События после досмотра МАЙКЛА ДЖЕКСОНА в 1993г,свидетельствуют о том, что описание ДЖОРДАНА ЧЕНДЛЕРА - не совпало.
ЧАСТЬ№2. Действия, которые после досмотра предпринимали обвиняемая сторона и сторона обвинения — т. е., с одной стороны Майкл Джексон, а с другой Чандлеры (через своего адвоката Ларри Фельдмана) и полиция (в лице окружного прокурора Тома Снеддона) — сами по себе свидетельствуют о том, что описание Джордана Чандлера не совпало с реальной картиной:
Из сентябрьского номера журнала GQ, которому Гутьеррес давал интервью, мы узнаём, что:
«Благодаря вмешательству человека, которого он называет только как “очень хороший источник в доме”, Гутьеррес смог организовать встречу с Джорди, пока выколачивались условия мирового соглашения. Он добыл копию дневника и юридических документов…».
Здесь об этой статье.
В статье сказано «пока выколачивались (hammered out) условия мирового соглашения». На мой взгляд, это означает именно январь 1994 года. «Хороший источник в доме» — это, вероятно, Норма Салинас, горничная в доме Эвана Чандлера.
То есть, встреча с Ларри Фельдманом 11 января 1994 года стала толчком (денежным, очевидно) для Гутьерреса снова заняться бурной деятельностью.
Что свидетельствует о том, что Ларри Фельдман после того досмотра начал буквально хвататься за соломинки и искать способы надавить на Джексона — зачем бы ему это было нужно, если бы описание совпало?
6) Не было второго досмотра и фотографирования.
Благодаря откровениям Гутьерреса
и Даймонд в своих книгах,
мы теперь знаем, что 20 декабря 1993 г фотографии гениталий крупным планом не делались, и эти фотографии было назначено сделать «в течение 30 дней после досмотра» — то есть, до 19 января 1994 г.
Однако эти вторые фотографии не делались. И мы нигде не видим, чтобы Снеддон жаловался, что Майкл нарушил эту договоренность. А значит, по какой-то причине Снеддон их не потребовал. По какой еще это могло быть причине, кроме того, что фотографии общим планом и так показали, что описание Джордана не соответствует действительности?
7) Судебное разбирательство по гражданскому иску было назначено на 21 марта 1994 г. Однако Чандлеры не стали дожидаться судебного разбирательства и 25 января 1994 г подписали мировое соглашение.
В результате мирового соглашения выиграл только Джордан.
А Джун Чандлер и Эван Чандлер остались в денежном минусе (здесь об этом подробно).
Если коротко, то Джун и Эван подписали соглашение, по которому Майкл не признает себя виновным, и получили в итоге не более 3 миллионов долларов на двоих.
Эту сумму называет Дайан Даймонд, поэтому мы можем быть уверены, что она округлила сумму в БОЛЬШУЮ сторону, а не в меньшую. Джордан получил 15 с небольшим миллионов в свой трастовый фонд. За расходами по этому фонду следил специально назначенный судом опекун, так что едва ли Джун и Эван могли взять оттуда деньги на своих адвокатов.
Джун и Эван должны были выплатить БОЛЬШЕ 3-х миллионов в качестве гонорара Ларри Фельдману, плюс еще своим адвокатам Майклу Фримену, Барри Ротману и Роберту Шапиро. Следовательно, родители мальчика подписали документ, в котором Майкл не признает себя виновным, да еще и приплатили за это из собственного кармана!
Почему они не подождали два месяца до судебного разбирательства?
Если бы описание совпало, то это наверняка так впечатлило бы присяжных, что Чандлеры получили бы все 30 миллионов, которые они изначально запрашивали в своем иске.
Однако Чандлеры были совершенно уверены, что Майкла ПРИЗНАЮТ НЕВИНОВНЫМ:
Слова Эвана из книги Рея Чандлера:
«…что мы хотим, чтобы он [Джорди] был счастлив. А как лучше добиться этой цели, идти на суд, чтобы получить годы травмы для всех? Никто не будет иметь достойной, нормальной жизни. И Майкла, вероятно, все равно признают невиновным».
Почему они считают, что Майкла признают невиновным, если у них на руках имеется «точное» описание? Тут практически из уст самого Эвана мы слышим признание о том, что описание не совпало.
И они боятся, что судебное разбирательство «будет травмой для всех»?
