Знаете где я такие видел? На кладбище!" Наверное, я уже никогда не забуду этот пример из своей практики. . Ставьте 👍🏻
Видео
- вам не сложно, а меня это мотивирует 📝 . Это был 2005 год и я 2 месяца работала в салоне штор на Академической. У клиентов был загородный дом в Лисьем Носу - пригороде Санкт-Петербурга. Это был мой первый в жизни оформленный загородный дом. В одной из комнат я предложила римскую штору декорировать тесьмой, на что получила такое возражение с "ленточкой". .
Потом, когда я с 2008 года уже работала как дизайнер самостоятельно, была еще целая коллекция ассоциаций: "Этот тюль как у бабушки", "Похожая ткань была у нас на прошлой квартире", "Такие шторы у наших соседей и я не хочу такие", "Ткань как-будто застиранная", "Выглядит как мешковина", "Какая-то цыганская расцветка", "Эта ткань как в Большом театре", "Расцветка красивая, но не для нашей квартиры" ... Как вы понимаете, можно еще долго продолжать ) . И не важно что я предлагаю дорогой французский тюль или испанский льняной жаккард. Что-то у них ассоциируется с бедностью или неприятными ситуациями из прошлого. . Что если вы, как дизайнер, выбрали, отличную комбинацию тканей к имеющемуся интерьеру, а клиент сразу же "отрезал" этот вариант? Как работать с таким возражением? . Да, никак! Уточнить что конкретно вызывает такие ассоциации - тип плетения, блеск ткани, цвет, состаренный рисунок и т.д. И больше не предлагать аналогичные варианты, а сделать другую подборку тканей! . Не нужно играть в психолога и пытаться переубедить человека в его ассоциациях. Не нужно изображать супер-продавца и пытаться убедить клиента что "вот эти ленточки совсем не такие как там, где он представил". Вышеперечисленные навыки вы сможете применить на других этапах работы. . А сейчас будет лучше, если вы покажете себя как человек адекватный, уважающий ощущения клиента, которые ему важнее всех правил дизайна! В противном случае, он перестанет вам доверять или даже будет от вас отмазываться, чтобы не тратить время и силы на споры с вами. . Если вы дизайнер, поделитесь примерами из своего опыта 👋 . Или у вас бывало такое в работе с дизайнерами? 🌸 . Если вы еще не поставили 👍🏻, то самое время это сделать 😊
Онлайн курсы по пошиву домашнего текстиля.
"Что за ленточки вы мне предлагаете?
Знаете где я такие видел? На кладбище!"
Наверное, я уже никогда не забуду этот пример из своей практики.
.
Ставьте 👍🏻
.
Это был 2005 год и я 2 месяца работала в салоне штор на Академической.
У клиентов был загородный дом в Лисьем Носу - пригороде Санкт-Петербурга.
Это был мой первый в жизни оформленный загородный дом.
В одной из комнат я предложила римскую штору декорировать тесьмой, на что получила такое возражение с "ленточкой".
.
Потом, когда я с 2008 года уже работала как дизайнер самостоятельно, была еще целая коллекция ассоциаций:
"Этот тюль как у бабушки",
"Похожая ткань была у нас на прошлой квартире",
"Такие шторы у наших соседей и я не хочу такие",
"Ткань как-будто застиранная",
"Выглядит как мешковина",
"Какая-то цыганская расцветка",
"Эта ткань как в Большом театре",
"Расцветка красивая, но не для нашей квартиры" ...
Как вы понимаете, можно еще долго продолжать )
.
И не важно что я предлагаю дорогой французский тюль или испанский льняной жаккард.
Что-то у них ассоциируется с бедностью или неприятными ситуациями из прошлого.
.
Что если вы, как дизайнер, выбрали, отличную комбинацию тканей к имеющемуся интерьеру, а клиент сразу же "отрезал" этот вариант?
Как работать с таким возражением?
.
Да, никак!
Уточнить что конкретно вызывает такие ассоциации - тип плетения, блеск ткани, цвет, состаренный рисунок и т.д.
И больше не предлагать аналогичные варианты, а сделать другую подборку тканей!
.
Не нужно играть в психолога и пытаться переубедить человека в его ассоциациях.
Не нужно изображать супер-продавца и пытаться убедить клиента что "вот эти ленточки совсем не такие как там, где он представил".
Вышеперечисленные навыки вы сможете применить на других этапах работы.
.
А сейчас будет лучше, если вы покажете себя как человек адекватный, уважающий ощущения клиента, которые ему важнее всех правил дизайна!
В противном случае, он перестанет вам доверять или даже будет от вас отмазываться, чтобы не тратить время и силы на споры с вами.
.
Если вы дизайнер, поделитесь примерами из своего опыта 👋
.
Или у вас бывало такое в работе с дизайнерами? 🌸
.
Если вы еще не поставили 👍🏻, то самое время это сделать 😊