Девчонки, ликуйте! Мамы, держитесь! В нашей рубрике мы сегодня подробно рассмотрим самую популярную игрушки среди девочек - L.O.L. Surprice😉
✳ Это игрушка в виде шара, внутри которого спрятана кукла. Но чтобы добраться до неё, нужно преодолеть ещё 6 слоёв упаковки. 1⃣ Загадка-ребус 2⃣ Наклейки со свойствами куклы 3⃣ Аксессуар для куклы 4⃣ Обувь для куклы 5⃣ Одежда 6⃣ Еще один аксессуар 7⃣ Сама кукла. После распаковки шар можно использовать и как сумочку для куклы, и как сиденье для неё, а ещё как ванну, чтобы её купать. ✳ L.O.L. — коллекционные игрушки, задача — собрать их все. Чтобы дети об этом не забыли, к каждой покупке прикладывается чек-лист, где можно отмечать, каких кукол вы уже собрали. ✳ Куклы делятся классы: популярные, фантастические, редкие и ультраредкие (куклы-детки с пустышками). Кроме этого, у игрушек есть свои интересы: спорт, танцы, театр, мода, вокал, гламур, веселье, духи, противоположности и королевы. Некоторые из кукол меняют цвет волос при погружении в воду, другие плюются, третьи плачут, четвёртые писают.
⁉ Как же они вообще появились⁉ ✳ Выпуск игрушек перед Рождеством 2017 г. начала американская компания MGA Entertainment, которая в свое время выпустила знамениты куклы «Братц». Идея поместить куклу в шар со слоями пришла производителям после просмотренных видео на YouTube с распаковкой различных игрушек, которые пользуются невероятной популярностью у детей. ✳ Несмотря на отсутствие рекламы по телевизору, игрушка сразу же стала хитом продаж. А все потому, что для рекламы новых кукол компания выбрала интернет, опубликовав обзоры на кукол у популярных среди детей блогеров. Чуть позже, компания установила в нескольких американских штатах будки, в которых каждый ребёнок после покупки смог распаковать куклы L.O.L. сам и записать 5 минутное видео, которое затем публикуется в интернет.
⁉Действительно ли это популярно⁉ ✳ Сегодня по хэштегу #lolsurprise в одном Инстаграме почти 1 млн постов. Видео с распаковками на Youtube достигли 40 млн просмотров. Популярна игрушка и у родителей. L.O.L. посвящены группы в социальных сетях, где родители обсуждают, где купить оригинальные игрушки, как отличить подделку, а еще продают и покупают куклы, меняются ими и заказывают коллективно. ✳ Само по себе устройство шара с куклой уже обрекает его на популярность. 1⃣ Дети обожают момент, когда они узнают, что же за кукла внутри 2⃣ Игрушки можно коллекционировать, делиться друг с другом и обменивать.
⁉Как отличить подделку от оригинала⁉ 1⃣ Цена оригинала в 3-4 раза выше подделки 2⃣ Название у оригинального шара только "L.O.L." 3⃣ Штрих-код расположен на изображении бутылочки 4⃣ На шаре есть наклейка о поставщике 5⃣ На шарах есть маркировка выпускающей их компании 6⃣ Оригинальные шары не продаются в отдельных коробках 7⃣ Подделки отличаются кислотным цветом упаковки
Детские товары ТИКИ-ТОМИ. Торговый дом ИГРУШКА.
#Ничёсе
Девчонки, ликуйте! Мамы, держитесь! В нашей рубрике мы сегодня подробно рассмотрим самую популярную игрушки среди девочек - L.O.L. Surprice😉
1⃣ Загадка-ребус 2⃣ Наклейки со свойствами куклы 3⃣ Аксессуар для куклы 4⃣ Обувь для куклы 5⃣ Одежда 6⃣ Еще один аксессуар 7⃣ Сама кукла.
После распаковки шар можно использовать и как сумочку для куклы, и как сиденье для неё, а ещё как ванну, чтобы её купать.
✳ L.O.L. — коллекционные игрушки, задача — собрать их все. Чтобы дети об этом не забыли, к каждой покупке прикладывается чек-лист, где можно отмечать, каких кукол вы уже собрали.
✳ Куклы делятся классы: популярные, фантастические, редкие и ультраредкие (куклы-детки с пустышками). Кроме этого, у игрушек есть свои интересы: спорт, танцы, театр, мода, вокал, гламур, веселье, духи, противоположности и королевы. Некоторые из кукол меняют цвет волос при погружении в воду, другие плюются, третьи плачут, четвёртые писают.
✳ Выпуск игрушек перед Рождеством 2017 г. начала американская компания MGA Entertainment, которая в свое время выпустила знамениты куклы «Братц».
Идея поместить куклу в шар со слоями пришла производителям после просмотренных видео на YouTube с распаковкой различных игрушек, которые пользуются невероятной популярностью у детей.
✳ Несмотря на отсутствие рекламы по телевизору, игрушка сразу же стала хитом продаж. А все потому, что для рекламы новых кукол компания выбрала интернет, опубликовав обзоры на кукол у популярных среди детей блогеров. Чуть позже, компания установила в нескольких американских штатах будки, в которых каждый ребёнок после покупки смог распаковать куклы L.O.L. сам и записать 5 минутное видео, которое затем публикуется в интернет.
✳ Сегодня по хэштегу #lolsurprise в одном Инстаграме почти 1 млн постов.
Видео с распаковками на Youtube достигли 40 млн просмотров. Популярна игрушка и у родителей. L.O.L. посвящены группы в социальных сетях, где родители обсуждают, где купить оригинальные игрушки, как отличить подделку, а еще продают и покупают куклы, меняются ими и заказывают коллективно.
✳ Само по себе устройство шара с куклой уже обрекает его на популярность.
1⃣ Дети обожают момент, когда они узнают, что же за кукла внутри
2⃣ Игрушки можно коллекционировать, делиться друг с другом и обменивать.
1⃣ Цена оригинала в 3-4 раза выше подделки
2⃣ Название у оригинального шара только "L.O.L."
3⃣ Штрих-код расположен на изображении бутылочки
4⃣ На шаре есть наклейка о поставщике
5⃣ На шарах есть маркировка выпускающей их компании
6⃣ Оригинальные шары не продаются в отдельных коробках
7⃣ Подделки отличаются кислотным цветом упаковки