Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый
Suzuki Motor провела полноценную премьеру малолитражного хэтчбека Swift нового поколения. Оно четвертое, если отсчитывать с модели с кодом RS образца 2004 года, или шестое, если принимать в расчет две модели 1980-х. В новом воплощении сохранен характерный стиль Свифта - с двухобъемным профилем, "парящей" крышей, скрытыми стойками кузова и округлыми формами. Однако стиль экстерьера стал более изящным и детализированным. Кузов - только пятидверный. В основе конструкции новинки - несущий каркас модели уходящего образца, но все внешние элементы заменены. Поэтому колесная база осталась прежней - 2450 мм. Не изменились также ширина и высота - 1695 и 1500 мм соответственно. В длину машина подросла до 3860 мм, плюс 15 мм. Формы кузова оптимизированы с точки зрения обтекаемости - уменьшен коэффициент лобового сопротивления Cx (на 4,6%), снижен уровень шумов от встречного потока в салоне. Ради повышения эффективности шумоизоляции увеличена толщина приборной панели, а в сопряжении кузовных элементов добавлен специальный демпфирующий клей. Подвеска концептуально осталась прежней, спереди - независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади - полузависимая с торсионной балкой. Однако модернизирован передний стабилизатор и увеличен ход задней подвески. В несущем каркасе расширено использование деталей из высокопрочной стали, это позволило повысить жесткость на кручение. В базовой конфигурации хэтчбек оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Z12E мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Он сочетается с вариатором или 5-ступенчатой механической КП. Привод передний или полный. За доплату - система мягкий гибрид ISG со стартер-генератором, который позволяет незначительно экономить топливо. Еще одна особенность нового Свифта - улучшенный комплекс превентивной безопасности. Автоматическое экстренное торможение Dual Sensor Brake Support II получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Система умеет распознавать препятствия, в том числе в виде пешеходов и велосипедистов, даже в сумеречное время. В Японии прием заказов на новый Suzuki Swift уже стартовал - модель стоит от 1 727 000 до 2 332 000 иен в зависимости от комплектации (=1 085 000-1 465 000 рублей). Отгрузка машин покупателям стартует в январе. Модель уходящего, третьего поколения выпускают с 2016 года. #suzuki #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый
Suzuki Motor провела полноценную премьеру малолитражного хэтчбека Swift нового поколения. Оно четвертое, если отсчитывать с модели с кодом RS образца 2004 года, или шестое, если принимать в расчет две модели 1980-х.
В новом воплощении сохранен характерный стиль Свифта - с двухобъемным профилем, "парящей" крышей, скрытыми стойками кузова и округлыми формами. Однако стиль экстерьера стал более изящным и детализированным. Кузов - только пятидверный.
В основе конструкции новинки - несущий каркас модели уходящего образца, но все внешние элементы заменены. Поэтому колесная база осталась прежней - 2450 мм. Не изменились также ширина и высота - 1695 и 1500 мм соответственно. В длину машина подросла до 3860 мм, плюс 15 мм.
Формы кузова оптимизированы с точки зрения обтекаемости - уменьшен коэффициент лобового сопротивления Cx (на 4,6%), снижен уровень шумов от встречного потока в салоне.
Ради повышения эффективности шумоизоляции увеличена толщина приборной панели, а в сопряжении кузовных элементов добавлен специальный демпфирующий клей.
Подвеска концептуально осталась прежней, спереди - независимая конструкция со стойками МакФерсон, сзади - полузависимая с торсионной балкой. Однако модернизирован передний стабилизатор и увеличен ход задней подвески.
В несущем каркасе расширено использование деталей из высокопрочной стали, это позволило повысить жесткость на кручение.
В базовой конфигурации хэтчбек оснащен 1,2-литровым бензиновым мотором Z12E мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 108 Нм. Он сочетается с вариатором или 5-ступенчатой механической КП. Привод передний или полный.
За доплату - система мягкий гибрид ISG со стартер-генератором, который позволяет незначительно экономить топливо.
Еще одна особенность нового Свифта - улучшенный комплекс превентивной безопасности. Автоматическое экстренное торможение Dual Sensor Brake Support II получает данные с радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры. Система умеет распознавать препятствия, в том числе в виде пешеходов и велосипедистов, даже в сумеречное время.
В Японии прием заказов на новый Suzuki Swift уже стартовал - модель стоит от 1 727 000 до 2 332 000 иен в зависимости от комплектации (=1 085 000-1 465 000 рублей).
Отгрузка машин покупателям стартует в январе.
Модель уходящего, третьего поколения выпускают с 2016 года.
#suzuki #авто #автоновости