.В зависимости от приема в искусстве производства эмали, применяются различные способы изготовления.
. .ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ
Этот прием состоит в том, что к металлическому основанию припаивается проволока, внутри ячеек которой крепится эмаль. Размер ячеек определяется исходя из изображения.
Прежние мастера делали в основе углубления, и уже потом припаивали проволоку, что улучшало крепежные свойства.
Этот секрет раскрыли византийские ремесленники. ........................................................................................................................
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ
Здесь используется одновременно несколько способов укрепления эмали с помощью выемок.
Углубления изготавливаются различными способами: резьбой, штамповкой, чеканкой, все зависит от задумки мастера.
ЭМАЛЬ В СКАНАХ ОБРАМЛЕНИЯ
Эта технология изготовления напоминает предыдущую, только используют в качестве перегородок витую проволоку под названием скань.
Поскольку такая технология использовалась только на территории России, эту эмаль называют русской.
. . РЕЛЬЕФНАЯ ФИНИФТЬ – это очень сложная технология изготовления эмали.
Эмаль в жидком состоянии не удерживается на рельефах во время обжига и перетекает в более низкие его части или выгорает. ........................................................................................................................
РАСПИСНАЯ ФИНИФТЬ .
Она выполняется красками, в состав которых входят эфирные масла. Все части рисунка наносятся с помощью обжига, соответствующего температуре плавления нового цвета. Изображение живописи часто покрывают дополнительным слоем защиты.
. ЭМАЛЬ С НАКЛАДКАМИ ИЗ МЕТАЛЛА .
Технология этого приема заключается в том, что между слоями эмали вкладываются вырезанные из металла или фольги изображения, которые выглядят плавающими внутри стекла.
В качестве основы для витражной эмали используется металлическая ажурная сетка, ее звенья заполняются эмалью и подвергаются обжигу.
Все это проделывается несколько раз до тех пор, пока не заполнятся эмалью все пустоты. Это очень сложная и кропотливая работа, которая требует высокого уровня мастерства.
При покрытии эмалью «гильоше» накладывают несколько слоев прозрачной субстанции, а также гравированным фондоном.
Это покрытие было распространено в ювелирном искусстве Франции, в России его стали использовать позже, в том числе Фаберже
Мой город - Серов
.
.В зависимости от приема в искусстве производства эмали,
применяются различные способы изготовления.
Этот прием состоит в том, что
к металлическому основанию припаивается проволока,
внутри ячеек которой крепится эмаль.
Размер ячеек определяется исходя из изображения.
Прежние мастера делали в основе углубления,
и уже потом припаивали проволоку, что улучшало крепежные свойства.
Этот секрет раскрыли византийские ремесленники.
........................................................................................................................
ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ
Здесь используется одновременно
несколько способов укрепления эмали с помощью выемок.
Углубления изготавливаются различными способами:
резьбой, штамповкой, чеканкой,
все зависит от задумки мастера.
ЭМАЛЬ В СКАНАХ ОБРАМЛЕНИЯ
Эта технология изготовления напоминает предыдущую,
только используют в качестве перегородок витую проволоку
под названием скань.
Поскольку такая технология использовалась только
на территории России, эту эмаль называют русской.
– это очень сложная технология изготовления эмали.
Эмаль в жидком состоянии не удерживается на рельефах
во время обжига и перетекает в более низкие его части
или выгорает.
........................................................................................................................
РАСПИСНАЯ ФИНИФТЬ .
Она выполняется красками, в состав которых входят эфирные масла.
Все части рисунка наносятся с помощью обжига,
соответствующего температуре плавления нового цвета.
Изображение живописи часто покрывают
дополнительным слоем защиты.
Технология этого приема заключается в том, что
между слоями эмали вкладываются
вырезанные из металла или фольги изображения,
которые выглядят плавающими внутри стекла.
В качестве основы для витражной эмали
используется металлическая ажурная сетка,
ее звенья заполняются эмалью и подвергаются обжигу.
Все это проделывается несколько раз
до тех пор, пока не заполнятся эмалью все пустоты.
Это очень сложная и кропотливая работа,
которая требует высокого уровня мастерства.
При покрытии эмалью «гильоше»
накладывают несколько слоев прозрачной субстанции,
а также гравированным фондоном.
Это покрытие было распространено в ювелирном искусстве Франции,
в России его стали использовать позже, в том числе Фаберже