.

.В зависимости от приема в искусстве производства эмали,
применяются различные способы изготовления.

. - 861162627893
. .ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ

Этот прием состоит в том, что
к металлическому основанию припаивается проволока,
внутри ячеек которой крепится эмаль.
Размер ячеек определяется исходя из изображения.

Прежние мастера делали в основе углубления,
и уже потом припаивали проволоку, что улучшало крепежные свойства.

Этот секрет раскрыли византийские ремесленники.
........................................................................................................................

ВЫЕМЧАТАЯ ЭМАЛЬ

Здесь используется одновременно
несколько способов укрепления эмали с помощью выемок.

Углубления изготавливаются различными способами:
резьбой, штамповкой, чеканкой,
все зависит от задумки мастера.

ЭМАЛЬ В СКАНАХ ОБРАМЛЕНИЯ

Эта технология изготовления напоминает предыдущую,
только используют в качестве перегородок витую проволоку
под названием скань.

Поскольку такая технология использовалась только
на территории России, эту эмаль называют русской.
. - 861162980917
. . РЕЛЬЕФНАЯ ФИНИФТЬ
– это очень сложная технология изготовления эмали.

Эмаль в жидком состоянии не удерживается на рельефах
во время обжига и перетекает в более низкие его части
или выгорает.
........................................................................................................................

РАСПИСНАЯ ФИНИФТЬ .

Она выполняется красками, в состав которых входят эфирные масла.
Все части рисунка наносятся с помощью обжига,
соответствующего температуре плавления нового цвета.
Изображение живописи часто покрывают
дополнительным слоем защиты.
. - 861163189045
. ЭМАЛЬ С НАКЛАДКАМИ ИЗ МЕТАЛЛА .

Технология этого приема заключается в том, что
между слоями эмали вкладываются
вырезанные из металла или фольги изображения,
которые выглядят плавающими внутри стекла.

В качестве основы для витражной эмали
используется металлическая ажурная сетка,
ее звенья заполняются эмалью и подвергаются обжигу.

Все это проделывается несколько раз
до тех пор, пока не заполнятся эмалью все пустоты.
Это очень сложная и кропотливая работа,
которая требует высокого уровня мастерства.

При покрытии эмалью «гильоше»
накладывают несколько слоев прозрачной субстанции,
а также гравированным фондоном.

Это покрытие было распространено в ювелирном искусстве Франции,
в России его стали использовать позже, в том числе Фаберже

Комментарии

Комментариев нет.