Mazda выпустила 2-миллионный роторно-поршневый двигатель
Mazda Motor 31 октября сообщила о том, что достигла важной вехи в производстве роторно-поршневых двигателей - выпустила 2-миллионный экземпляр. РПД компания начала делать с 1967 года, то есть 56 лет назад. Первой Маздой с такой силовой установкой было купе Cosmo Sport. В 2023 году производство роторно-поршневых двигателей возобновилось после 11-летнего перерыва. Двигателем такого типа оснащается кроссовер MX-30 Rotary-EV. В его последовательной гибридной установке РПД используется для подзарядки через генератор батареи, которая в свою очередь питает тяговые электромоторы. В настоящее время Mazda является единственным в мире производителем автомобилей с роторно-поршневыми двигателями. Всего в истории Mazda было 12 моделей с ДВС такого типа (если учитывать MX-30). Особенность РПД - применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями - низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки - более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность. #mazda #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Mazda выпустила 2-миллионный роторно-поршневый двигатель
Mazda Motor 31 октября сообщила о том, что достигла важной вехи в производстве роторно-поршневых двигателей - выпустила 2-миллионный экземпляр.
РПД компания начала делать с 1967 года, то есть 56 лет назад.
Первой Маздой с такой силовой установкой было купе Cosmo Sport.
В 2023 году производство роторно-поршневых двигателей возобновилось после 11-летнего перерыва. Двигателем такого типа оснащается кроссовер MX-30 Rotary-EV. В его последовательной гибридной установке РПД используется для подзарядки через генератор батареи, которая в свою очередь питает тяговые электромоторы.
В настоящее время Mazda является единственным в мире производителем автомобилей с роторно-поршневыми двигателями.
Всего в истории Mazda было 12 моделей с ДВС такого типа (если учитывать MX-30).
Особенность РПД - применение трехгранного ротора (поршня), имеющего вид треугольника Рело, вращающегося внутри цилиндра специального профиля.
Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями - низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, небольшие габариты и вес, меньшее количество деталей. Недостатки - более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.
#mazda #авто #автоновости