ГАЗ объявил официальный старт продаж среднетоннажного грузовика Валдай 8 - это обновленная версия Валдая Next. В Валдае 8 применен 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-серии вместо Cummins ISF 2.8. Мощность мотора не отличается (150 л.с.), но момент у G-серии на 19% выше - 420 Нм вместо 353 Нм. При этом турбодизель ГАЗ на 60 кг легче. Валдай 8 отличается более высокой грузоподъемностью - 4,0-4,6 тонны (в зависимости от надстройки и длины колесной базы), полная масса - 7,5 тонны. Новинка также содержит в себе модернизированные элементы последних Next: 1) в более эргономичную зону перенесен кран стояночного тормоза, 2) внедрена улучшенная тепло-, шумо- и виброизоляция кабины, 3) оптимизировано распределение воздушных потоков под кабиной. Валдай 8, помимо прочего, имеет АБС и противобуксовочную систему, но не имеет ESP (замену Бошу еще не нашли). Кроме того, пока отсутствует hill-holder. Грузовик изготавливается в версиях со стандартной или удлиненной колесной базой, а также в 6 вариантах типоразмеров стандартных фургонов, максимальный объем которых может достигать 29 кубометров. Конструкция предполагает большую вариативность при выборе кузовных надстроек - от европлатформ до цистерн и эвакуаторных манипуляторов. Для межгорода предусмотрена модификация с удлиненной кабиной и спальным местом. Цена на Валдай 8 зависит от индивидуальной конфигурации. #газ #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
ГАЗ объявил старт продаж обновленного Валдая
ГАЗ объявил официальный старт продаж среднетоннажного грузовика Валдай 8 - это обновленная версия Валдая Next.
В Валдае 8 применен 2,5-литровый турбодизель ГАЗ G-серии вместо Cummins ISF 2.8. Мощность мотора не отличается (150 л.с.), но момент у G-серии на 19% выше - 420 Нм вместо 353 Нм. При этом турбодизель ГАЗ на 60 кг легче.
Валдай 8 отличается более высокой грузоподъемностью - 4,0-4,6 тонны (в зависимости от надстройки и длины колесной базы), полная масса - 7,5 тонны.
Новинка также содержит в себе модернизированные элементы последних Next: 1) в более эргономичную зону перенесен кран стояночного тормоза, 2) внедрена улучшенная тепло-, шумо- и виброизоляция кабины, 3) оптимизировано распределение воздушных потоков под кабиной.
Валдай 8, помимо прочего, имеет АБС и противобуксовочную систему, но не имеет ESP (замену Бошу еще не нашли). Кроме того, пока отсутствует hill-holder.
Грузовик изготавливается в версиях со стандартной или удлиненной колесной базой, а также в 6 вариантах типоразмеров стандартных фургонов, максимальный объем которых может достигать 29 кубометров. Конструкция предполагает большую вариативность при выборе кузовных надстроек - от европлатформ до цистерн и эвакуаторных манипуляторов.
Для межгорода предусмотрена модификация с удлиненной кабиной и спальным местом.
Цена на Валдай 8 зависит от индивидуальной конфигурации.
#газ #авто #автоновости