Honda Freed — обладатель титула "Автомобиль года в Японии"
В конце прошлой недели прошла церемония награждения победителей премии "Автомобиль года в Японии 2024-2025" (Car of The Year Japan 2024-2025). Лучшим автомобилем года состоящее из независимых экспертов и журналистов жюри определило 4,3-метровый вэн Honda Freed нового (третьего) поколения. В этот раз в комиссию входили 59 специалистов. Судьи отметили, что новый Фрид - очень удобный семейный автомобиль. Особое его преимущество - это разнообразие модификаций: можно выбрать бензиновый или гибридный вариант, стандартную конфигурацию Air или вседорожный Crosster, передний или полный привод, пяти-, шести- или семиместный салон. Лучшим импортным автомобилем на японском рынке назвали британскую малолитражку Mini Cooper очередного поколения. Выбором жюри в категории "Лучший дизайн года" стал Mitsubishi Triton/L200. В общем зачете места между финалистами распределились так: Honda Freed - 220 баллов, Mazda CX-80 - 196, Mini Cooper - 172, Suzuki Fronx - 110, Lexus LBX - 70, Hyundai Ioniq 5 N - 52, Toyota Land Cruiser J250/Prado - 44, BYD Seal - 32, Volvo EX30 - 30, Mitsubishi Triton/L200 - 18. Обратите внимание: впервые в истории Car of The Year Japan в список финалистов попал китайский автомобиль (BYD Seal). К участию в конкурсе допускались новые модели, которые вышли на японский рынок в период с 1 ноября 2021 года по 31 октября 2022-го. Изначально список состоял из 31 автомобиля, в финал вышли 10 лучших, среди них выбрали победителя. Honda Freed третьей генерации появилась в мае. Новинку предлагают в двух модификациях - бензиновой и гибридной (с установкой параллельного типа). Первый вариант подразумевает 1,5-литровый мотор мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором. Гибрид обозначается аббревиатурой e:HEV, в состав установки входят 1,5-литровый бензиновый "атмосферник" (106 л.с., 127 Нм), электродвигатель (123 л.с., 253 Нм) и вариатор. В обоих случаях предлагают передне- и полноприводную модификации. Кузов нового Freed создан с чистого листа, однако формат модели сохранился - это однообъемный "полукапотник" с максимально эффективным использованием пространства салона. Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4310, 1695 и 1755 мм соответственно, колесная база - 2740 мм. #byd #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Honda Freed — обладатель титула "Автомобиль года в Японии"
В конце прошлой недели прошла церемония награждения победителей премии "Автомобиль года в Японии 2024-2025" (Car of The Year Japan 2024-2025).
Лучшим автомобилем года состоящее из независимых экспертов и журналистов жюри определило 4,3-метровый вэн Honda Freed нового (третьего) поколения. В этот раз в комиссию входили 59 специалистов.
Судьи отметили, что новый Фрид - очень удобный семейный автомобиль. Особое его преимущество - это разнообразие модификаций: можно выбрать бензиновый или гибридный вариант, стандартную конфигурацию Air или вседорожный Crosster, передний или полный привод, пяти-, шести- или семиместный салон.
Лучшим импортным автомобилем на японском рынке назвали британскую малолитражку Mini Cooper очередного поколения.
Выбором жюри в категории "Лучший дизайн года" стал Mitsubishi Triton/L200.
В общем зачете места между финалистами распределились так:
Honda Freed - 220 баллов, Mazda CX-80 - 196, Mini Cooper - 172, Suzuki Fronx - 110, Lexus LBX - 70, Hyundai Ioniq 5 N - 52, Toyota Land Cruiser J250/Prado - 44, BYD Seal - 32, Volvo EX30 - 30, Mitsubishi Triton/L200 - 18. Обратите внимание: впервые в истории Car of The Year Japan в список финалистов попал китайский автомобиль (BYD Seal).
К участию в конкурсе допускались новые модели, которые вышли на японский рынок в период с 1 ноября 2021 года по 31 октября 2022-го.
Изначально список состоял из 31 автомобиля, в финал вышли 10 лучших, среди них выбрали победителя.
Honda Freed третьей генерации появилась в мае.
Новинку предлагают в двух модификациях - бензиновой и гибридной (с установкой параллельного типа).
Первый вариант подразумевает 1,5-литровый мотор мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором.
Гибрид обозначается аббревиатурой e:HEV, в состав установки входят 1,5-литровый бензиновый "атмосферник" (106 л.с., 127 Нм), электродвигатель (123 л.с., 253 Нм) и вариатор.
В обоих случаях предлагают передне- и полноприводную модификации.
Кузов нового Freed создан с чистого листа, однако формат модели сохранился - это однообъемный "полукапотник" с максимально эффективным использованием пространства салона.
Габаритные длина, ширина и высота машины составляют 4310, 1695 и 1755 мм соответственно, колесная база - 2740 мм.
#byd #авто #автоновости