⚡ АТС MikoPBX - это полнофункциональная IP АТС, простая в настройке и управляемая через через веб-интерфейс.
✅ Преимущества: - для руководителей и кураторов: записи всех разговоров - экономия затрат на связь: подключение разных провайдеров связи - удобно клиентам: очереди вызовов и голосовые меню - быстрое обслуживание клиентов по телефону: правила входящей и исходящей маршрутизации - удобно сотрудникам вне офиса: переадресация на мобильный ✅ Возможности IP ATC MikoPBX: - Создание списка сотрудников в АТС, присвоение им внутренних номеров телефонов и мобильных телефонов для переадресации, указание электронной почты для уведомолений о пропущенных вызовах. - Настройка действий MikoPBX, в случае, если внутренний номер не отвечает, занят или недоступен - Объединение сотрудников в группы-очереди, например Отдел продаж, Отдел обслуживания. - Голосовое меню с указанием очередей. - Подключение для входящих и исходящих звонков любых IP провайдеров телефонии (например Казахтелеком, Билайн, Теле2 и другие). - Настройка перенаправления входящего звонока, когда клиенты звонят на разные номера телефонов компании. У вас может быть неограниченное количество таких номеров и разные голосовые меню - Правила для исходящих звонков, к примеру звонки на сотовые необходимо осуществлять через выбранного провайдера, например, Билайн. Данную функцию можно использовать для удешевления связи. АТС MikoPBX автоматически собирает и записывает все звонки компании в - Истории звонков с возможностью фильтрации по номерам телефонов. - Перенаправление звонков на определенный добавочный номер или проигрывание голосового приветствия в нерабочие часы и праздники. Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: arida.kz/uslugi-1c/ip-ats/ или зайдите на наш сайт arida.kz , раздел "услуги", страничка "телефония IP АТС". #Арида #Телефония #IPАТС
Арида
⚡ АТС MikoPBX - это полнофункциональная IP АТС, простая в настройке и управляемая через через веб-интерфейс.
✅ Преимущества:
- для руководителей и кураторов: записи всех разговоров
- экономия затрат на связь: подключение разных провайдеров связи
- удобно клиентам: очереди вызовов и голосовые меню
- быстрое обслуживание клиентов по телефону: правила входящей и исходящей маршрутизации
- удобно сотрудникам вне офиса: переадресация на мобильный
✅ Возможности IP ATC MikoPBX:
- Создание списка сотрудников в АТС, присвоение им внутренних номеров телефонов и мобильных телефонов для переадресации, указание электронной почты для уведомолений о пропущенных вызовах.
- Настройка действий MikoPBX, в случае, если внутренний номер не отвечает, занят или недоступен
- Объединение сотрудников в группы-очереди, например Отдел продаж, Отдел обслуживания.
- Голосовое меню с указанием очередей.
- Подключение для входящих и исходящих звонков любых IP провайдеров телефонии (например Казахтелеком, Билайн, Теле2 и другие).
- Настройка перенаправления входящего звонока, когда клиенты звонят на разные номера телефонов компании. У вас может быть неограниченное количество таких номеров и разные голосовые меню
- Правила для исходящих звонков, к примеру звонки на сотовые необходимо осуществлять через выбранного провайдера, например, Билайн. Данную функцию можно использовать для удешевления связи.
АТС MikoPBX автоматически собирает и записывает все звонки компании в - Истории звонков с возможностью фильтрации по номерам телефонов.
- Перенаправление звонков на определенный добавочный номер или проигрывание голосового приветствия в нерабочие часы и праздники.
Более подробную информацию смотрите на нашем сайте: arida.kz/uslugi-1c/ip-ats/ или зайдите на наш сайт arida.kz , раздел "услуги", страничка "телефония IP АТС".
#Арида #Телефония #IPАТС