В Германии ГАЗель Next переделывают в электрогрузовик
Обычные ГАЗели Next в Германию не поставляют, поскольку они не отвечают строгим экологическим требованиям Евросоюза. Но оказывается, там доступна электрическая ГАЗель Next - ее делает не сам ГАЗ, а штутгартская фирма EFA-S. ЭлектроГАЗель выпускается под собственной маркой немецкой фирмы, доступны четыре модификации - бортовой грузовик с индексом E35, грузовик с двухрядной кабиной E35D, цельнометаллический фургон E35 V и микроавтобус E35 B. EFA-S сотрудничает с российской "Группой ГАЗ" - непосредственно у нее немцы закупают собранные и готовые ГАЗели, но без двигателя, коробки передач и топливной системы. Уже на месте, в Германии, грузовики и фургоны оснащают электрической силовой установкой. Машины укомплектованы синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 730 Нм, его питает инновационная литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт*ч. Эта батарея отличается на 40% более высокой плотностью, чем литий-ионная, - 170 Вт*ч/кг против 120 Вт*ч/кг. Запас хода на одной зарядке у электроГАЗели достигает 200 км - этого хватает для большинства задач по внутригородским перевозкам. Грузоподъемность базового бортового EFA-S E35 достигает 900 кг (на 600 кг меньше, чем у машины с ДВС), полная масса - обычные для ГАЗели Next 3,5 тонны. EFA-S также предлагает электромодификацию усиленной ГАЗели Next - такой грузовик может перевозить до 1600 кг, а его максимальная масса достигает 4,25 тонны. Скорость во всех случаях ограничена на уровне 88 км/ч. Немецкие электрические ГАЗели собирают с начала 2020 года. Цена машин предоставляется по запросу. Почему немцы выбрали Некст? Ответ очевиден: простая, надежная, недорогая. При этом ГАЗель удобна для переделок, поскольку у нее отдельная лонжеронная рама, а не несущий кузов. Компания EFA-S специализируется на разработке и изготовлении электрических грузовиков, в том числе путем конвертации машин с ДВС на электротягу. Контрольным пакетом акций фирмы с 2016-го владеет китайская компания Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. К настоящему моменту EFA-S конвертировала около 200 машин. Заметим, что для России была разработана другая электрическая ГАЗель Next - "Группа ГАЗ" оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее еще в 2017 году, однако до сих пор машина не выпускается серийно: собрана лишь небольшая партия для испытаний и опытной эксплуатации. Российская ГАЗель Next Electro оснащается асинхронным электромотором Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность - 63 кВт (86 л.с.). Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы "СпецАвтоИнжиниринг". Предусмотрены два варианта емкости - 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости - 150 км. Российскую электрическую ГАЗель Дром тестировал в 2016 году. В 2018 году на выставке в Ганновере ГАЗ показывал ГАЗель Next в спецификации для Евросоюза - с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen EA189 класса Евро-6, однако выход этой модели задержался из-за американских санкций против "Группы ГАЗ". #газ #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
В Германии ГАЗель Next переделывают в электрогрузовик
Обычные ГАЗели Next в Германию не поставляют, поскольку они не отвечают строгим экологическим требованиям Евросоюза. Но оказывается, там доступна электрическая ГАЗель Next - ее делает не сам ГАЗ, а штутгартская фирма EFA-S.
ЭлектроГАЗель выпускается под собственной маркой немецкой фирмы, доступны четыре модификации - бортовой грузовик с индексом E35, грузовик с двухрядной кабиной E35D, цельнометаллический фургон E35 V и микроавтобус E35 B.
EFA-S сотрудничает с российской "Группой ГАЗ" - непосредственно у нее немцы закупают собранные и готовые ГАЗели, но без двигателя, коробки передач и топливной системы. Уже на месте, в Германии, грузовики и фургоны оснащают электрической силовой установкой.
Машины укомплектованы синхронным электромотором мощностью 110 кВт (150 л.с.) и крутящим моментом 730 Нм, его питает инновационная литий-железофосфатная батарея емкостью 80 кВт*ч. Эта батарея отличается на 40% более высокой плотностью, чем литий-ионная, - 170 Вт*ч/кг против 120 Вт*ч/кг. Запас хода на одной зарядке у электроГАЗели достигает 200 км - этого хватает для большинства задач по внутригородским перевозкам. Грузоподъемность базового бортового EFA-S E35 достигает 900 кг (на 600 кг меньше, чем у машины с ДВС), полная масса - обычные для ГАЗели Next 3,5 тонны. EFA-S также предлагает электромодификацию усиленной ГАЗели Next - такой грузовик может перевозить до 1600 кг, а его максимальная масса достигает 4,25 тонны. Скорость во всех случаях ограничена на уровне 88 км/ч.
Немецкие электрические ГАЗели собирают с начала 2020 года. Цена машин предоставляется по запросу.
Почему немцы выбрали Некст? Ответ очевиден: простая, надежная, недорогая. При этом ГАЗель удобна для переделок, поскольку у нее отдельная лонжеронная рама, а не несущий кузов.
Компания EFA-S специализируется на разработке и изготовлении электрических грузовиков, в том числе путем конвертации машин с ДВС на электротягу. Контрольным пакетом акций фирмы с 2016-го владеет китайская компания Beijing Zhonghuan Investment Management Co. Ltd. К настоящему моменту EFA-S конвертировала около 200 машин.
Заметим, что для России была разработана другая электрическая ГАЗель Next - "Группа ГАЗ" оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на нее еще в 2017 году, однако до сих пор машина не выпускается серийно: собрана лишь небольшая партия для испытаний и опытной эксплуатации. Российская ГАЗель Next Electro оснащается асинхронным электромотором Siemens 1PV5135-4WS14 немецкого производства, его мощность - 63 кВт (86 л.с.). Двигатель питает литий-ионная батарея производства российской фирмы "СпецАвтоИнжиниринг". Предусмотрены два варианта емкости - 136 А*ч и 204 А*ч. С базовой батареей запас хода на одной зарядке достигает 100 км, а с батареей повышенной емкости - 150 км. Российскую электрическую ГАЗель Дром тестировал в 2016 году.
В 2018 году на выставке в Ганновере ГАЗ показывал ГАЗель Next в спецификации для Евросоюза - с 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen EA189 класса Евро-6, однако выход этой модели задержался из-за американских санкций против "Группы ГАЗ".
#газ #авто #автоновости