ГАЗ представил обновленную версию "ГАЗели Next" — с турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой КП
На открывшейся сегодня в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 "Группа ГАЗ" представила обновленную версию популярного малотоннажника "ГАЗель Next" - она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом "ЕвроГАЗели" установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail. Напомним, что соглашение о закупке этих двигателей между "Группой ГАЗ" и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года. EA189 - один из тех агрегатов, которые фигурировали в разгоревшемся три года назад "дизельгейте". Для "ГАЗели Next" его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Утверждается, что с ней мотор честно вписывается в экологические нормы "Евро-6". Максимальная мощность двигателя - 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки и производства "Группы ГАЗ". Коробка передач имеет тросиковый привод и способна "переваривать" момент до 450 Нм. "ЕвроГАЗель" представили сразу в двух версиях - бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона - односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка. Бортовой грузовик оснащен системой курсовой устойчивости (ESP) и - впервые в истории "ГАЗели" - подушками безопасности (фронтальные, для водителя и пассажира). "ГАЗель-Next" с двигателем VW планируют предлагать и на российском рынке. Она дополнит существующую гамму моторов "ГАЗели-Next". Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Грузоподъемность у "ГАЗели" с немецким "сердцем" такая же, как у версии с двигателем Cummins - бортовой грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон - на 1095 кг. В Европе основными конкурентными преимуществами "ГАЗели Next" газовцы видят выносливую рамную конструкцию и низкую цену. Ожидается, что в Евросоюзе автомобиль будет предлагаться по цене на 15-20% дешевле, чем FIAT Ducato и Volkswagen Crafter. Продажи "ГАЗели" с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет - за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 "ГАЗелей Next" с этим двигателем. #fiat #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
ГАЗ представил обновленную версию "ГАЗели Next" — с турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой КП
На открывшейся сегодня в Ганновере международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 "Группа ГАЗ" представила обновленную версию популярного малотоннажника "ГАЗель Next" - она оснащена 2,0-литровым турбодизелем Volkswagen и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Новая модификация создана с ориентацией на экспортные рынки. Под капотом "ЕвроГАЗели" установлен мотор Volkswagen EA189 с системой впрыска Common Rail. Напомним, что соглашение о закупке этих двигателей между "Группой ГАЗ" и концерном Volkswagen было подписано в июне 2017 года.
EA189 - один из тех агрегатов, которые фигурировали в разгоревшемся три года назад "дизельгейте". Для "ГАЗели Next" его оснастили системой очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины. Утверждается, что с ней мотор честно вписывается в экологические нормы "Евро-6".
Максимальная мощность двигателя - 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Мотор сочетается с новой 6-ступенчатой МКП собственной разработки и производства "Группы ГАЗ". Коробка передач имеет тросиковый привод и способна "переваривать" момент до 450 Нм.
"ЕвроГАЗель" представили сразу в двух версиях - бортовой грузовик и цельнометаллический фургон. В отличие от модификаций для внутреннего российского рынка, у ориентированного на Европу фургона - односкатная, а не двускатная, задняя ошиновка. Бортовой грузовик оснащен системой курсовой устойчивости (ESP) и - впервые в истории "ГАЗели" - подушками безопасности (фронтальные, для водителя и пассажира).
"ГАЗель-Next" с двигателем VW планируют предлагать и на российском рынке. Она дополнит существующую гамму моторов "ГАЗели-Next". Напомним, сейчас модель оснащают бензиновыми двигателями УМЗ Evotech (2.7, 120 л.с.), дизельными Cummins ISF (2.8, 149 л.с.), а также битопливными бензиново-газовыми (модификация УМЗ Evotech). Грузоподъемность у "ГАЗели" с немецким "сердцем" такая же, как у версии с двигателем Cummins - бортовой грузовик рассчитан на 1500 кг поклажи, а цельнометаллический фургон - на 1095 кг.
В Европе основными конкурентными преимуществами "ГАЗели Next" газовцы видят выносливую рамную конструкцию и низкую цену. Ожидается, что в Евросоюзе автомобиль будет предлагаться по цене на 15-20% дешевле, чем FIAT Ducato и Volkswagen Crafter.
Продажи "ГАЗели" с мотором VW в России и Европе начнутся в 2019 году. Контракт на поставку двигателей рассчитан на пять лет - за это время нижегородцы закупят 200 000 Volkswagen EA189. То есть ежегодно планируется выпускать по 40 000 "ГАЗелей Next" с этим двигателем.
#fiat #авто #автоновости