Renault Duster II для России — раскрыта гамма двигателей и технические подробности

Renault провела онлайн-презентацию кроссовера Duster второго поколения (код - HM) в спецификации для России. Напомним, что серийный выпуск этой модели стартовал на московском заводе компании 28 января. Производитель раскрыл гамму двигателей и технические подробности автомобиля для нашего рынка. Забегая вперед, отметим, что комплектации и цены сегодня не выдали, их объявят позже.
Duster II до РФ добрался с разницей в четыре года от Европы и год - от Бразилии, в Renault говорят, что столь существенное отставание объясняется адаптацией конструкции под специфику рынка. В России у нового Дастера уникальная гамма двигателей, которая не пересекается ни с европейской, ни с бразильской. "По наследству" от модели уходящего образца HS перешли все три двигателя - бензиновые объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,5-литровый турбодизель. Сверх того добавлен бензиновый 1,3-литровый турбо, знакомый по Аркане и модернизированному Каптуру. Мощность и конфигурации представлены на слайде.
Моноприводная версия с передними ведущими колесами будет предлагаться только для самой простой модификации, все остальные варианты имеют трансмиссию 4x4 с электромагнитной муфтой в приводе задних колес. По конструкции она ничем не отличается от аналогичной трансмиссии у уходящего Дастера.
Директор по продуктам "Renault Россия" Анатолий Калицев говорит, что изначально 1,3-литровый агрегат должен был прийти на смену 2,0-литровому "атмосфернику", однако в итоге решили предлагать эти моторы параллельно - чтобы потребители сами выбирали тот, который им нравится больше. Впрочем, не факт, что позднее 2,0-литровый двигатель не исключат из гаммы Дастера II.
Турбодизель мог не войти в линейку нового кроссовера, однако в последние три года в России стабильно рос спрос именно на дизельные Дастеры - в 2020-м на такое исполнение приходилось 20% от объема продаж Дастера уходящего образца.
Другие отличия от европейского Дастера незначительны - например, с учетом климатических особенностей форсунки омывателей перенесены с панели капота в район жабо и укомплектованы подогревом.
Помимо адаптации конструкции под РФ проводилась работа с местными поставщиками комплектующих. Локализация производства нового кроссовера в России уже на старте оценивается в 2000 баллов по методике Минпромторга - это всего лишь на 10% меньше, чем у автомобилей УАЗ.
Внутренней конкуренции нового Дастера с моделями Kaptur и Arkana в Renault не боятся, поскольку у них разные покупательские аудитории. Дастер адресуется консервативным потребителям, Arkana - молодым и модным, Kaptur - умеренным. 85% покупателей Дастера выбирают машины с "механикой", а у Арканы и Каптура "механику" предпочитают лишь 10-15% покупателей.
Продажи нового Дастера в России стартуют "до конца первого квартала" - вероятнее всего, в начале или середине марта. Комплектации и цены обнародуют в последних числах февраля.
ЗАМЕТКА ДОПОЛНЯЕТСЯ #renault #авто #автоновости

Renault Duster II для России — раскрыта гамма двигателей и технические подробности - 904144164328

Комментарии

Комментариев нет.