Что-то я не помню, чтобы они боялись, что травмой для Джорди будет: 3-часовое изложение эротической байки психиатру Мэтису Абрамсу, затем многочасовое интервью работникам Детской Службы, общение с полицией, как минимум два допроса в прокуратуре, описание и рисование гениталий, многочасовая беседа с психиатром Ричардом Гарднером…
И после всего этого один раз выступить перед присяжными — это внезапно «травма»?
Судебное разбирательство могло, конечно, длиться долго, однако Джорди нужно было выступить там ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Обо всем остальном, что происходило бы в суде, Джорди даже не узнал бы, если бы специально ради этого не сидел перед телевизором и не смотрел все новости.
8) Пресса сообщает, что описание не совпало.
Через два дня после подписания мирового соглашения, 27 января 1994 года, результаты интимного досмотра были доложены в крохотной статье, говорящей, что описание обвинителя, которое он дал полиции не было верным.
Новостное агентство «Рейтерс»: «Фотографии гениталий Майкла Джексона не соответствовали описанию, которое дал мальчик, обвинивший певца в сексуальном преступлении». (“Photos of Michael Jackson’s genitalia do not match descriptions given by the boy who accused the singer of sexual misconduct.”)
Тот факт, что фото не соответствовало описанию, был упомянут затем в трех-четырех крупных газетах — и все.
Новость появилась 28 января в «USA Today», затем в «The Orlando Sentinal» и в шотландском «The Guardian». И ее не стремились перепечатать другие газеты, как это обычно бывает, и о появлении этой новости никогда не сообщалось по ТВ.
Интересное замечание в конце этой статьи: «Мировое соглашение было бы подписано раньше, если бы не отец мальчика, который противился тому, чтобы деньги получила мать мальчика».
9) Большое жюри присяжных.
С 9 февраля до 30 апреля идут заседания Большого жюри в округе Санта-Барбары. С марта по май идут заседания Большого жюри в Лос-Анджелесе.
Большое жюри присяжных (группа граждан от 16 до 23 чел), созывается в том случае, если у прокурора нет достаточных оснований для предъявления обвинений — достаточных для того, чтобы это одобрил судья. В этом случае прокурор может представить результаты расследования группе присяжных, которые будут решать, есть ли тут основания для обвинений.
Созыв ДВУХ Больших жюри говорит о том, что: а) с февраля по май уголовное расследование продолжалось — мировое соглашение на это никак не повлияло, б) у прокуроров не было достаточных оснований для ареста.
На 17 марта прокурор вызвал давать показания перед Большим жюри Кэтрин Джексон, мать Майкла. Вопрос, который ей задали — «Изменял ли Майкл Джексон вид своих гениталий, чтобы они не соответствовали описанию, данному полиции обвинителем?» — явно свидетельствует о том, что они-таки «не соответствовали».
Обе группы из около 20 человек независимых граждан-присяжных — одна в Санта-Барбаре, другая в Лос-Анджелесе — по три месяца рассматривали все свидетельства и выслушивали свидетелей, и не выдвинули никаких обвинений против Джексона.
И это значит, что либо они смотрели описание и фото и не увидели никаких совпадений, либо (что вероятнее всего) описания и фото присяжным не показывали — что опять же означает, что они не совпали.
Интересно, что ни прокурор Санта-Барбары, ни прокурор Лос-Анджелеса не вызвал свидетелями никого из Чандлеров — ни Джун, ни Джорди, ни Эвана, хотя пока еще они не отказывались свидетельствовать.
Из статьи «Вэрайети»:
«Хотя показания на Большом жюри недоступны публике, источники сообщают, что пока еще никто из свидетелей не сказал ничего, что напрямую обвиняло бы певца. “Единственное, за что Джексона можно было бы осудить, это за глупость”.
(Я перевела как «глупость», в оригинале bad judgment — «плохое суждение», т.е. неверная оценка поступков, неумные решения…)
10) Примерно в это время Том Снеддон подает суду ходатайство о том, чтобы ему разрешили доступ к последним, свежим медицинским записям Джексона, поскольку он подозревает, что в ноябре-декабре 1993 года Майкл Джексон изменил вид своих гениталий с помощью пластической хирургии. Снеддону отказали в этом ходатайстве.
