Не все поиски заканчиваются заветным «Найден, жив», но каждый должен быть найден.
Отчёт по поиску Косарева Виктора, г. Иркутск. Полина, позывной «Полли», инфорг: «Заявка на поиск поступила 1 октября 2024 года. Ещё 29 сентября Виктор ушёл из дома и с тех пор его местонахождение было неизвестно. Заявитель – мама, которая очень переживает, что не может найти сына, второй – девушка, которая также не находит себе места от неизвестности… Почитав вводные, решила, что беру этот поиск. Позвала в пару «старшего товарища» Наталью, позывной «Мирончик», начинаем работу. Часовые разговоры с родными Виктора. Сбор информации крупинка за крупинкой. Прозвон больниц, распространение ориентировок по социальным сетям, поиск камер, оклейка ориентировками района пропажи и района, где раньше жил наш потерявшийся, осмотр промзоны. В этом поиске нам помогало очень много людей: свои задачи выполняли более десяти автономных групп. Такой метод наиболее эффективен когда нужно в небольшой срок охватить большую площадь – поисковики не тратят время на сборы в штаб, а выполняют задачи в удобных для них районах, которые могут быть разбросаны по всему городу. Особенно хочется отметить работу кинологических расчётов, которые со своими четвероногими напарниками отработали десятки километров природной среды – точно так же выезжая по мере возможности самостоятельно. К нашему огромному сожалению, Виктор погиб. Не каждый поиск заканчивается статусом «Найден, жив». Но каждый должен быть найден.
Поисковый отряд "Лиза Алерт" Иркутской области
Не все поиски заканчиваются заветным «Найден, жив», но каждый должен быть найден.
Отчёт по поиску Косарева Виктора, г. Иркутск.
Полина, позывной «Полли», инфорг:
«Заявка на поиск поступила 1 октября 2024 года. Ещё 29 сентября Виктор ушёл из дома и с тех пор его местонахождение было неизвестно. Заявитель – мама, которая очень переживает, что не может найти сына, второй – девушка, которая также не находит себе места от неизвестности…
Почитав вводные, решила, что беру этот поиск. Позвала в пару «старшего товарища» Наталью, позывной «Мирончик», начинаем работу. Часовые разговоры с родными Виктора. Сбор информации крупинка за крупинкой. Прозвон больниц, распространение ориентировок по социальным сетям, поиск камер, оклейка ориентировками района пропажи и района, где раньше жил наш потерявшийся, осмотр промзоны. В этом поиске нам помогало очень много людей: свои задачи выполняли более десяти автономных групп. Такой метод наиболее эффективен когда нужно в небольшой срок охватить большую площадь – поисковики не тратят время на сборы в штаб, а выполняют задачи в удобных для них районах, которые могут быть разбросаны по всему городу.
Особенно хочется отметить работу кинологических расчётов, которые со своими четвероногими напарниками отработали десятки километров природной среды – точно так же выезжая по мере возможности самостоятельно.
К нашему огромному сожалению, Виктор погиб. Не каждый поиск заканчивается статусом «Найден, жив». Но каждый должен быть найден.