Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами

Маркетплейсы давно стали не только местом для покупок, но и площадкой для масштабных акций, способных за считаные дни привлечь миллионы пользователей. Особенно когда речь идет о возможности выиграть ценные призы. Однако не все кампании проходят гладко. Акция «Охота за ананасами», запущенная OZON, не только вызвала широкий отклик у россиян, но и столкнулась с волной критики. Online47 попробовал разобраться, чем остались недовольны покупатели.
Подробнее: https://online47.ru/2024/11/28/ananasovyy-azhiotazh-na-marketpleyse-kak-uchastniki-aktsii-ostalis-bez-prizov-i-s-zablokirovannymi-akkauntami-206666

Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами - 970201075213
Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами - 970201075725
Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами - 970201075981
Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами - 970201076237
Ананасовый ажиотаж на маркетплейсе: как участники акции остались без призов и с заблокированными аккаунтами - 970201076493

Комментарии

Комментариев нет.