Это говорит само за себя. С чего бы Снеддон подозревал, что Майкл в ноябре-декабре изменил свой вид, если бы этот самый вид совпал с тем, что описывал в сентябре Джорди Чандлер?
Michael Jackson's Planet
События после досмотра МАЙКЛА ДЖЕКСОНА в 1993г,свидетельствуют о том, что описание ДЖОРДАНА ЧЕНДЛЕРА - не совпало.
ЧАСТЬ№2.
Действия, которые после досмотра предпринимали обвиняемая сторона и сторона обвинения — т. е., с одной стороны Майкл Джексон, а с другой Чандлеры (через своего адвоката Ларри Фельдмана) и полиция
(в лице окружного прокурора Тома Снеддона) — сами по себе свидетельствуют о том, что описание Джордана Чандлера не совпало с реальной картиной:
Из сентябрьского номера журнала GQ, которому Гутьеррес давал интервью, мы узнаём, что:
«Благодаря вмешательству человека, которого он называет только как “очень хороший источник в доме”, Гутьеррес смог организовать встречу с Джорди, пока выколачивались условия мирового соглашения. Он добыл копию дневника и юридических документов…».
Здесь об этой статье.
В статье сказано «пока выколачивались (hammered out) условия мирового соглашения».
На мой взгляд, это означает именно январь 1994 года.
«Хороший источник в доме» — это, вероятно, Норма Салинас, горничная в доме Эвана Чандлера.
То есть, встреча с Ларри Фельдманом 11 января 1994 года стала толчком (денежным, очевидно) для Гутьерреса снова заняться бурной деятельностью.
6) Не было второго досмотра и фотографирования.
Благодаря откровениям Гутьерреса
мы теперь знаем, что 20 декабря 1993 г фотографии гениталий крупным планом не делались, и эти фотографии было назначено сделать «в течение 30 дней после досмотра» — то есть, до 19 января 1994 г.
Однако эти вторые фотографии не делались.
И мы нигде не видим, чтобы Снеддон жаловался, что Майкл нарушил эту договоренность.
А значит, по какой-то причине Снеддон их не потребовал.
По какой еще это могло быть причине, кроме того, что фотографии общим планом и так показали, что описание Джордана не соответствует действительности?
7) Судебное разбирательство по гражданскому иску было назначено на 21 марта 1994 г.
Однако Чандлеры не стали дожидаться судебного разбирательства и 25 января 1994 г подписали мировое соглашение.
В результате мирового соглашения выиграл только Джордан.
Если коротко, то Джун и Эван подписали соглашение, по которому Майкл не признает себя виновным, и получили в итоге не более 3 миллионов долларов на двоих.
Эту сумму называет Дайан Даймонд, поэтому мы можем быть уверены, что она округлила сумму в БОЛЬШУЮ сторону, а не в меньшую.
Джордан получил 15 с небольшим миллионов в свой трастовый фонд.
За расходами по этому фонду следил специально назначенный судом опекун, так что едва ли Джун и Эван могли взять оттуда деньги на своих адвокатов.
Джун и Эван должны были выплатить БОЛЬШЕ 3-х миллионов в качестве гонорара Ларри Фельдману, плюс еще своим адвокатам Майклу Фримену, Барри Ротману и Роберту Шапиро.
Следовательно, родители мальчика подписали документ, в котором Майкл не признает себя виновным, да еще и приплатили за это из собственного кармана!
Почему они не подождали два месяца до судебного разбирательства?
Однако Чандлеры были совершенно уверены, что Майкла ПРИЗНАЮТ НЕВИНОВНЫМ:
«…что мы хотим, чтобы он [Джорди] был счастлив. А как лучше добиться этой цели, идти на суд, чтобы получить годы травмы для всех? Никто не будет иметь достойной, нормальной жизни. И Майкла, вероятно, все равно признают невиновным».
Почему они считают, что Майкла признают невиновным, если у них на руках имеется «точное» описание?
Тут практически из уст самого Эвана мы слышим признание о том, что описание не совпало.
И они боятся, что судебное разбирательство «будет травмой для всех»?
Что-то я не помню, чтобы они боялись, что травмой для Джорди будет:
3-часовое изложение эротической байки психиатру Мэтису Абрамсу,
затем многочасовое интервью работникам Детской Службы, общение с полицией, как минимум два допроса в прокуратуре, описание и рисование гениталий, многочасовая беседа с психиатром Ричардом Гарднером…
И после всего этого один раз выступить перед присяжными — это внезапно «травма»?
