Hyundai Motor распространила первые фирменные фото обновленной версии седана среднего класса Elantra. Модель нынешнего поколения CN7 выпускают с 2020 года, грядущая модернизация призвана поддерживать потребительский интерес к Элантре в течение следующих трех-четырех лет производства. На снимках запечатлена рестайлинговая машина в спецификации для Южной Кореи, там она носит название Avante. Экстерьер освежили традиционным путем - изменением фронтальной и задней частей кузова. Композиция "фары + решетка радиатора" стала более агрессивной. Новые фары по площади меньше старых и не заходят на крылья. Если на машине уходящего образца доступ воздуха к радиатору был организован через одну большую решетку, то теперь решетка радиатора и воздухозаборник визуально разделены по горизонтали. Сзади - новый бампер с более выразительной имитацией диффузора. Можно обратить внимание и на оригинальный стиль фирменных колесных дисков. Из внешних элементов новыми являются передние крылья, оба бампера, блок-фары, решетка радиатора, в остальном кузов остался прежним. Об изменениях в салоне и технике пока ничего не говорят. Hyundai Elantra уходящего образца для РФ производили на "Автоторе" (Калининград). В России модель предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач - 6-ступенчатый автомат, привод передний. #hyundai #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Hyundai показал первые фото обновленной Elantra
Hyundai Motor распространила первые фирменные фото обновленной версии седана среднего класса Elantra. Модель нынешнего поколения CN7 выпускают с 2020 года, грядущая модернизация призвана поддерживать потребительский интерес к Элантре в течение следующих трех-четырех лет производства.
На снимках запечатлена рестайлинговая машина в спецификации для Южной Кореи, там она носит название Avante.
Экстерьер освежили традиционным путем - изменением фронтальной и задней частей кузова. Композиция "фары + решетка радиатора" стала более агрессивной. Новые фары по площади меньше старых и не заходят на крылья. Если на машине уходящего образца доступ воздуха к радиатору был организован через одну большую решетку, то теперь решетка радиатора и воздухозаборник визуально разделены по горизонтали. Сзади - новый бампер с более выразительной имитацией диффузора. Можно обратить внимание и на оригинальный стиль фирменных колесных дисков. Из внешних элементов новыми являются передние крылья, оба бампера, блок-фары, решетка радиатора, в остальном кузов остался прежним.
Об изменениях в салоне и технике пока ничего не говорят.
Hyundai Elantra уходящего образца для РФ производили на "Автоторе" (Калининград). В России модель предлагали с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 128 и 150 л.с. соответственно. Коробка передач - 6-ступенчатый автомат, привод передний.
#hyundai #авто #автоновости