17 июля библиотекарем Неудачинской сельской библиотеки была проведена акция "Читательская пятиминутка". Основной целью акции "Читательская пятиминутка" было познакомить детей с миром литературы, развить интерес к чтению и сказкам, а также способствовать развитию их речевых навыков и воображения. Мероприятие прошло для детей из детского сада, что позволило создать дружелюбную и непринужденную атмосферу, способствующую активному участию. Дети поделились своими знаниями о сказках, рассказывая, какие из них им нравятся. Это способствовало развитию их коммуникативных навыков и уверенности в себе. Библиотекарь прочитала несколько сказок, что позволило детям погрузиться в волшебный мир литературы. Чтение было эмоциональным и выразительным, что способствовало удержанию внимания детей. Библиотекарь показала книги, которые принесла с собой, рассказывая о них. Это помогло детям визуально воспринимать литературу и заинтересоваться новыми историями. Дети слушали чтение сказок с увлечением, что свидетельствует о положительном восприятии мероприятия и эмоциональном отклике на услышанное. Акция "Читательская пятиминутка" прошла успешно. Она не только познакомила детей с литературой, но и способствовала развитию их коммуникативных и творческих навыков.
Неудачинская сельская библиотека
#РПЛЧ2025#ЛетосКнигой_больше_лучше_интереснее#БиблиотекиТатарскаяЦБС
17 июля библиотекарем Неудачинской сельской библиотеки была проведена акция "Читательская пятиминутка".
Основной целью акции "Читательская пятиминутка" было познакомить детей с миром литературы, развить интерес к чтению и сказкам, а также способствовать развитию их речевых навыков и воображения.
Мероприятие прошло для детей из детского сада, что позволило создать дружелюбную и непринужденную атмосферу, способствующую активному участию. Дети поделились своими знаниями о сказках, рассказывая, какие из них им нравятся. Это способствовало развитию их коммуникативных навыков и уверенности в себе. Библиотекарь прочитала несколько сказок, что позволило детям погрузиться в волшебный мир литературы. Чтение было эмоциональным и выразительным, что способствовало удержанию внимания детей. Библиотекарь показала книги, которые принесла с собой, рассказывая о них. Это помогло детям визуально воспринимать литературу и заинтересоваться новыми историями. Дети слушали чтение сказок с увлечением, что свидетельствует о положительном восприятии мероприятия и эмоциональном отклике на услышанное. Акция "Читательская пятиминутка" прошла успешно. Она не только познакомила детей с литературой, но и способствовала развитию их коммуникативных и творческих навыков.