BMW – ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ ЭНДОСКОПОМ, ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
Автомобиль приехал в ремонт с сильно троящим двигателем. Подключение диагностического оборудования выявило пропуски сразу по двум из четырех цилиндров. Проверка катушек зажигания показала их полную работоспособность, а вот выкрученные свечи были в ужасном состоянии. Так – как доступ к цилиндрам без свечей был полностью открыт, заодно взглянули эндоскопом на состояние стенок цилиндров. Увиденные следы хона и отсутствие рисок и задиров нас удовлетворило. Замену свечей было решено совместить с промывкой форсунок впрыска топлива. При работе топливная система неизбежно загрязняется смолистыми и лаковыми отложениями. Наиболее подвержены такому загрязнению форсунки, работающие в условиях высоких температур, изменяется форма и направления факела распыла, уменьшается производительность. Все это приводит к потере мощности, приемистости, детонации при нагрузках, неустойчивому холостому ходу, затрудненному холодному запуску, повышению токсичности выхлопных газов, увеличению расхода топлива. В нашем сервисе мы используем промывку форсунок специальными жидкостями без снятия с двигателя. Такой вид промывки имеет ряд преимуществ. - Смывается нагар с впускных клапанов. Это особенно важно на моторах BMW оснащенных системой VALVETRONIC. Назначение системы Valvetronic – регулирование подачи топливной смеси путем изменения зазоров впускных клапанов от 0,3 мм на холостом ходу и движении без нагрузок, до 9-11 мм при максимальных нагрузках. Регулирование происходит без участия дроссельной заслонки, которая используется при прогреве двигателя до рабочих температур и в аварийном режиме, при выходе компонентов системы из строя. В этом случае клапаны открываются полностью, а регулирование происходит дроссельной заслонкой как на обычном моторе. При зазоре в 0,3 мм, малейшее отложение его уменьшающее, неизбежно ведет к резкому уменьшению подачи воздуха (или топливной смеси) в цилиндр, что приводит к не правильному сгоранию. Вот почему моторы BMW так отзывчивы на промывку и показывают видимые результаты значительно чаще остальных двигателей. - Очищается от отложений топливная рампа. Промывку мы проводили при подключенном диагностическом приборе, наблюдая, как меняется в сторону улучшения плавность хода по цилиндрам. После завершения промывки заменили свечи, проверили параметры работы двигателя – результат нас вполне удовлетворил. Подробнее на https://liberum-auto.ru/ #liberumauto #mercedes #benz #servicemercedes #bmw #bmwservice #servicebmw #bmw5 #bmw7 #bmwx5 #bmwx6 #bmw3 #bmwx3 #БМВсервис #сервисБМВ
Liberum auto
BMW – ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ, ОСМОТР СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОВ ЭНДОСКОПОМ, ПРОМЫВКА ФОРСУНОК ВПРЫСКА ТОПЛИВА.
Автомобиль приехал в ремонт с сильно троящим двигателем. Подключение диагностического оборудования выявило пропуски сразу по двум из четырех цилиндров. Проверка катушек зажигания показала их полную работоспособность, а вот выкрученные свечи были в ужасном состоянии.
Так – как доступ к цилиндрам без свечей был полностью открыт, заодно взглянули эндоскопом на состояние стенок цилиндров. Увиденные следы хона и отсутствие рисок и задиров нас удовлетворило.
Замену свечей было решено совместить с промывкой форсунок впрыска топлива.
При работе топливная система неизбежно загрязняется смолистыми и лаковыми отложениями. Наиболее подвержены такому загрязнению форсунки, работающие в условиях высоких температур, изменяется форма и направления факела распыла, уменьшается производительность. Все это приводит к потере мощности, приемистости, детонации при нагрузках, неустойчивому холостому ходу, затрудненному холодному запуску, повышению токсичности выхлопных газов, увеличению расхода топлива.
В нашем сервисе мы используем промывку форсунок специальными жидкостями без снятия с двигателя. Такой вид промывки имеет ряд преимуществ.
- Смывается нагар с впускных клапанов. Это особенно важно на моторах BMW оснащенных системой VALVETRONIC.
Назначение системы Valvetronic – регулирование подачи топливной смеси путем изменения зазоров впускных клапанов от 0,3 мм на холостом ходу и движении без нагрузок, до 9-11 мм при максимальных нагрузках. Регулирование происходит без участия дроссельной заслонки, которая используется при прогреве двигателя до рабочих температур и в аварийном режиме, при выходе компонентов системы из строя. В этом случае клапаны открываются полностью, а регулирование происходит дроссельной заслонкой как на обычном моторе.
При зазоре в 0,3 мм, малейшее отложение его уменьшающее, неизбежно ведет к резкому уменьшению подачи воздуха (или топливной смеси) в цилиндр, что приводит к не правильному сгоранию.
Вот почему моторы BMW так отзывчивы на промывку и показывают видимые результаты значительно чаще остальных двигателей.
- Очищается от отложений топливная рампа.
Промывку мы проводили при подключенном диагностическом приборе, наблюдая, как меняется в сторону улучшения плавность хода по цилиндрам.
После завершения промывки заменили свечи, проверили параметры работы двигателя – результат нас вполне удовлетворил.
Подробнее на https://liberum-auto.ru/ #liberumauto #mercedes #benz #servicemercedes #bmw #bmwservice #servicebmw #bmw5 #bmw7 #bmwx5 #bmwx6 #bmw3 #bmwx3 #БМВсервис #сервисБМВ