Обучающиеся Бийского промышленно-технологического колледжа, осваивающие адаптированную программу профессионального обучения по профессии «Столяр строительный», заканчивают на уроках производственного обучения изучение профессионального модуля 01 «Выполнение столярных работ».
В свой первый учебный год они получили большой практический опыт по формированию профессиональных компетенций: отбор пиломатериалов, их разметка и обработка, изготовление и сборка простых и средней сложности столярных изделий; выполнение столярно-монтажных и ремонтных столярных работ. Студенты умеют пользоваться различным инструментом, как ручным, так и электрифицированным; соблюдая технику безопасности, работают на деревообрабатывающем и заточном станке. Под руководством мастера производственного обучения В.В. Холодченко у обучающихся сформировались в течение года также общие компетенции. Студенты умеют правильно организовать свое индивидуальное рабочее место, они уяснили сущность и социальную значимость будущей профессии, стали проявлять к ней устойчивый интерес, научились давать оценку и коррекцию собственной деятельности и, главное, для многих из них - работать в команде.
Сетевой центр ДПО БПТК Бийск
Обучающиеся Бийского промышленно-технологического колледжа, осваивающие адаптированную программу профессионального обучения по профессии «Столяр строительный», заканчивают на уроках производственного обучения изучение профессионального модуля 01 «Выполнение столярных работ».
В свой первый учебный год они получили большой практический опыт по формированию профессиональных компетенций: отбор пиломатериалов, их разметка и обработка, изготовление и сборка простых и средней сложности столярных изделий; выполнение столярно-монтажных и ремонтных столярных работ. Студенты умеют пользоваться различным инструментом, как ручным, так и электрифицированным; соблюдая технику безопасности, работают на деревообрабатывающем и заточном станке.
Под руководством мастера производственного обучения В.В. Холодченко у обучающихся сформировались в течение года также общие компетенции. Студенты умеют правильно организовать свое индивидуальное рабочее место, они уяснили сущность и социальную значимость будущей профессии, стали проявлять к ней устойчивый интерес, научились давать оценку и коррекцию собственной деятельности и, главное, для многих из них - работать в команде.