Три секретных ингредиента эффективных закупок в малом бизнесе о которых все знают но используют единицы
Для предпринимателя каждая минута рабочего времени на вес золота и является ключевым ресурсом участия в работе и развитии компании, а так же важно иметь четкий контроль над работой сотрудников, чтобы в любой момент можно было проверить результаты и принять необходимые решения. Для организации эффективной работы специалистов есть хорошо зарекомендовавшие себя методы, реализовать которые вам поможет Mertago 1. Количественные показатели для контроля: Для измерения результатов работы специалистов в закупках используют ключевые показатели эффективности (KPI). Выберите несколько конкретных параметров для простого контроля производительности и достижения целей. Mertago упрощает отслеживание проработанных заявок, позиций в них, отправленных запросов и полученных предложений. Такие данные оптимальны для формирования KPI, обеспечивая полный контроль. 2. Систематическая Отчетность: Важно не только провести закупку, но и следить за каждым этапом осознанно. Используйте доступные и простые системы отчетности для мониторинга работы сотрудников и регулярной обратной связи. Mertago автоматически создает отчеты по результатам работы специалистов. Эти отчеты позволяют быстро получить информацию о том, что, где, и по какой цене закупается, а также когда ожидать поставку. Такой подход дисциплинирует работу и экономит время. 3. Систематизация, Классификация и Обучение: Обучение сотрудников – это залог успешных и стабильных закупок в вашей компании, которые помогут снизить расходы и позволят избежать финансовых и репутационных потерь при ошибках. Обеспечьте доступ к информационным ресурсам для улучшения навыков и качества работы ваших сотрудников С Mertago легко систематизировать и классифицировать базу поставщиков, сохраняя результаты работы. Это позволяет создать базу знаний, которая помогает новым сотрудникам быстро освоиться и обучиться. Таким образом, применение всем известных, но не всегда простых в реализации методов, с Mertago становится вашим повседневным инструментом для упрощения и контроля работы специалистов по закупкам в вашей компании. Ознакомьтесь и убедитесь в эффективности нашего подхода к управлению закупками. Переходите по ссылке в шапке профиля, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!
MERTAGO
Три секретных ингредиента эффективных закупок в малом бизнесе о которых все знают но используют единицы
Для предпринимателя каждая минута рабочего времени на вес золота и является ключевым ресурсом участия в работе и развитии компании, а так же важно иметь четкий контроль над работой сотрудников, чтобы в любой момент можно было проверить результаты и принять необходимые решения.
Для организации эффективной работы специалистов есть хорошо зарекомендовавшие себя методы, реализовать которые вам поможет Mertago
1. Количественные показатели для контроля:
Для измерения результатов работы специалистов в закупках используют ключевые показатели эффективности (KPI). Выберите несколько конкретных параметров для простого контроля производительности и достижения целей.
Mertago упрощает отслеживание проработанных заявок, позиций в них, отправленных запросов и полученных предложений. Такие данные оптимальны для формирования KPI, обеспечивая полный контроль.
2. Систематическая Отчетность:
Важно не только провести закупку, но и следить за каждым этапом осознанно. Используйте доступные и простые системы отчетности для мониторинга работы сотрудников и регулярной обратной связи.
Mertago автоматически создает отчеты по результатам работы специалистов. Эти отчеты позволяют быстро получить информацию о том, что, где, и по какой цене закупается, а также когда ожидать поставку. Такой подход дисциплинирует работу и экономит время.
3. Систематизация, Классификация и Обучение:
Обучение сотрудников – это залог успешных и стабильных закупок в вашей компании, которые помогут снизить расходы и позволят избежать финансовых и репутационных потерь при ошибках. Обеспечьте доступ к информационным ресурсам для улучшения навыков и качества работы ваших сотрудников
С Mertago легко систематизировать и классифицировать базу поставщиков, сохраняя результаты работы. Это позволяет создать базу знаний, которая помогает новым сотрудникам быстро освоиться и обучиться.
Таким образом, применение всем известных, но не всегда простых в реализации методов, с Mertago становится вашим повседневным инструментом для упрощения и контроля работы специалистов по закупкам в вашей компании.
Ознакомьтесь и убедитесь в эффективности нашего подхода к управлению закупками.
Переходите по ссылке в шапке профиля, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компании
Всего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!