Завод Спецавтотехника на выставке «Золотая Нива-2024» будет представлять три модели полуприцепов с алюминиевым кузовом – зерновозов с различными модификациями для эксплуатации без нарушения весовых норм и полностью соответствующих потребностям рынка Российской Федерации.
1. Новинка, САТ500. Самосвальный полуприцеп - зерновоз с алюминиевым кузовом, задняя разгрузка, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные), объём кузова 49 м3, электронная тормозная система WABCO TEBS-E. Кузов прямоугольного сечения, комбинированный задний борт – клапан-ворота с двумя люками для дозированной выгрузки зерновых. С помощью универсальных ворот разгрузка производится через задний борт, клапан либо распашные ворота. Конструкция кузова позволяет перевозить не только сыпучие сельскохозяйственные грузы малой плотности, но и различные удобрения в биг-бегах, что значительно сокращает затраты на перевозку и увеличивает функциональность полуприцепа. Для дополнительной жесткости кузова в зоне сходимости груза борта усилены алюминиевым листом. 2. Новинка, САТ510. Самосвальный полуприцеп – зерновоз с открывающимися боковыми бортами, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные, первая ось отдельно вынесена), объём кузова 49 м3, электронная тормозная система WABCO TEBS-E, разгрузка задняя и боковая. Кузов прямоугольного сечения, открывающиеся боковые борта располагаются справа по ходу движения полуприцепа. Полуприцеп обладает всеми преимуществами модели с задней разгрузкой, но при этом открывающийся правый борт позволяет осуществлять выгрузку зерновых автомобилеразгрузчиком с боковым наклоном. 3. Новинка САТ515. Полуприцеп – зерновоз с алюминиевым кузовом (без гидравлической системы), с двусторонней боковой разгрузкой и задними распашными воротами, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные), электронная тормозная система WABCO TEBS-E, с объёмом кузова 60 м3. Предназначен для перевозки более легких сельскохозяйственной культур плотностью не выше 0,6 т/м3 (семечка подсолнуха, лен, конопля и ячмень). Большая вместительность зерновоза позволяет перевозить больше объёма сельскохозяйственных грузов за один рейс. Максимальная загрузка этой модели существенно снижает количество рейсов, что экономит время и ресурсы. А отсутствие гидравлики значительно облегчает вес полуприцепа. Зерновоз осуществляет боковую разгрузку слева и справа. Полуприцеп заезжает на наклонную площадку автомобилеразгрузчика, площадка наклоняет полуприцеп, под давлением груза открываются борта и происходит ссыпание зерна. Кузов у вышеописанной техники изготавливается из алюминиевых профилей российского производства, рама из стали Magstrong S700MC. Все модели оснащены пологом с механизмом скручивания на бок, что гарантирует сохранность груза в пути. Также имеется возможность установки отдельно вынесенной передней оси! В настоящее время Завод Спецавтотехника производит: ✔️ полуприцепы зерновозы с алюминиевым кузовом; ✔️ автомобильные трехъярусные скотовозы (свиновозы); ✔️ полуприцепы с подвижным полом. 📮 Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, дом 6 ☎️ +7 (495) 118-28-66 📩 info@satpricep.ru 🔗 satpricep.ru Мы в социальных сетях: https://vk.com/satpricep https://www.instagram.com/satpricep/ 🎪 И не забудьте посетить наш стенд на выставке! Они будут находиться в блоке 33, секторах 15, 16, 18, 18, 19 и 20 на открытой выставочной площадке.
Сельское хозяйство - выставка Золотая Нива
Завод Спецавтотехника на выставке «Золотая Нива-2024» будет представлять три модели полуприцепов с алюминиевым кузовом – зерновозов с различными модификациями для эксплуатации без нарушения весовых норм и полностью соответствующих потребностям рынка Российской Федерации.
1. Новинка, САТ500. Самосвальный полуприцеп - зерновоз с алюминиевым кузовом, задняя разгрузка, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные), объём кузова 49 м3, электронная тормозная система WABCO TEBS-E.
Кузов прямоугольного сечения, комбинированный задний борт – клапан-ворота с двумя люками для дозированной выгрузки зерновых. С помощью универсальных ворот разгрузка производится через задний борт, клапан либо распашные ворота. Конструкция кузова позволяет перевозить не только сыпучие сельскохозяйственные грузы малой плотности, но и различные удобрения в биг-бегах, что значительно сокращает затраты на перевозку и увеличивает функциональность полуприцепа. Для дополнительной жесткости кузова в зоне сходимости груза борта усилены алюминиевым листом.
2. Новинка, САТ510. Самосвальный полуприцеп – зерновоз с открывающимися боковыми бортами, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные, первая ось отдельно вынесена), объём кузова 49 м3, электронная тормозная система WABCO TEBS-E, разгрузка задняя и боковая.
Кузов прямоугольного сечения, открывающиеся боковые борта располагаются справа по ходу движения полуприцепа. Полуприцеп обладает всеми преимуществами модели с задней разгрузкой, но при этом открывающийся правый борт позволяет осуществлять выгрузку зерновых автомобилеразгрузчиком с боковым наклоном.
3. Новинка САТ515. Полуприцеп – зерновоз с алюминиевым кузовом (без гидравлической системы), с двусторонней боковой разгрузкой и задними распашными воротами, 4-х осный осевой агрегат SAF Intra (1-2 оси подъемные), электронная тормозная система WABCO TEBS-E, с объёмом кузова 60 м3.
Предназначен для перевозки более легких сельскохозяйственной культур плотностью не выше 0,6 т/м3 (семечка подсолнуха, лен, конопля и ячмень). Большая вместительность зерновоза позволяет перевозить больше объёма сельскохозяйственных грузов за один рейс. Максимальная загрузка этой модели существенно снижает количество рейсов, что экономит время и ресурсы. А отсутствие гидравлики значительно облегчает вес полуприцепа.
Зерновоз осуществляет боковую разгрузку слева и справа. Полуприцеп заезжает на наклонную площадку автомобилеразгрузчика, площадка наклоняет полуприцеп, под давлением груза открываются борта и происходит ссыпание зерна.
Кузов у вышеописанной техники изготавливается из алюминиевых профилей российского производства, рама из стали Magstrong S700MC. Все модели оснащены пологом с механизмом скручивания на бок, что гарантирует сохранность груза в пути. Также имеется возможность установки отдельно вынесенной передней оси!
В настоящее время Завод Спецавтотехника производит:
✔️ полуприцепы зерновозы с алюминиевым кузовом;
✔️ автомобильные трехъярусные скотовозы (свиновозы);
✔️ полуприцепы с подвижным полом.
📮 Республика Беларусь, г. Бобруйск, ул. Карла Либкнехта, дом 6
☎️ +7 (495) 118-28-66
📩 info@satpricep.ru 🔗 satpricep.ru Мы в социальных сетях:
https://vk.com/satpricep https://www.instagram.com/satpricep/ 🎪 И не забудьте посетить наш стенд на выставке! Они будут находиться в блоке 33, секторах 15, 16, 18, 18, 19 и 20 на открытой выставочной площадке.