«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров.

В этом кейсе компания рассказывает, как и почему переориентировалась на другой рынок, переосмыслив свой продукт и добавив новые функции.

«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903350300
«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903350812
«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903351068
«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903352092
«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903352348
«Пивот — это не отступление, а стратегический шаг к росту, возможность найти более эффективный путь к успеху», — говорит CEO Asimov Lab Марк Петров. - 972903352604

Комментарии

Комментариев нет.