Audi RS3 нового поколения сохранила "турбопятерку" и получила инновационную заднюю ось
Audi A3 четвертого поколения представили в марте 2020-го, спортверсия S3 вышла в августе того же года. Теперь компания из Ингольштадта показала топ-модель RS3. "Эрэску" не так легко отличить от S3, но визуальные изменения все же есть. Площадь воздухозаборников в переднем бампере в очередной раз увеличена, а сам он частично покрашен в черный цвет. Аналогичные метаморфозы и сзади, с той лишь разницей, что решетка там бутафорская. "Четырехстволка" системы выпуска заменена двумя трубами большего диаметра. Специально для RS3 были разработаны 19-дюймовые диски в черном глянце. На них обуты полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Еще больше агрессии стало и в салоне. Обильно использованы контрастные красные или зеленые (в зависимости от желания покупателя) акценты. У обшитого алькантарой руля появилась отметка нулевого положения. Спортивные сиденья RS с опциональной отделкой кожей Nappa обеспечивают дополнительную боковую поддержку. Как и в прошлой RS3, здесь применяется легендарная рядная "турбопятерка" 2.5 TFSI. По всей видимости, немецкие инженеры выжали из нее все соки еще в прошлом поколении тройки, ведь максимальная мощность осталась прежней - 400 л.с. Крутящий момент удалось поднять с 480 до 500 Нм. Автомобиль доступен только с семискоростным "роботом" S tronic и полным приводом. Но изменения по "железу" все же есть. Задний дифференциал заменен узлом под названием RS Torque Splitter. Он состоит из пакета фрикционов с электронным управлением. Эта система обеспечивает управление вектором тяги и позволят передать до 100% крутящего момента на любое из задних колес. По заявлению Audi, время разгона 0-100 км/ч уменьшилось с 4,1 до 3,8 секунды. Максимальная скорость в стоке ограничена отметкой 250 км/ч, но ее можно отодвинуть до 280 или 290 км/ч при покупке опциональных пакетов оснащения. Audi RS3 стоит ниже на 10 мм в сравнении с S3 и на 25 мм - с обычной A3. Разработчики увеличили отрицательный угол развала колес (на один градус спереди и на половину сзади). Он призван улучшить реакцию на отклонение "баранки". Установлены 375-миллиметровые тормозные диски спереди и 310-миллиметровые сзади. За доплату предлагаются 380-миллиметровые передние керамические "блины". Продажи RS3 в Европе начнутся в августе, первые поставки намечены на осень. В Германии хэтч стоит от euro 60 000 (=5,2 млн рублей), седан - от euro 62 000 (=5,4 млн рублей). Со временем автомобили доберутся и до российских дилеров, сроки не называются. #audi #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Audi RS3 нового поколения сохранила "турбопятерку" и получила инновационную заднюю ось
Audi A3 четвертого поколения представили в марте 2020-го, спортверсия S3 вышла в августе того же года. Теперь компания из Ингольштадта показала топ-модель RS3.
"Эрэску" не так легко отличить от S3, но визуальные изменения все же есть. Площадь воздухозаборников в переднем бампере в очередной раз увеличена, а сам он частично покрашен в черный цвет. Аналогичные метаморфозы и сзади, с той лишь разницей, что решетка там бутафорская. "Четырехстволка" системы выпуска заменена двумя трубами большего диаметра.
Специально для RS3 были разработаны 19-дюймовые диски в черном глянце. На них обуты полуслики Pirelli P Zero Trofeo R.
Еще больше агрессии стало и в салоне. Обильно использованы контрастные красные или зеленые (в зависимости от желания покупателя) акценты. У обшитого алькантарой руля появилась отметка нулевого положения. Спортивные сиденья RS с опциональной отделкой кожей Nappa обеспечивают дополнительную боковую поддержку.
Как и в прошлой RS3, здесь применяется легендарная рядная "турбопятерка" 2.5 TFSI. По всей видимости, немецкие инженеры выжали из нее все соки еще в прошлом поколении тройки, ведь максимальная мощность осталась прежней - 400 л.с. Крутящий момент удалось поднять с 480 до 500 Нм. Автомобиль доступен только с семискоростным "роботом" S tronic и полным приводом.
Но изменения по "железу" все же есть. Задний дифференциал заменен узлом под названием RS Torque Splitter. Он состоит из пакета фрикционов с электронным управлением. Эта система обеспечивает управление вектором тяги и позволят передать до 100% крутящего момента на любое из задних колес.
По заявлению Audi, время разгона 0-100 км/ч уменьшилось с 4,1 до 3,8 секунды. Максимальная скорость в стоке ограничена отметкой 250 км/ч, но ее можно отодвинуть до 280 или 290 км/ч при покупке опциональных пакетов оснащения.
Audi RS3 стоит ниже на 10 мм в сравнении с S3 и на 25 мм - с обычной A3. Разработчики увеличили отрицательный угол развала колес (на один градус спереди и на половину сзади). Он призван улучшить реакцию на отклонение "баранки". Установлены 375-миллиметровые тормозные диски спереди и 310-миллиметровые сзади. За доплату предлагаются 380-миллиметровые передние керамические "блины".
Продажи RS3 в Европе начнутся в августе, первые поставки намечены на осень. В Германии хэтч стоит от euro 60 000 (=5,2 млн рублей), седан - от euro 62 000 (=5,4 млн рублей). Со временем автомобили доберутся и до российских дилеров, сроки не называются.
#audi #авто #автоновости