В новом поколении к Ford Explorer вернулось продольное расположение мотора
На международном автосалоне в Детройте (США) дебютировал кроссовер Ford Explorer шестого поколения. Модель построена на совершенно новой платформе: у нее несущий кузов и классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами (в базовой конфигурации). Отметим, что у уходящей генерации Эксплорера была "переднеприводная конституция" с поперечным расположением двигателя. Но у всех предыдущих поколений мотор также стоял вдоль, так что в этом смысле Эксплорер вернулся к своим корням. Экстерьер Ford Explorer можно охарактеризовать словом "спокойный". Динамики облику придают длинный капот, короткий передний свес и замысловатая пластика боковин. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 5050, 2002 и 1783 мм соответственно. Колесная база - 3025 мм. Относительно модели уходящего образца длина и ширина увеличились на 40 мм и 20 мм соответственно, высота уменьшилась на 7 мм. Больше всего изменилась величина колесной базы - плюс 165 мм. В салоне - Т-образная архитектура передней панели с современным дизайном, который оживляют вставки под дерево. В базовом оснащении автомобиль имеет мультимедийная система Ford SYNC 3 имеет 9-дюймовый дисплей. За доплату предложат экран диагональю 10,1 дюйма и цифровую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма. Для нового Ford Explorer заявлены два двигателя, оба - бензиновые, с турбонаддувом, относятся к семейству EcoBoost. Базовый мотор - 2,3-литровый мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Это модернизированная версия мотора от старого Эксплорера, ему прибавили 20 л.с. Более дорогие модификации кроссовера будут оснащать полностью новым 3,0-литровым V6 отдачей 365 л.с. и крутящим моментом 514 Нм. Все двигатели по умолчанию сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машины с 2,3-литровым мотором будут выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Версии с 3,0-литровым двигателем по умолчанию имеют трансмиссию 4x4. Отмечается, что благодаря переходу на классическую компоновку возросли тягловые возможности модели - максимальная масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2540 кг. При этом снаряженная масса самого автомобиля в базовой конфигурации (2,3 л, задний привод) стала меньше - 1970 кг, это на 51,2 кг меньше, чем у предшественника. Компоновка салона выполнена по схеме 2+2+2. Объем багажника составляет 515 литров в обычном состоянии, 1356 литров при сложенном третьем ряде и 2486 литров при сложенных втором и третьем ряде. В стандартное оснащение кроссовера вошел комплекс помощи водителю Co-Pilot360, который включает систему предотвращения столкновений, функцию мониторинга "слепых" зон, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, самоочищающуюся камеру заднего вида. В списке опций есть адаптивный круиз-контроль, активный ассистент парковки, функция автоматического экстренного торможения при движении задним ходом. Интересно, что одновременно с потребительской версией кроссовера дебютировала полицейская версия, адаптированная под требования американских правоохранителей. Отметим, что Explorer уходящего образца является одним из основных автомобилей американской полиции. В Северной Америке продажи нового Ford Explorer стартуют летом нынешнего года. В базовой комплектации автомобиль будет стоить $32 765. В ближнесрочной перспективе должна появиться и гибридная версия кроссовера, в состав ее установки войдет 3,3-литровый мотор. До остальных рынков модель доберется позже - вероятно, в 2020 году. Напомним, что для нужд российского рынка Ford Explorer уходящего образца выпускают по полному сборочному циклу на заводе Sollers в Елабуге. #ford #авто #автоновости
Автоновости
:Олег Зеленов
В новом поколении к Ford Explorer вернулось продольное расположение мотора
На международном автосалоне в Детройте (США) дебютировал кроссовер Ford Explorer шестого поколения.
Модель построена на совершенно новой платформе: у нее несущий кузов и классическая компоновка с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами (в базовой конфигурации). Отметим, что у уходящей генерации Эксплорера была "переднеприводная конституция" с поперечным расположением двигателя. Но у всех предыдущих поколений мотор также стоял вдоль, так что в этом смысле Эксплорер вернулся к своим корням.
Экстерьер Ford Explorer можно охарактеризовать словом "спокойный". Динамики облику придают длинный капот, короткий передний свес и замысловатая пластика боковин.
Длина, ширина, высота автомобиля составляют 5050, 2002 и 1783 мм соответственно. Колесная база - 3025 мм. Относительно модели уходящего образца длина и ширина увеличились на 40 мм и 20 мм соответственно, высота уменьшилась на 7 мм. Больше всего изменилась величина колесной базы - плюс 165 мм.
В салоне - Т-образная архитектура передней панели с современным дизайном, который оживляют вставки под дерево. В базовом оснащении автомобиль имеет мультимедийная система Ford SYNC 3 имеет 9-дюймовый дисплей. За доплату предложат экран диагональю 10,1 дюйма и цифровую комбинацию приборов с диагональю 12,3 дюйма.
Для нового Ford Explorer заявлены два двигателя, оба - бензиновые, с турбонаддувом, относятся к семейству EcoBoost. Базовый мотор - 2,3-литровый мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Это модернизированная версия мотора от старого Эксплорера, ему прибавили 20 л.с. Более дорогие модификации кроссовера будут оснащать полностью новым 3,0-литровым V6 отдачей 365 л.с. и крутящим моментом 514 Нм. Все двигатели по умолчанию сочетаются с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Машины с 2,3-литровым мотором будут выпускаться как с задним, так и с полным приводом. Версии с 3,0-литровым двигателем по умолчанию имеют трансмиссию 4x4.
Отмечается, что благодаря переходу на классическую компоновку возросли тягловые возможности модели - максимальная масса буксируемого прицепа увеличилась с 2268 до 2540 кг. При этом снаряженная масса самого автомобиля в базовой конфигурации (2,3 л, задний привод) стала меньше - 1970 кг, это на 51,2 кг меньше, чем у предшественника.
Компоновка салона выполнена по схеме 2+2+2. Объем багажника составляет 515 литров в обычном состоянии, 1356 литров при сложенном третьем ряде и 2486 литров при сложенных втором и третьем ряде.
В стандартное оснащение кроссовера вошел комплекс помощи водителю Co-Pilot360, который включает систему предотвращения столкновений, функцию мониторинга "слепых" зон, контроль за движением по полосе, автоматическое переключение света фар, самоочищающуюся камеру заднего вида. В списке опций есть адаптивный круиз-контроль, активный ассистент парковки, функция автоматического экстренного торможения при движении задним ходом.
Интересно, что одновременно с потребительской версией кроссовера дебютировала полицейская версия, адаптированная под требования американских правоохранителей. Отметим, что Explorer уходящего образца является одним из основных автомобилей американской полиции.
В Северной Америке продажи нового Ford Explorer стартуют летом нынешнего года. В базовой комплектации автомобиль будет стоить $32 765.
В ближнесрочной перспективе должна появиться и гибридная версия кроссовера, в состав ее установки войдет 3,3-литровый мотор.
До остальных рынков модель доберется позже - вероятно, в 2020 году.
Напомним, что для нужд российского рынка Ford Explorer уходящего образца выпускают по полному сборочному циклу на заводе Sollers в Елабуге.
#ford #авто #автоновости