Судебное разбирательство могло, конечно, длиться долго,
однако Джорди нужно было выступить там ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Обо всем остальном, что происходило бы в суде, Джорди даже не узнал бы, если бы специально ради этого не сидел перед телевизором и не смотрел все новости.
8) Пресса сообщает, что описание не совпало.
Через два дня после подписания мирового соглашения, 27 января 1994 года, результаты интимного досмотра были доложены в крохотной статье, говорящей, что описание обвинителя, которое он дал полиции не было верным.
Новостное агентство «Рейтерс»:
«Фотографии гениталий Майкла Джексона не соответствовали описанию, которое дал мальчик, обвинивший певца в сексуальном преступлении». (“Photos of Michael Jackson’s genitalia do not match descriptions given by the boy who accused the singer of sexual misconduct.”)
Новость появилась 28 января в «USA Today», затем в «The Orlando Sentinal» и в шотландском «The Guardian».
И ее не стремились перепечатать другие газеты, как это обычно бывает, и о появлении этой новости никогда не сообщалось по ТВ.
Интересное замечание в конце этой статьи:
«Мировое соглашение было бы подписано раньше, если бы не отец мальчика, который противился тому, чтобы деньги получила мать мальчика».
9) Большое жюри присяжных.
С 9 февраля до 30 апреля идут заседания Большого жюри в округе Санта-Барбары.
С марта по май идут заседания Большого жюри в Лос-Анджелесе.
Большое жюри присяжных (группа граждан от 16 до 23 чел), созывается в том случае, если у прокурора нет достаточных оснований для предъявления обвинений — достаточных для того, чтобы это одобрил судья.
В этом случае прокурор может представить результаты расследования группе присяжных, которые будут решать, есть ли тут основания для обвинений.
Созыв ДВУХ Больших жюри говорит о том,
что: а) с февраля по май уголовное расследование продолжалось — мировое соглашение на это никак не повлияло,
б) у прокуроров не было достаточных оснований для ареста.
На 17 марта прокурор вызвал давать показания перед Большим жюри Кэтрин Джексон, мать Майкла. Вопрос, который ей задали — «Изменял ли Майкл Джексон вид своих гениталий, чтобы они не соответствовали описанию, данному полиции обвинителем?» — явно свидетельствует о том, что они-таки «не соответствовали».
Обе группы из около 20 человек независимых граждан-присяжных — одна в Санта-Барбаре, другая в Лос-Анджелесе — по три месяца рассматривали все свидетельства и выслушивали свидетелей, и не выдвинули никаких обвинений против Джексона.
И это значит, что либо они смотрели описание и фото и не увидели никаких совпадений, либо (что вероятнее всего) описания и фото присяжным не показывали — что опять же означает, что они не совпали.
Интересно, что ни прокурор Санта-Барбары,
ни прокурор Лос-Анджелеса
не вызвал свидетелями никого из Чандлеров — ни Джун, ни Джорди, ни Эвана, хотя пока еще они не отказывались свидетельствовать.
Из статьи «Вэрайети»:
«Хотя показания на Большом жюри недоступны публике, источники сообщают, что пока еще никто из свидетелей не сказал ничего, что напрямую обвиняло бы певца.
“Единственное, за что Джексона можно было бы осудить, это за глупость”.
(Я перевела как «глупость», в оригинале bad judgment — «плохое суждение», т.е. неверная оценка поступков, неумные решения…)
10) Примерно в это время Том Снеддон подает суду ходатайство о том, чтобы ему разрешили доступ к последним, свежим медицинским записям Джексона, поскольку он подозревает,
что в ноябре-декабре 1993 года Майкл Джексон изменил вид своих гениталий с помощью пластической хирургии.
Снеддону отказали в этом ходатайстве.
Это говорит само за себя.
С чего бы Снеддон подозревал, что Майкл в ноябре-декабре изменил свой вид, если бы этот самый вид совпал с тем, что описывал в сентябре Джорди Чандлер?
Продолжение следует............
Отсюда: https://mjinnocent.livejournal.com/18007.html
Начало:
часть 1 — тут.
часть 2 — тут.
https://vk.com/@clubmjinnocent-sobytiya-posle-dosmotra-svidetelstvuut-o-tom-chto-opisanie-n