Учимся отличать подделку от оригинала(РХХ ваз 2110)
Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей. Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения. 1.На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью. 2.На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра. 3.На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная. 4.Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше. 5.Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью. 6.На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются. 7.На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.
Компьютерная диагностика авто
Учимся отличать подделку от оригинала(РХХ ваз 2110)
Сегодня многие жалуются на обильное количество контрафактной продукции на рынке автозапчастей.
Если говорить конкретно про регулятор ХХ для ВАЗ 2110, то есть несколько ключевых признаков, по которым подделку можно отличить от оригинала. Ориентируйтесь на эти данные, чтобы не установить случайно на свой автомобиль устройство сомнительного качества и происхождения.
1.На подделках черный корпус, выполненный из металла, короче на 1 миллиметр по сравнению с настоящей деталью.
2.На трех белых заклепках на корпусе в случае с подделкой отсутствуют шляпки. В оригинале они должны присутствовать. А диаметр шляпок составляет 3 миллиметра.
3.На подделках пружина выполнена в белом цвете и обладает более частой навивкой. В оригинале навивка реже, а сама пружина черная.
4.Обратите внимание на резиновое кольцо регулятора. На подделках оно черное и тонкое, а в случае с настоящей деталью заметен красноватый оттенок. Плюс толщина больше.
5.Присмотритесь к наконечнику. В подделках он более темный по сравнению с оригинальной запчастью.
6.На упаковке контрафакта отсутствуют отметки, внешне коробки заметно отличаются.
7.На оригинальном желтом стикере, расположенном на корпусе, должна присутствовать внешняя рамка. Изготовители подделок про нее, видимо, забыли.