях ребёнок все должен повторять за ведущей ((никогда не считала себя педагогом, и не являюсь им)). - В общем-то верно, но... (ну вы поняли 🙈) Так что же все таки происходит на занятиях/мастер-классах по рисованию песком? Важно, чтобы: 🔸Было месту эксперименту - простое "возюкивание" в песке - это зарождение авторских методов работы будущего песочного художника. В Песочном рисовании крайне любопытно наблюдать как из ничего совершенно не привычным, неожиданным движением руки получилось что-то. Профессиональные художники часами могут продумывать как оригинально изобразить ту или иную часть анимации. Ну и без эксперимента здесь никак) 🔸Ребёнок знакомился с различными техниками, пробовал разные способы рисования, расширяя свой личный арсенал. Поэтому я показываю как можно делать, что и каким способом можно нарисовать. Часто одну и ту же фигуру рисуем по-разному, после чего ребёнок, по своему усмотрению(!), добавляет новый элемент в свою картину или не добавляет. 🔸Ребёнок имел возможность самовыражения. Часто дети рассказывают о своих песочных историях, помогая себе вынести во вне вместе с рассказом свои переживания, эмоции, отпуская на волю свою фантазию и заодно тренируя ораторское мастерство. Но часто ребёнок может совсем не захотеть рассказать о своей картине. И вот здесь важно - не давить, не научить всему и "прямщас", а позволить ему раскрываться в своём ритме. Позволить делать то, что сейчас важно ему, давая понять что ему можно проявлять себя, а не только делать то, что показывают. Страх и творчество - несовместимы, только в обстановке безопасности и принятия в человеке раскрывается его творческий потенциал... Поэтому 😊 - на занятиях ребята и девчата не только изучают способы и рисуют тематические картины, но и успевают нарисовать на свои - свободные - темы. Поэтому 😊 - мы успеваем нарисовать так много картин за один час занятия).
Дома у Гнома.
🔅 На занятиях я учу детей рисовать...
- В общем-то верно, но не совсем.
🔅На занятиях ребёнок просто возится в песке.
- В общем-то верно, но не совсем.
🔅На занятиях ребёнок все должен повторять за ведущей ((никогда не считала себя педагогом, и не являюсь им)).
- В общем-то верно, но... (ну вы поняли 🙈) Так что же все таки происходит на занятиях/мастер-классах по рисованию песком?
Важно, чтобы:
🔸Было месту эксперименту - простое "возюкивание" в песке - это зарождение авторских методов работы будущего песочного художника. В Песочном рисовании крайне любопытно наблюдать как из ничего совершенно не привычным, неожиданным движением руки получилось что-то. Профессиональные художники часами могут продумывать как оригинально изобразить ту или иную часть анимации. Ну и без эксперимента здесь никак)
🔸Ребёнок знакомился с различными техниками, пробовал разные способы рисования, расширяя свой личный арсенал. Поэтому я показываю как можно делать, что и каким способом можно нарисовать. Часто одну и ту же фигуру рисуем по-разному, после чего ребёнок, по своему усмотрению(!), добавляет новый элемент в свою картину или не добавляет.
🔸Ребёнок имел возможность самовыражения. Часто дети рассказывают о своих песочных историях, помогая себе вынести во вне вместе с рассказом свои переживания, эмоции, отпуская на волю свою фантазию и заодно тренируя ораторское мастерство.
Но часто ребёнок может совсем не захотеть рассказать о своей картине. И вот здесь важно - не давить, не научить всему и "прямщас", а позволить ему раскрываться в своём ритме. Позволить делать то, что сейчас важно ему, давая понять что ему можно проявлять себя, а не только делать то, что показывают.
Страх и творчество - несовместимы, только в обстановке безопасности и принятия в человеке раскрывается его творческий потенциал...
Поэтому 😊 - на занятиях ребята и девчата не только изучают способы и рисуют тематические картины, но и успевают нарисовать на свои - свободные - темы.
Поэтому 😊 - мы успеваем нарисовать так много картин за один час занятия).