Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5. Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того - не изменились наружные панели крыши и боковых дверей. Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi - здесь X-образная хромированная решетка радиатора и "двухэтажная" оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть "противотуманки", то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами. Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее. Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база - 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота - на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой - 23,5), второй - 16,5 градуса (было 18,0). В салоне - полностью новая передняя панель с нарочито массивными, "мебельными" формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов - например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева. Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема - 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка - тканевая, в дорогой - кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала. Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором - 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент - 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов - этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя - электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось). Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км. Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на "парковочных" скоростях. Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear - она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле. Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW). В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M, G и G-Power Package. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G - 7-местную. G-Power Package предполагает другой софт для мотора - с ним мощность увеличивается до 148 л.с., но крутящий момент снижается до 360 Нм. В такой модификации устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн. Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon. Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия. #mitsubishi #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
Mitsubishi представил новую Делику (очень много фото)
Mitsubishi Motors провела долгожданную презентацию минивэна Delica новой генерации. Хотя модель считается шестым поколением Делики, в действительности она представляет собой глубоко модернизированную версию автомобиля уходящего образца, который выпускается с 2007 года. Кроме того, несмотря на смену поколений, минивэн сохранил прежнее название Delica D:5.
Экстерьер автомобиля освежили за счет новых передней и задней частей. Силовой же каркас кузова остался старым, более того - не изменились наружные панели крыши и боковых дверей.
Оформление передка на шестой Делике сделано в последней итерации фирменного стиля Mitsubishi - здесь X-образная хромированная решетка радиатора и "двухэтажная" оптика. На уровне верхней кромки решетки располагаются узенькие полоски габаритов, а блоки ближнего и дальнего света размещены там, где обычно привыкли видеть "противотуманки", то есть в бампере. Фары имеют вертикальную форму и выполнены огромными по площади. Передние поворотные огни спрятаны в отформовке бампера под фарами.
Сзади бросаются в глаза новые фонари со скошенной нижней кромкой. Указатели заднего хода по-прежнему выполнены отдельной деталью, но теперь они стали больше по размеру. Прозрачный катафот между фонарями также стал крупнее.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4800, 1795 и 1875 мм соответственно, колесная база - 2850 мм. Относительно модели-предшественницы длина увеличена на 71 мм, высота - на 4 мм. Ширина и колесная база остались прежними. Увы, дорожный просвет снизили с 210 мм до 185 мм. Как следствие, уменьшились углы въезда и съезда. Первый показатель у новой Делики составляет 21,0 градуса (у старой - 23,5), второй - 16,5 градуса (было 18,0).
В салоне - полностью новая передняя панель с нарочито массивными, "мебельными" формами. В верхней части центральной консоли установлен большой экран мультимедийно-навигационной системы. Стало выше качество материалов - например, передняя панель теперь обшивается кожей. Широкие декоративные вставки в панели могут иметь текстуру коричневого или голубого дерева.
Салон имеет 7-местную трехрядную компоновку, схема - 2+2+3. Можно заказать и 8-местный салон с посадочной формулой 2+3+3. В стандартной комплектации обивка - тканевая, в дорогой - кожаная. Во всех случаях оформление сидений оживляет интересное ромбовидное тиснение материала.
Первое время шестую Делику будут комплектовать только одним возможным мотором - 2,2-литровым турбодизелем Mitsubishi 4N14. Его максимальная мощность составляет 145 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент - 380 Нм при 2000 об/мин. Двигатель отличается низким уровнем выбросов - этого достигли за счет применения системы очистки выхлопных газов SCR с впрыском мочевины AdBlue. Это первый случай применения SCR на легковых Mitsubishi.
Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Система полного привода прежняя - электронно-управляемый All Wheel Control (AWC) от Outlander. AWC предусматривает режимы движения 2WD (передний привод), 4WD Auto (полный привод с автоматическим распределением крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий) и 4WD Lock (передача большей части момента на заднюю ось).
Средний расход топлива у шестой Delica D:5 составляет 7,4 л/100 км.
Переработке подвергли рулевое управление. Вместо зубчатой рейки у пятой Делики на новой машине использовали двойную рейку с электроусилителем. Как следствие, реакции на поворот руля стали более острыми. Кроме того, уменьшилось усилие на руле во время маневрирования на "парковочных" скоростях.
Помимо стандартной версии в гамме новой Делики есть модификация Urban Gear - она отличается агрессивным аэродинамическим обвесом по периметру кузова, оригинальной решеткой радиатора и колесными дисками в спортивном стиле.
Конечно, не обошлось без систем превентивной безопасности. В базовом оснащении новинки есть система предотвращения столкновений с функцией распознавания пешеходов (носит аббревиатуру FCM), функция контроля за движением по полосе (LDW), адаптивный круиз-контроль и система предупреждения столкновения при движении задним ходом (BSW).
В Японии уже начался прием заказов на новую Delica D:5. Доступны комплектации, обозначаемые литерами M, G и G-Power Package. Исполнение M имеет 8-местную компоновку салона, G - 7-местную. G-Power Package предполагает другой софт для мотора - с ним мощность увеличивается до 148 л.с., но крутящий момент снижается до 360 Нм. В такой модификации устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цены составляют от 3,85 до 4,25 млн иен в зависимости от оснащения. В пересчете на рубли по актуальному курсу это 2,3-2,5 млн.
Широкой публике новую машину покажут в январе 2019 года на ежегодной выставке Tokyo Auto Salon.
Интересно, что старая Delica D:5 какое-то время останется в производстве, но только в версии с 2,0-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Оба поколения будут производить параллельно до тех пор, пока в гамме шестой Делики не появится бензиновая версия.
#mitsubishi #авто #автоновости