История создания Лады Приоры

Приора впервые предстала перед широкой публикой в 2007-м году в облике седана, построенного на базе автомобилей семейства Лада 110. Годом позже, в феврале 2008-го года, на российских дорогах появилась модификация в кузове хэтчбек, а в мае 2009-го началось серийное производство универсала Лада Приора. В том же 2009-м, но только в сентябре, российским автолюбителям стала доступна версия Lada Priora Sport, ставшая первым удачным отечественным спортивным автомобилей в новейшей истории России. Ну а еще через год на отечественном рынке появилась версия с кузовом купе (хэтчбек с тремя дверями), производимая ограниченными мелкими партиями в основном в комплектации «Спорт».
Несмотря на использование устаревшей платформы Лада 110, новый автомобиль от концерна АвтоВАЗ сразу же стал самостоятельной моделью. По сравнению с предшественником, Lada Priora имела около 1000 конструктивных изменений и порядка двух тысяч новых деталей, что в принципе соответствует процессу разработки абсолютно нового автомобиля. Правда при этом Приора сохранила черты кузова, присущие «десятке», а если говорить точнее, то кузов, по сути, лишь подвергся серьезной доработке и рестайлингу.
Куда более масштабные изменения произошли в салоне автомобиля. Над интерьером Приоры трудилась совместная команда дизайнеров АвтоВАЗа и итальянской студии Carcerano, что принесло свои плоды. Салон Lada Priora стал во много раз удобнее, приятнее на глаз и комфортабельнее, чем у предшественника. Кроме того, в расширенных комплектациях Приоры производитель предлагал целый набор дополнительных опций в лице подушек безопасности, электроприводов стеклоподъемников и зеркал, кондиционер, полноценную аудиосистему, а также ряд других полезных функций.
С первого же дня своего появления автомобили Lada Priora предлагались с двумя вариантами бензиновых двигателей. Это был либо 8-клапанный ВАЗ-11183, имевший мощность 81 л.с, либо ВАЗ-21126 с 16-ю клапанами и мощностью 98 л.с. Оба двигателя производились с использованием зарубежных комплектующих, что значительно повысило их надежность и качество. Зарубежные комплектующие и агрегаты применялись и при сборке ходовой части.
2009-й год стал для Приоры знаковым, именно в этом году автомобиль получил звание самого продаваемого в России, а спустя два года был проведен единственный пока рестайлинг модели, приведший к появлению комплектации «Люкс».

История создания Лады Приоры - 865784386812

Комментарии

Комментариев нет.