Хромает правописание? Синяя грязь в тетрадях, красная паста учителя с призывами повлиять на ребенка, низкая самооценка и отсутствие желания ходить в школу? Если вы можете положительно ответить хотя бы на один вопрос, обязательно прочитайте этот пост до конца! Все, что я перечислила выше - это крик о помощи! Да-да, дорогие родители! Ваш ребенок уже взывает и сигнализирует вам всеми доступными ему способами! Как помочь ему справиться с трудностями письменной речи (дисграфией)? С каждым годом количество учащихся начальных классов, которые начинают испытывать трудности в освоении родной письменной речи уже на самых первых этапах, становится все больше и больше. Это связано с изобилием технических новинок, сверхзанятостью родителей, отсутствием контроля выполнения домашних заданий и колоссальной перегрузкой школьной программы. Программа обучения составлена таким образом, что в школе учителя успевают захватить только верхушки, а детальное изучение тем дается на самостоятельную работу. А теперь представьте ребенка, который пропустил занятия по болезни. Ему придется бежать за классом и испытывать дополнительный стресс. Меня зовут Дарья Бушманова, и уже более 20 лет я занимаюсь превентивной логопедией: я не только решаю речевые вопросы, но и нахожу первичную причину, убрав которую мои ученики выходят на новый уровень, повышая грамотность, самооценку, мотивацию к учебе и общую успеваемость. Уже несколько лет я успешно работаю и в онлайн, помогая дистанционно решать всевозможные логопедические вопросы. Я разработала методику, которая позволяет заниматься с разными группами людей. Потому что освоение речи идет по одним и тем же принципам. Конечно, у разных людей своя скорость, но я провожу интенсив, и мы все упражнения выполняем одновременно. Занятия проходят в активной игровой форме, которая позволяет охватить разные сферы, отвечающие за внимание, концентрацию, развитие памяти, мелкой и крупной моторики, а также письменной и устной речи. И для каждого ученика будет свой нужный эффект реакции мозга. Уже после первого занятия дети начинают с удовольствием выполнять интересные домашние задания и проявлять интерес к школьным урокам. Мне очень нравится ставить высокие планки перед моими учениками и добиваться результатов в короткие сроки. Моя миссия - сделать услуги логопеда-дефектолога доступными и помогать решать логопедические вопросы и тем детям, у которых нет возможности обучаться у меня вживую. Именно поэтому я провожу прямые эфиры,курсы и мастер-классы, чтобы и родители и дети могли познакомиться с методикой и улучшить свои результаты. За время моей работы я помогла решить такие вопросы как: + запуск речи + постановка звуков + подготовка к школе + коррекция дисграфии – нарушения письменной речи + повышение самооценки перед ОГЭ и ЕГЭ + поступление в театральный ВУЗ А теперь я хочу помочь и Вам! Я приглашаю вас на бесплатный семидневный курс: Как запустить ребенку процесс исправления дисграфии за 7 дней. На нем вы узнаете: 1) Почему русский язык вызывает трудности, неуверенность и раздражение? Почему технология, музыка и физкультура привлекают и помогают повысить самооценку. 2) Для чего нужно подражать транспорту, животным и насекомым. Раскрываем первые секретики вселенского взаимодействия! 3) Хыхка или сыска? Фыфка! Вот в чем вопрос: как прочистить ушки 4) Солнышко-Луна, или как не отрываясь от Земли побывать в космосе. 5) Как запустить процесс выхода из рук дислексии. 6) Получите ответы на все свои вопросы. Зарегистрируйтесь по ссылке на бесплатный курс : https://vk.com/app5898182_-185858697#s=472861 PS:Старт 7 октября! Будет весело и интересно, а главное результативно! Я жду вас! Пора помочь вашему ребенку!
Комфорт и уют в вашем доме🏡
У вашего ребенка плохие оценки по русскому языку?
Хромает правописание?
Синяя грязь в тетрадях, красная паста учителя с призывами повлиять на ребенка, низкая самооценка и отсутствие желания ходить в школу?
Если вы можете положительно ответить хотя бы на один вопрос, обязательно прочитайте этот пост до конца!
Все, что я перечислила выше - это крик о помощи! Да-да, дорогие родители! Ваш ребенок уже взывает и сигнализирует вам всеми доступными ему способами! Как помочь ему справиться с трудностями письменной речи (дисграфией)?
С каждым годом количество учащихся начальных классов, которые начинают испытывать трудности в освоении родной письменной речи уже на самых первых этапах, становится все больше и больше. Это связано с изобилием технических новинок, сверхзанятостью родителей, отсутствием контроля выполнения домашних заданий и колоссальной перегрузкой школьной программы.
Программа обучения составлена таким образом, что в школе учителя успевают захватить только верхушки, а детальное изучение тем дается на самостоятельную работу. А теперь представьте ребенка, который пропустил занятия по болезни. Ему придется бежать за классом и испытывать дополнительный стресс.
Меня зовут Дарья Бушманова, и уже более 20 лет я занимаюсь превентивной логопедией: я не только решаю речевые вопросы, но и нахожу первичную причину, убрав которую мои ученики выходят на новый уровень, повышая грамотность, самооценку, мотивацию к учебе и общую успеваемость.
Уже несколько лет я успешно работаю и в онлайн, помогая дистанционно решать всевозможные логопедические вопросы. Я разработала методику, которая позволяет заниматься с разными группами людей. Потому что освоение речи идет по одним и тем же принципам. Конечно, у разных людей своя скорость, но я провожу интенсив, и мы все упражнения выполняем одновременно.
Занятия проходят в активной игровой форме, которая позволяет охватить разные сферы, отвечающие за внимание, концентрацию, развитие памяти, мелкой и крупной моторики, а также письменной и устной речи. И для каждого ученика будет свой нужный эффект реакции мозга.
Уже после первого занятия дети начинают с удовольствием выполнять интересные домашние задания и проявлять интерес к школьным урокам. Мне очень нравится ставить высокие планки перед моими учениками и добиваться результатов в короткие сроки.
Моя миссия - сделать услуги логопеда-дефектолога доступными и помогать решать логопедические вопросы и тем детям, у которых нет возможности обучаться у меня вживую. Именно поэтому я провожу прямые эфиры,курсы и мастер-классы, чтобы и родители и дети могли познакомиться с методикой и улучшить свои результаты.
За время моей работы я помогла решить такие вопросы как:
+ запуск речи
+ постановка звуков
+ подготовка к школе
+ коррекция дисграфии – нарушения письменной речи
+ повышение самооценки перед ОГЭ и ЕГЭ
+ поступление в театральный ВУЗ
А теперь я хочу помочь и Вам!
Я приглашаю вас на бесплатный семидневный курс:
Как запустить ребенку процесс исправления дисграфии за 7 дней.
На нем вы узнаете:
1) Почему русский язык вызывает трудности, неуверенность и раздражение? Почему технология, музыка и физкультура привлекают и помогают повысить самооценку.
2) Для чего нужно подражать транспорту, животным и насекомым. Раскрываем первые секретики вселенского взаимодействия!
3) Хыхка или сыска? Фыфка! Вот в чем вопрос: как прочистить ушки
4) Солнышко-Луна, или как не отрываясь от Земли побывать в космосе.
5) Как запустить процесс выхода из рук дислексии.
6) Получите ответы на все свои вопросы.
Зарегистрируйтесь по ссылке на бесплатный курс : https://vk.com/app5898182_-185858697#s=472861 PS:Старт 7 октября! Будет весело и интересно, а главное результативно!
Я жду вас! Пора помочь вашему ребенку!