Как когнитивная нагрузка влияет на потребителя и как учесть это в продажах
Представьте, что вы в первый раз ведете машину в большом незнакомом городе. Вы одновременно слушаете указания навигатора, следите за движением и говорите по телефону с коллегой, пытаясь решить срочную проблему по работе. Умственные ресурсы истощены. А выполнять главную задачу — безопасно вести машину — становится все труднее и труднее. Растет риск пропустить поворот или совершить более серьезную ошибку. Это называется когнитивной нагрузкой. Что это такое и как использовать этот феномен в маркетинге, рассказывает Stacked Marketer.
RB.RU | Русбейс
Как когнитивная нагрузка влияет на потребителя и как учесть это в продажах
Представьте, что вы в первый раз ведете машину в большом незнакомом городе. Вы одновременно слушаете указания навигатора, следите за движением и говорите по телефону с коллегой, пытаясь решить срочную проблему по работе.
Умственные ресурсы истощены. А выполнять главную задачу — безопасно вести машину — становится все труднее и труднее. Растет риск пропустить поворот или совершить более серьезную ошибку.
Это называется когнитивной нагрузкой. Что это такое и как использовать этот феномен в маркетинге, рассказывает Stacked Marketer.